alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Categories:

Русичи, немичи, славичи и путинская Россия

Продолжаем разоблачать всемирное зло - славичей. Типичным примером славичей, как я уже говорил, являются хохлы, а среди хохлов - рагули. Вот вам эталон славича в худшем виде. Именно таких славичей явный русич Гитлер считал недочеловеками... что опять не так? Да, Гитлер - типичный русич, его склонность к блицкригам и неподготовленным армейским операциям не даст соврать! :) Кстати, Гитлер потом в своем заблуждении (нащот недочеловеков) раскаялся, но чуток с этим запоздал... ибо славичи - это база, это тот самый глубинный народ, о котором пытался сказать Сурков, и они конечно бывают не только и не столько в худшем, но и в лучшем виде, и вот тогда это верная опора государства...

Напомню: русичи, немичи и славичи - это генетика. Почему я так думаю? Потому что хрен переучишь. По другому говоря - хоть кол на голове теши! То есть славичи могут быть только славичами (это генетика), русичи - русичами, а немичи - немичами. При этом конечно научить можно кого угодно чему угодно (если долго бить по голове): славича, например, воевать, а русича, например, пахать... поэтому когда мы говорим о том, "кого ставить директором завода" - естественно не того, у кого гаплоидная хромосома торчит из жопы, а профессионала.

А вот когда мы говорим или думаем, чему именно учить человека и в качестве кого его использовать - вот тут непросто все :) Русич может научиться чему угодно - но счастлив будет только будучи русичем. Короче - пахать на нем смысла нет. Пахать надо на славиче, потому что он вспашет все - и будет счастлив :) А можно на немиче? Можно, только может пусть он лучше трактор починит? И вспашет тоже все, но гораздо глубже и быстрее? ...ну, это мелко, мало ли - русич несчастлив видите ли, или славич - недоволен (а он всегда недоволен), и чо? Да ничо, бухать начнет, или работать от забора до обеда... но в целом - не смертельно.

А вот когда приходится принимать решения, например - государственного уровня, вот тут опассно! Например, славич (а он славич!) Горбачев легко и свободно выкинул в деревенский нужник все стратегические позиции СССР... где стратегия и где славич? Они на одном гектаре срать не сядут! не пересекаются... поэтому когда будете ругать Горбачева, не забудьте - проблема не в том, что он дурак - а в том, что он славич и мир видит по другому...

Ни один самый затрапезный и тупой русич не отдаст военных баз в Германии, да он Третью Мировую начнет - но не отдаст. Ибо стратегия у русича в крови... а вот на землю ему плевать! Поэтому русич Ельцин легко отдал Украину, ачетакова? Кемска волость? Да забирайте! Причем заметьте - пьяный-сраный, а с Клинтоном рубился на внешнеполитической арене, пытался сопротивляться, и если не ошибаюсь - не сдал ничего, просто другой взгляд на мир... Путин же судя по всему - немич. Типичная хладнокровная рыба-немич, которая понимает, что есть русичи! И которая пытается учитывать интересы всех, русичей в том числе... но который конечно ориентирован на социалку, то есть? На славичей - ибо их больше всего.

Видимо, это идеальная комбинация, с таким вот как Путин немичем... Ибо русич во главе России? Гуглим Петр Первый - и задумываемся, крепости на дальних берегах оно конечно хорошо, но и хозяйство надо крепить... Может - славичи? Гуглим ВОСР, ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ - и понимаем: никто так надежно не уничтожает ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, как славичи, славичи - верный и первый враг любой государственности (хохлы не дадут соврать, с шутками и прибаутками уничтожили Украину как государство), максимум, потолок, до которого дорастают славичи - сельская община... а обычно и этого нет, славич - это кулак, сидящий на своей земле. К государственному управлению - на пушечный выстрел не подпускать! А вот муниципальное, все то, что близко к земле - лучше продвинутого славича нет. Даже немич будет хуже... не интересно немичу разбираться с землей, только славич - только хардкор может жить и развивать землю...

И кстати в военном деле - дальние походы не для славича, он не понимает, а зачем? Но - за свою землю славич встает насмерть, никто так не воюет за нее, как он... русичу в целом наплевать, русич воюет не за землю - за Империю, немич - воюет за рынки, и только славич - за землю... партизанское движение - чистой воды славичи - наводило ужас на всех, кто с ним сталкивался, от Гитлера до Наполеона, мм? Отож! :)

Поэтому во главе Российской Империи (именно Империи) может быть либо уважающий и хорошо понимающий русичей немич, учитывающий интересы всех, в том числе - или даже прежде всего! - и славичей, или - онемечившийся русич... недаром Петр Первый так истово у немичей учился, он понимал! И кстати, Петр Первый времен строительства города Санкт-Петербурга уже был вполне себе социальный правитель, очень много внимания уделяющий строителям, то есть - славичам... жаль - рано умер, мы бы еще увидели великого Русского Императора, радеющего за всю землю и за весь народ... обратите внимание - медленно но верно к этому приближается наш Государь, Владимир Путин... и уже есть соответствующая программа развития России, которая на три четверти - социальная, то есть - для славичей, мм? То-то :)

И еще следует сказать - в проектах, например - государственных - стратегическое управление и руководство должно быть безусловно за русичами. Но - оперативное управление, технологии и доведение всего проекта до плановых результатов - обязательно немичи, русич - прорывные технологии, рывок за горизонт... а дальше? Дальше надо подхватывать и доводить до ума и вменяемого финансового результата - немичи и только они... а славичи, кроме как исполнители - еще и владельцы земли. В конечном итоге выгода проекта должна оценивать по тому, насколько увеличилось благосостояние славичей, а значит - насколько чище, плодороднее, и конечно - оснащеннее инфраструктурой и энергией стала земля, основной ресурс Империи.

Обратите внимание, ровно по этому рецепту выстроена путинская Программа развития России? Путин - помазанник Божий, его сам Господь вразумляет, видимо - он уже знает :) Русичи защищают Россию на дальних подступах, совершая невероятные марш-броски (Суворов аплодирует, иногда даже стоя!) и разрушая планы врагов раньше, чем они появятся... а во внутренних проектах - обеспечивают технологический прорыв. Немичи - создание пространства современных и завтрашнего дня технологий, от концепций до реализации, это заводы, транспортные коридоры, энергетика... а славичи - инфраструктурное строительство, земля и социалка.

Все это для того, чтобы люди в России спокойно и с удовльствием жили и работали на своей земле :)

Subscribe

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Суть христианства

    Очередной дебил, которого видимо родили жопой, заинтересовался - а чего это вот Задорнов, ведь смешно же? Нет, ребята, не смешно. Тот кто помирал…

  • Декстер. Христиане - и фарисеи

    Итак, Декстер прям красавчик ваще - всех победил, все превозмог и стал наслаждаться заслуженным отдыхом... в смысле, сериал плавно перешел в третий…

  • Декстер во Царствии Небесном

    Ну а теперь - мораль, собственно ради нее все и затевалось, меня ведь хлебом не корми, пивом не пои, дай поморализировать, за это меня еще из…