alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Причины ДТП в ХМАО

Еще раз - не трагедии, у нее много причин - и подсудимых должно быть много.
Все кто так лихо организовал перевозку детей зимой по северной дороге ХМАО (а это очень сложный регион, и очень сложные дороги) - должны быть выдернуты под ясные очи судейского корпуса, и пусть расскажут - как мы экономим на безопасности, и что это нас "кговавая гэбня" замучила своими требованиями навести порядок. Это правильно, должно быть сделано - я не об этом.

А о том, в чем ошибся "водитель" (не хочу употреблять более точных слов, вдруг я таки ошибаюсь... и да - речь идет прежде всего о том, кто сидел за рулем автобуса, но - не только... в подавляющем случае ДТП - виноваты минимум двое, один ошибся - второй решил "поучить").

Итак, "водитель" очень торопился. Он зарабатывал деньги для своей семьи. Его угнетали начальство, олигархи и лично Путин.
Поэтому - торопился.

А тут бац! Тихоход. Говнюк, перевозящий гусеничную технику (на Северах ее часто перевозят с места на место). А мне надо! А он тут раскорячился!!! И "водитель" пошел на обгон перед встречной фурой.

А поскольку встречная была уже близко - ускорился путем нажатия нижней конечности на газ.
И - естественно, чтоб не сказать - разумеется - задел того, кого обгонял.
Обычно такие обгонятели еще и прижимаются к обгоняемым, пытаясь "просклизнуть в щель".

Этот - не "просклизнул".
Задел тихохода, был выброшен боком на встречку - и в этот бок со всей дури въехала встречная фура.
Думаю, так - сам видел такое на трассах неоднократно.

Фура тоже вызывает вопросы, схуали она летела как на пожар?
Схуали не начала тормозить ЗАРАНЕЕ, увидев что автобус пошел на обгон?
Вряд ли автобус выскочил из-за тихохода в ритме камикадзе, а значит...

Значит, в фуре сидел еще один "водитель".
Он тоже очень торопился. Он зарабатывал деньги для своей семьи. Его угнетали начальство, олигархи и лично Путин.
А еще его задолбали встречные "обгонятели", которые лезут на обгон всех и всяческих тихоходов невзирая на встречные фуры.
Их - обгонятелей - на трассе мноого... и перед всеми тормозить? Доколе???

В общем - все торопились, никто не хотел уступать, "в ПДД не написано, что я должен", и так далее...

Детишкам - Царствия Небесного, надеюсь - Господь помилует, помяни их Господи во Царствии Твоем.
Деньги, которые с таким остервенением зарабатывают для них взрослые, не останавливаясь ни перед чем, ни перед враньем, ни перед нарушением всех и всяческих норм, а уж на дороге правила нарушить - подумаешь, ведь "все воруют!", "вот пусть сначала дороги построят, а тогда я потом может быть"... деньги им уже не нужны.

А остальным - внимательных, въедливых, профессиональных дознавателей.
И дотошных судей.
Желательно - женщин.
У которых есть дети...

P.S. А, нет - не обгонял автобус, ехал "в своей полосе".
И фура (которая въехала в бок) - тоже ни причем, шла второй, под нее выкинуло автобус. Хотя... некоторое время автобус ехал по полосе боком. Фура судя по силе удара - не затормозила. Сколько же она шла? Однако, впереди нее шел негабарит, вряд ли быстро... или таки быстро? Тоже "водитель" очень торопился. Он зарабатывал деньги для своей семьи. Его угнетали начальство, олигархи и лично Путин"? В общем - все торопились... и - успели, чо! Могут себя с этим поздравить.

"По данным работников СК, автобус с детьми ехал с соревнований в Нефтеюганск, а навстречу ему друг за другом двигались две грузовые машины.

«В районе 16:00 первый встречный грузовик «зацепился» по касательной с автобусом, который развернуло от удара и вынесло навстречу второму большегрузу. Следователи полагают, что аварию спровоцировало обоюдное грубое нарушение правил дорожного движения водителями двух транспортных средств — автобуса и первого грузовика», — сообщают следователи."


Видимо, большегруз/негабарит шел-таки быстро. "Водитель" очень торопился... поэтому он отжимался от обочины к середине дороги, ибо идти быстро прижимаясь к обочине можно, но недолго - а дальше кювет. Это понятно...

Интересно, а какое же грубое нарушение правил умудрился допустить водитель автобуса? Тоже превысил скорость? И тоже ожался от обочины, чтобы не улететь в кювет? Что не позволило ему среагировать на встречный большегруз (и откуда он там взялся, ну кто бы мог подумать!),соответственно - выбрать безопасный боковой интервал?

"Водитель говорит, что суд должен разобраться в произошедшем. Техническое состояние пассажирского транспортного средства, по оценкам водителя, было удовлетворительном.

"Я ехал по своей полосе, откуда я знал, что рядом негабарит, что у него такси сбоку. И он поехал практически по средней полосе. Я уходил вправо сколько мог, я не мог дальше на обочину уходить с детьми", - цитирует водителя Life."


А что так? Вполне можно уходить на обочину, хоть с детьми, хоть с пенсионэрами - ну, конечно если идешь 60, а не 120...

Ну ладно... а что личность водителя? И как там у нас с борьбой за безаварийность в его автопарке?

Марате Зайнуллине (Life), водителе автобуса с детьми, водители рассказывают охотно: добрый, спокойный, бесконфликтный, часто выручал по работе. Менялся рейсами с коллегами, подвозил домой кондукторов-женщин, когда конец смены приходился на позднюю ночь.

В день катастрофы коллеги не заметили за ним никаких странностей. Обычное дело: пришёл, прошёл медосмотр, спокойно сел и поехал, четыре часа в одну сторону, перерыв в Ханты-Мансийске и обратная дорога. Так водители и работают: утром выехал, вечером приехал — обычное дело. Когда мы рассказываем о предыдущих нарушениях водителя, коллеги смеются: если всех, кто хоть раз превышал скорость, уволить из автопарка, люди будут пешком между городами ходить."


Даа? И почему я не удивлен?
Ребята, а вот интересно - когда вы, б*ть, уже насмеетесь?
И начнете серьезно относится к делу?

А серьезно это так: первое нарушение (пофиг какое, самое малейшее) - предупреждение.
Второе нарушение: пшелнах.
А тут НЕСКОЛЬКО только зафиксированных ГИБДД нарушений - а сколько было не зафиксированных?
Гораздо больше чем зафиксированных, если уж тебя ловит ГИБДД будь уверен - до этого ты нарушал не раз, не два, не десять даже.
Это значит - ты уже оборзел до того, что начинаешь "светиться" на дороге издалека, начинаешь выделяться из потока.

Это что за "хоть раз превышал скорость"? Мелочь? А ничего что именно эта "мелочь" приводит к тяжелейшим ДТП?

Вместо того чтобы отжаться к обочине и вообще нахрен встать на ней - ехал бы 60, да лехко! "Водитель" даже не заметил негабарита... а почему? Сколько шел - 80? 100? 120? Для заметенной, неосвещенной дороги, по которой прут большегрузы (да-да, вы на Севере, товарищ - такова цена нефти, газа, и вообще наполнения бюджета) - эта скорость убийственна. Шел бы 60 - увидел бы большегруз, снизился до 40, видит - большегруз несет на встречку (чего не было), оттормозился на обочине... все! Но он видимо шел далеко не 60... нуачо, подумаешь "превысил скорость", его же дома ждут, доброго, хорошего человека...

И весь автопарк хором "подумаешь, превысил скорость".
А назовешь их мудаками - обидятся, да ты порули с наше по этим дорогам, да-да, как же, как же...
Идите родителям (погибших) расскажите, как вы "зарабатываете для семьи" и что "подумаешь, превысил".

"Один из коллег Зайнуллина, водитель по имени Сергей, предполагает, что Марата всё равно подведут под статью: никому не хочется объяснять, как так получилось, что детей везли в нарушение закона, или долго расследовать обстоятельства аварии, ведь видеорегистраторов, упрощающих такие ситуации, не было ни у одной из четырёх машин. А свалить всё на водителя — обычное дело... Водители расстроены: коллега попал в сложное положение!, но помочь ему они не могут. "Водитель всегда крайний в таких ситуациях. Особенно если ситуация касается детей. Тут даже не важно, что именно было на дороге: темно, метель или хоть что, ну, подрезали тебя неудачно: ты вёз, значит, ты виноват"."

Водители расстроены - КОЛЛЕГА ПОПАЛ В СЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
То что коллега убил 12 детей, водители не переживают - ну это же не они виноваты!
Это чиновники виноваты! (виноваты - но в другом, и сейчас не об этом)
Не дали, б*ть, каждому водителю в сопровождение ГИБДД, чтобы те лично мешали водителям "немного превысить"?

Красавцы, чо... (

P.P.S. Специально для "водителей" с 20-и летним стажем: ребята, я вам умный вещь скажу (профессионалы это и без меня знают) - сложную дорогу (темно, метель, и т.д. и т.п.) можно превратить в простую легким движением ноги. Да-да, перестаешь давить "тапку в пол", тапочку от пола приподымаешь и бац! Стало проще! Еще подымаешь - еще проще. Вплоть до полной остановки, если понадобится - что профессионалы проделывают легко и свободно. Идешь 80, хреново! 60 - хреново! 40 - все равно хреново... а не встать ли нам на перекур с дремотой?

Это называется - выбрать адекватный ситуации режим (в т.ч. скоростной) движения.
Один из главных навыков, превращающий "водителя" в профессионала.

Видимо - в автопарке об этом даже не слышали... может - пора им уже как-то рассказать?
Приоткрыть, тэсезеть, тайны профессии?
Tags: ДТП, ПДД
Subscribe

  • Мир до и после Путина и Трампа

    Поправочка: делить Вторую Мировую Войну на Великую Отечественную и Холодную можно нужно только понимать - это одна и та же война, а не две разных и…

  • Смена миропорядка

    Ты гляди-ка, не я один о смене миропорядка думаю... ) Оригинал взят у abcider в Смена миропорядка Обама ушёл. Я в числе тех миллионов…

  • Чече-хихи-я, я!

    Обожаю Чехию! Не очень четко представляю себе, где это - но обожаю... ах! Прага, прекрасный город, Господь миловал... и пЫво, пЫво, возможно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments