alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Чё? Перегруз? Да вы окуели вообще???

"Очевидец рассказал о "странном положении" Ту-154 перед крушением

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент авиакатастрофы на катере в акватории Сочи, рассказал, что самолет Ту-154 быстро снижался к поверхности воды, будто собирался совершить посадку, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на «Коммерсант».
По его словам, самолет вместо того чтобы набирать высоту, быстро снижался к поверхности моря. Однако он отметил, что положение воздушного судна было странным даже для посадки. Свидетель рассказал, что Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом, и сравнил его с мотоциклом, который водитель поставил на заднее колесо.
Уже через мгновение самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул"


Ну б*ть поздравляю, чо... клинтониты всего мира апплодируют стоя ((

Вот уж действительно "с русскими не надо воевать, их надо предоставить самим себе..." (с)

Все понятно, транспорта у МО мало, Сирийский экспресс работает с перегрузом, из Моздока он бы взлетел - а перепад давлений суша/море добил перегруженную машину окончательно... но - когда уже начнем голову включать?

Погибшим - помяни их Господи во Царствии твоем, они военные люди, выполняли приказ...

А вот организаторам - следствие надеюсь разберется.
И еще раз надеюсь - что это было добросовестное заблуждение, не все можно просчитать заранее.

P.S. "Эксперт в авиационной отрасли, опрошенный Рамблер/новостями, подверг сомнению показания очевидца крушения Ту-154. По мнению эксперта, очевидец вряд ли мог отчетливо разглядеть самолет в небе.
Уже на второй минуте полета самолет летел без внешнего освещения. Отметка самолета пропала с радаров в 5.27, тогда как восход солнца произошел после 7 утра.
"Странное" снижение, которое описывает очевидец, могло быть вызвано рассинхронизацией уборки механизации крыла, отмечает эксперт. При взлете и посадке все части крыльев должны двигаться синхронно. Так, несинхронный выпуск закрылков, может привести к гибели лайнера."


Над морем могло быть светлее - отражение огней с берега, и сам самолет мог быть с огнями.
Сотрудники береговой охраны пограничных войск ФСБ обычно отучены домышлять и фантазировать, так что свидетель кмк весьма подготовленный и надежный.

P.P.S. "Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу сообщил, что гуманитарная помощь, которую Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, хотела передать медучреждениям Алеппо, уже доставлена на авиабазу Хмеймим, передает РИА "Новости".
"То дело, которое она делала вместе с нами в Сирии, помогая мирным гражданам, детям, лечебным учреждениям, должна быть продолжена. Та помощь, которую она предполагала передать до Нового года в лечебные учреждения Алеппо тем, кому она ее обещала, помощь уже доставлена на авиабазу Хмеймим и в ближайшие дни будет передана адресату", — сказал Шойгу.
Он отметил, что Минобороны приняло решение о присвоении имени Елизаветы Глинки одному из лечебных заявлений в Москве."
Tags: КатастрофаТу154
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments