alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Уголок киномамана. How I Met Your Mother

Кой-чо позырил на досуге, прямо скажем - шедевр чего-то перевелся, поэтому ничем не могу порадовать... в смысле - он перевелся на Netflix, остальное качать чота лениво... а пока - воТЪ:



Где это происходит - я так и не въехал, в общем - происходит. Сын мамы-сексопевта в школе сам становится сексопевтом и все заверте... на любителя кароч, хотя в целом так бодренько, однако сплошные гей-лесби-онанисты, в общем еси чо - я предупредил.

А вот это собственно How I Met Your Mother - типа Друзей, но в чем-то даже покруче... нахожусь в процессе смотрения и в целом - рекомендую. Отличный сюжет, хорошо играют актеры, добротный теплый ламповый Нью-Йорк, и дофига поржать. Все главные герои - см. фото:



Они вступают меж собой во всякие отношения, на гомо-тему лишь изредка шутки, в общем - наши люди! А эти отношения начинают быть все сложнее и сложнее, кароч - сюжет непредсказуем. И все это подано как стори, которую ГГ рассказывает своим детям в стиле: "И тогда я познакомился с тетей Робин - но не она стала вашей мамой". В общем кто стал мамой - не раскрывается, и это дополнительная линия прикольной такой загадки. В общем - мило, Netflix, русские субтитры, оператор с глазами и звукооператор с ушами, рекомендую :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments