alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

А мы пилы и курилы...

Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погоода... (с)

Пришла беда откуда не ждали - спереди Султан, сзади - Самурай, так и пытаются впендюрить! Одновременно возбудились неполживцы (видимо - заплатили за прошлый год), стали многозначительно намекать - мол, Самурай помянул мать на могиле отца, это добром не кончится! И лучше сразу отдать ему Курилы (по самый Урал) пока он чего-нибудь с собой не сделал! Даже в Германии оживились - мол, даа!!! Им - Курилы, а нам - Кемску волость... и тоже - по Урал! Германия испокону граничила с Японией, а граница проходила аккурат по Уралу, Бисмарк не даст соврать!



А Путин, как всегда, молчит... хуже того - иногда говорит, однако от этого становится только хуже. Как понимать вот это вот "мы конечно согласны учесть участь и не отказываемся вступить, более того - уже вступили"? Причем по путинским глазам видно - он не троллит, он пытается выразить мысль "идинахуй" интеллигентным языком, а она не дается...

Поэтому складывается парад оксальная ситуация - Самурай клянется зарезать мать на могиле отца, отец в принципе в ахуе (мать кстати тоже) а виноват кровавый теран, который вместо того чтоб с почтением отлезть пытается тут мысли выражать, мыслитель, блля! Причем что характерно - Шойгу о клятвах самурая ни сном ни хуем, его головорезы на Курилах мастрячат баню и сортир, что испокону являлось основным признаком русской земли... здесь русский дух, здесь Русью пахнет! - так вот это Шойгу уже обеспечил. Пахнет так, что вся ЮВА носы позатыкала, а уж их удивить сложно, тоже крайне духовные люди!

Причем лично мне эти Курилы не то чтобы не нравятся... раздражают, так сказать. Ибо не совсем понятно, на чью воду мельницу лить... более того - кровавый теран опять же ни разу не помог определиться, поэтому решение приходится принимать самому, а как это возможно без информации? Вариантов в принципе не много - настаивать на пешем эротическом для всей узкоглазой нации вместе с похороненным отцом и почти зарезанной нахрен матерью, или? Вот тут самое забавное, ибо знаете, почему за землю воюют? Потому, что никаких других вариантов нет. Деньги? Смешно... Золото? Данунах... политические ништяки типа "признания" Крыма? Данунах на вас еще раз...

В общем - ничего у джапонезников нет, а воевать - зассали... и чем мы им в их горе можем помочь - непонятно. Поэтому Самурай может зарезать мать, а потом откопать и изнасиловать труп отца - это его право, мы, тэсезеть, не вмешиваемся... да только Курилы где есть там и останутся - рядом с исконной русской землей "Пилы". Иш, чо удумал - выпить и не закурить?

Однако нервирует то, что Самурай прям уверен, что осилит, а неполживцы уверенны в его уверенности... и когда, хотелось бы спросить, вы спелись? На этом фоне всеобщей уверенности молчание кремлевских ягнят начинает приобратеть в чем-то даже комический оттенок... впрочем - если поживем, то увидим - Лаврентий Палыч не даст соврать... :)

Вообще конечно логика понятна - Океания пошла войной на Россию, успешно взорвала дом в Магнитогорске и сразу с ультиматумом - или Курилы, или мы еще один взорвем! Путин на ультиматум по привычке не ответил, но задумался - а может, ну их в самом деле? С другой стороны - так никаких волостей не напасешься... короче - дилемма, и это сразу после праздников, фашисты!

Звучит негромкая тревожноая музыка...

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments