alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Геополитика как точная искусство. Core

Ну это уже точно бред, нервным просьба не читать... если обычно я пишу о том, что знаю с разной степенью личного испытания на практике, то это я не знаю, не способен замоделировать и видел только по телевиз... а, нет! Не только по телевиз, даже совсем не по телевиз... о, дык - я ж иксперд! Круто-круто... мой диван как пуля быстр и в небе голубом, чистом - с ревом набирает высоту (с)

1493582860.jpg

Собственно, о чем это я? Это я как всегда о том, как устроен мир, а он устроен системно, а системность начинается с полноты охвата, чем собственно прям вот щаз и займемся... что? Что лежит в основе геополитики? Ответ - промышленность - кажется идиотизмом, но только кажется - многие с этим не согласятся, начнут говорить о финансовых потоках, системах и надсистемах... так что в этом ответе информация таки есть. Хотя и кажется что нет.

А что еще есть? А еще есть альтернатива - сельское, точнее - натуральное хозявство. Это когда земля, человек, вспахал, засеял, собрал, сожрал и удборил. Вот тут - никакой геополитики нет. Геополитика (щаз каак определю!) это система систем, что означает прежде всегоо... ну-ну, что у нас лежит в основе системы? Праально - связи. Итого: геополитика это связность. Чем выше степень связности - тем геополитичнее подсистема.

И первым субъектом геополитики, как мои читатели помнят, явилась Корона. Ей, Короне, вечно не сиделось на своем сраном острове, она, Корона, вечно всюду лезла, в переводе на научный - устанавливала связи. Причем объекты геополитики от этого горько плакали, ну посудите сами - сидит объект, выращивает турнепс, как было заведено испокону, вдруг бац! Прилетело, наваляло по ушам, забрало весь турнепс - и улетело! Это чо было?

В общем, промышленность - сердце геополитики, ее Душа, без нее ты просто жалкий турнепсороб, и там сиди. Но вот что характерно - сложность промышленности как системы (образующей надсистему, т.е. геополитику), значительно превышает все наши представления о ней, при этом она является исключительно нашим творением... ничего странного, это как мозг - сложность запредельная, вся вселенная проще, чем мозг, однако чего мы только с ним не делаем, кроме как использовать по назначению...

Так вот то, что происходит сейчас, можно назвать промышленной революцией. Ибо все, что происходило до того - недопромышленность. Происходит осознание мощи, заложенной в промышленности как генераторе, творце геополитики... мы - творим промышленность, она - творит геополитику. Вот как-то так... И что характерно, в проигравших у нас - Корона, родоночальник и промышленности, и геополитики... как? Как она умудрилась все просрать?

А вперед вырвались две страны - первая, вторая и третья! В смысле - Америка и Россия. И каждая из этих стран имеет свое "зеркало", "зеркалом" Америки является Китай, а "зеркалом" России - Германия... возможно - в этом и есть причина бед, обрушившихся на Россию и Германию в XX веке? И генератором проблем для них могла явиться только Англия, старая, добрая Англия... Корона - дура, она хотела промышленность "для себя", на этом и спалилась.

Поэтому в мире нонче происходит борьба двух промышленных систем - американской и российской. Но уровень Короны оказался давно пройден, поэтому борьба происходит в точности по Инь-Ян, т.е. ослабляя - усиливают, и конкурируя - развивают, договариваются, делят, взаимопроникают и так далее... примеры? Извольте!

Про СПГ я уже пейсал, Америка - продает (называется дистрибуция), Россия - производит, Америка - дает технологии для производства, Россия - разрабатывает технологии применения... что это такое? Где изобретен интернет? В Америке. Где применен интернет? В России. Никто и близко не в состоянии применить интернет так, как это сделала Россия, в том числе - и сама Америка, погрязшая в диал-апе. Где изобретены информационные системы? В Америке. Где защищены информационные системы, что позволило вывести их на принципиально иной уровень? В России, и опять - Америка может только издалека завидовать... и та же фигня с Ураном (завтрашнее топливо для энергосистем), космосом и много чем еще.

Что мы видим? Что промышленность - это лишь звено цепи: наука - технологии - применение - развитие - геополитика, т.е. - переформатирование мира. Именно это озвучил Путин в своем Послании, или мы всех скачкообразно (это важный принцип) опередим, либо - нас просто не будет. Это не России касается, это - касается всех. Идет чудовищного напряжения война научно-технологических и промышленных систем... и в этой войне лишь Америка и Россия могут быть владельцами всего цикла, остальные - дай Бог звена, и то не самого важного... и то - не все, но избранные, типа Японии, Англии (великолепная наука, если кто не знает) и Германии... эти страны могут быть встроены в геополитический комплекс - а остальные?

А остальные будут выращивать и жрать турнепс.


Subscribe

  • Мое отмщение и аз воздам...

    Вот мне прям щаз стало стыдно! Оказывается все это задумывалось для того, чтобы пугать американских детей! Нучо - дети выросли, стали дядями и…

  • Устали убивать

    Страдальцы, однако! Прямо заинтересовали, в каких это таких странах они так интенсивно воюют? Что - США с кем-то ведет войну? Хм... а с кем? )…

  • Ключи от гражданской войны

    Войнаа......идет гражданская войнаа... (с) Однако - как же просто взорвать США, достаточно слить инфу, что мол в очередной раз #RussiansDidIt - в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments