alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Строительство глубоководного порта "Тамань"

Не, ну ты видал! Оказывается, там мелководье (ну, я догадвыавался) и порты забиты... так вот Россия без вообще каких-то, я извиняюсь, инсинуаций в прессе строит там порт, чтобы всем было удобно и безопасно! Это не стратегический, и не мега-проект, а так... там порт, сям порт, пустяки - дело-то житейское... ))



Что стоит за пожаром на танкерах в Керченском проливе Сгоревшие в Керченском заливе танкеры «Маэстро» и «Канди» использовались для нелегальной перевалки сжиженного газа, что и привело к трагедии.

...
Цуркин в свою очередь объяснил, что одной из причин проблемы является то, что сейчас корабли вместимостью от 20 до 100 тыс. тонн и выше, которые перевозят грузы на дальние расстояния, особенно в арабские республики и Индию, не могут войти в Керченский пролив, потому что он мелководный. Новороссийский же порт, самый глубокий в черноморском бассейне, «все время перегружен, большие очереди, задержки». Именно поэтому грузоотправители вынуждены пользоваться таким нелегальным способом, отметил эксперт.
В связи с этим Цуркин считает, что проблему отчасти может решить появление нового порта.
«Со стороны Российской Федерации в акватории строится порт «Тамань» с глубиной осадки до двадцати пяти метров. Новый глубоководный порт разгрузит Новороссийск и даст возможность легально заходить в порты и осуществлять перевал груза», — объяснил он.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments