alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Уголок художника. BBC жжот

Вчера в одиннадцать часов вечера без объявления войны на меня напал Netflix... никогда такого не было, и вот! Я уже боюсь включать... экран. Телевизором сей девайс назвать будет неправильно в связи с отсутствием в России телевидения... а почему-то в Великобритании оно есть! И почему эти сраные турецко-подданные Эрнст и Брилев нихрена подобного сделать не могут? Ну это так, к слову...



В общем - телевизионный сериал, не знаю как это правильно сказать - про реальную жизнь. Реальная сука жизнь оказалась такая - хоть стой хоть падай! Лично я за кресло держался двумя рукамэ, а ногой затыкал себе рот, чтоб не заорать "ПУШИСТИИИК!!!" (с) Гадкий Я... в общем, суть такова: есть два следователя-исследователя искусства. И есть владельцы этого самого искусства. И вот когда с искусством случаются негоразды - приходят следователи и помогают. В основном - устанавливают подлинность... Это пиздец кокойто невероятно!

Я даже затрудняюсь рассказать, это типа искуствоведчески-исторического детектива, где все - картины, владельцы, картинные галереи, институты, эксперты - все реальное... но там кипят такие страсти и крутятся такие деньги! И все это вокруг совершенно невероятных произведений, я например первый раз вижу вот этого мастера:



LS Lowry, рисовал фабричные пригороды... обалденно!

Ну а уж про Пьера нашего Огюстыча Ренуара и говорить не приходится, да только в фильме речь идет о неизвестном Ренуаре, о его этюдах... а этюды таковы, что я себе в рот и вторую ногу засунул, чтоб не заорать от восторга! Нет, ниже не они - просто чтоб напомнить:



Кароч - я, как оказалось, очень люблю Корону, мне нравятся подданные Короны, рыдающие на рождественских концертах, я обожаю телевидение Короны - и терпеть не могу этих жалких дегенератов типа Эрнста и Брилева... нахера вы паскудите звание "подданный Короны"? Вы не подданные - вы шлюхи, без малейшего таланта и способностей... вот ссуки, один к вам вопрос - что вы делаете в телевизоре России? Почему не можете хотя бы приблизиться к уровню BBC?

Сскоты!


Subscribe

  • Молодцы!

    Отлично получилось, без лишней показухи, спокойно, с достоинством... такой вот наш День Победы. +плюсую, респект и уважуха! :) Кремль объяснил…

  • Сирия понимает

    Президент Сирии Башар Асад в беседе с белорусским телеканалом ОНТ заявил, что Запад пытается скрыть важнейшую роль СССР в борьбе против фашизма и…

  • Путин, Си Цзиньпин, и все, все, все...

    День Победы, Москва, Красная площадь, вечер... Си Цзиньпин, Путин и все, все, все наслаждаются концертом в честь Победы... :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments