alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Как завоевать Россию? И что за это бывает.

I. ВВЕДЕНИЕ

Просто сердце кровью обливается, глядя на потуги всех и всяческих завоевателей.
И как-то даже возникает со-чувствие, ну мучаются же люди, не доедают, не досыпают - пьют только чай...
И возникла мысль - как то помочь... ну и заодно - понять и простить!

А также:
а) посмотреть - а что из этого реализуется?
б) понять - а что будет, ежели таки завоюют?


II. АГРЕССИЯ
Сразу отбросим мысль сделать это военным путем.
Потому, что ну вот никак!
После того, как во Второй мировой войне (которая началась по официальной версии - с захвата польского сарая, а по неофициальной - вообще неясно когда, и в которой неизвестно кто неизвестно с кем воевал - прим.перев: это не шутка) отсталая, лапотная, порабощенная кровавой гэбней Россия технологически разгромила в ноль высокотехнологический Евросоюз... ой, пардон! Фашистскую Германию, слившуюся в экстазе с фашистской Европой, стало ясно - не пройдеть...
Ну так и что же? мы не привыкли отступать!
Коль победить ее не можем - ее мы будем разлагать!

И каким же образом? А вот каким:
1. Из Европы сделаем витрину Западного Мира!
Блиин... хорошо, но дорого... а мы попросим помочь... кого б вы думали? Россию!
США - вбухивают в Европу деньги, а Россия?
Россия:
а) даром отдает Европе энергоресрсы и другие высокоемкие в части энергетики ресурсы, типа чугуния, стали, редкоземов и т.п.;
б) предоставляет Европе внутренний рынок!
Европа:
а) на американские инвестиции клепает бытовой хай-тек и дизайнерскую продукцию (красивую, то есть);
б) и втридорога перепродает обратно в Россию!
Такой вот план :) у него есть минусы, но об этом ниже.

2. Россию убедить, что она отсталая, проигравшая, вымирающая и в целом не жилец.
Каким же образом? Лень перечислять, все знают каким:
а) победу в Великой Отечественной выставить поражением;
б) социализм обозвать плохим;
в) разрушить связь поколений, обвинив наших матерей и отцов во всех смертных грехах;
г) развалить семьи;
д) оболгать Церковь;
е) расколоть общество;
ж) развязать гражданскую войну.

И все это с блеском было реализовано! Однако почему-то не сработало... но!
Кто-то должен будет упасть... все равноо...(с)ПикНик

III. ПОРАЖЕНИЕ
Почему же кто-то должен будет упасть?
А потому, что это война. Погибли люди, русские люди, много. Что подразумевает наказание Агрессора, развязавшего войну.
Ну - уж что-что, а наказывать Агрессора Россия умеет, это не требует доказательств :)
Однако это только половина правды.

Вторая половина правды состоит в том, что Агрессору на войну давали деньги, серьезные деньги - от серьезных людей.
И вот они, серьезные люди, поражений не прощают.
Точнее прощают - если вернешь деньги.
Но как же их вернуть-то, отец родной? Ведь напали же на Россию как раз для того, чтобы грабануть - и расплатится с долгами?
А мне как бы пофиг - отвечает отец родной - это ваши личные трудности. Брали - возвращайте. А уж победили/проиграли - меня не касаемо... только знайте, сынки - ежели не вернете, то я вас породил - я вас и того... в рамках правового поля но по законам военного времени! Так что не шалите с серьезными деньгами - за ними стоят серьезные люди. Серьезные настолько, что лучше б вам даже не знать, что такие люди бывают...

И вот тут Агрессору лучше сразу удавиться на первом же суку, не дожидаясь... инцестов! (с) День выборов
А "инцесты" всенепременно воспоследуют.

Например, Россия, опознав что:
а) против нее развязана агрессивная война;
б) а стало быть - имеется Агрессор;
легко и непринужденно перешла к Плану Б, т.е. - начала этого самого Агрессора "понуждать к капитуляции", с последующим его, Агрессора, наказанием за вышеупомянутую агрессию. Вот тут что называется - "накоплен немалый практический опыт"! Прошлый раз (называемый II WWar) Агрессора спас Спонсор из-за океана. В этот раз все осложняется тем, что Спонсору также предъявлен счет.
И спасать Агрессора Спонсору нет никакого резона - скорее, лучше его того... наказать за не возврат спонсорских денег.

В общем - Агрессору куда ни кинь, всюду клин.

Спонсору - тоже хреново, весьма... ибо денег нет, причем в тот момент, когда они так нужны!
А тут еще Россия выставляет счетец - изрядный весьма, впору последние портки продавать, чтоб расплатиться.
А не расплатиться нельзя... ибо могут ведь признать Вдохновителем Агрессии, и тоже наказать...

Ну вот и все - теперь ты можешь плакать...
...пришла пора платить по векселям!(с)РозенБаум

И самое хреновое во всем этом то, что упс! Спонсором/Агрессором все ресурсы израсходованы, все ловушки сработали, все мины взорвались... Ну т.е. совсем ничего нет в запасе, совсем.
И даже игровой стол перевернуть невозможно - привинчен к полу...

Game over!

А у России все ровно наоборот - ресурсы прибывают и будут прибывать.
Поэтому лучше ее не злить, а наоборот - разговаривать вежливо, может - как-то снизойдет?
И даже - помилует? Загадочная русская душа, на нее лишь остается уповать...

Ибо по уму - прощения нет и не будет.

IV. ПОБЕДА
А, ну да - а что было бы, если бы Агрессор победил?
Если бы Россия признала бы себя ничтожным Мордором, а русские согласились бы с тем, что они недочеловеки?
И сдались бы на милость Агрессора?

А вы знаете - в целом было бы хорошо!

Ну например Агрессор всю страну залил бы баварским пивом, чать - не хреново!
Разогнал бы "плохих" ГИБДД и полицаев, а вместо них ввел бы "хорошие" оккупационные войска.
Разогнал бы коррупционеров и воров во власти, а вместо них посадил бы честных, образованных менеджеров!
Навального, Явлинского, Немцова... а, Немцов не дожил... не забудем, не простим! 0_0

Путина бы повесили как Хуссейна - или забили бы насмерть, как Каддафи... или носили бы голым по площадям и прилюдно насиловали бы, как американского посла в Бенгази... или сгноили бы насмерть в Гааге, как Милошевича (а потом скромненько амнистировали посмертно, мол - вину доказать не удалось)... а вы как хотели? Закон и порядок, однако.

Его соподвижников (и тех кто мимо проходил) пытали бы в тайных тюрьмах - но в рамках правового поля!
Просто правовое поле чуток подраздвинули бы, мол - русский, значит - недочеловек и можно пытать (как арабов например).

Всех бы остальных - люстрировали бы с помощь ребят из Правого Сектора... хохлы - каратели и надзиратели, о даа! это очень-очень круто, по-европейски! Они (хохлы) прекрасно в этом качестве проявили себя в Великую Отечественную, благодарная Европа ничего не забыла!

...ну - а тем, кто выжил в катаклизьме, дешевый спирт "Рояль" и бесплатный телевизор, красота!

И работа на Райх, конечно - вон бардачище какой в России, то Кремль торчит, то Храм какой дурацкий (и это в XXI то веке)!

Все снести, все перестроить.

Орднунг, арбайтен - мать вашу*!
__________________________
*в прямом смысле
Tags: iii wwar, Биг полиси, Россия православная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments