alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Вести с полей

Уникальная ситуация, дамы и господа, уникальнейшая! Четвертая Мировая Война (было разгоревшаяся на Карибском ТВД) закончилась не успев начаться. Стоило Темнейшему Светлейшему двинуть ракетоносцы с обещанием уничтожить основные Командные Центры Англосаксов в течение пяти минут, как собственно на этом все и закончилось. При этом Венесуэла закрылась наглухо, ибо одно дело собрать спецназ и кинуть его в джунгли, а другое дело - держать его в джунглях... нет - он не отсыреет. Он войдет в форму, сгонит жирок, наладит взаимодействие и пипец - теперь его из этих джунглей хрен выковыряешь!

А поскольку Венесуэла озаботилась закупить у России оружие, самое простое, С-300 и Су-30, стало ясно - как ты к ней подлетишь, так ты в землю и вотрешься... а на земле, если кто забыл, всех ждет дружелюбный, оголодавший и искусанный комарами спецназ... но даже не это главное. А главное, что первые же 100 (я не шучу) гробов обрушат Америку надежнее РВСН, буквально страна перестанет существовать... и? Дальше что, банды ловить по просторам орегонщины, страх и ненависть в Лас-Вегасе?

Кароч - Америка сделала вид, что не очень-то и хотелось и перешла в режим "посмотрим на вас в мирной жизни"... ссуки, с козырей зашли! Если в Мировой Войне Россия чувствует себя как рыба в воде, то в мирной жизни вечнозеленый доллар пока что привлекательнее... правда, до селян уже начинает доходить, что следом идут интервенция, гражданская война и разграбление рынков, но это ж не до всех доходит, а безвизовый въезд в США (где будешь батрачить хуже чем на родине), он же для всех? Или нет? Ну и вот :)

Короче - Америка слилась, а Россия тужится породить мирные смыслы и финансово-ресурсные схемы... и даже что-то получается, ты ж гляди што делает кровавый режым! Натренировался на кошечках в России, и пошел себе возрождать... эдак, скоро Собянин со своей плиткой выйдет на большую дорогу... эээ... на международную арену, я вчерась как раз выбирал, где бы припасть воспаленной губой, глянул Рим - плитка там говно! Собянииин... хватит уже мой дом крушить (называется - кап.ремонт), иди вон в Риме плитку поменяй!

Корона было пыталась возбухнуть, уронила пару Боингов, расстреляла школу в Бразилии и мечеть в Новой Зеландии, сама же обиделась на ничтожность результатов и уползла брекзитировать в уголочке... Брюссель с нее слезать не собирается, продолжает уестествлять в противоестественной позе, тактично нашептывая в ушко "дееньгиии даваааай..." - в общем, все при деле.

Кстати, в Калифорнии, чтоб кое-кто не думал, что про него забыли, неизвестные, но хорошо подготовленные люди сожгли 11 резервуаров с жижей, горело я вам доложу - знатно! Вся Америка в страшном смятеньи, все эти Кремлевские Досье оказались фейком, и что теперь делать? Рецепт американского счастья прост - выборы, до 2020 мы об Америке можем забыть, а потом Болтон придет - порядок наведет... в своей местечковой державе.

В общем - официально война закончена, наступил мир и гонка вооружений, в которой для разнообразия Россия лидирует с громадным отрывом (буквально чуть ли не в пол-века, не часто эдак бывает, возможно вообще в первый раз), а все остальные вынуждены догонять, и я уже вполне официально могу заявить - хрен там. Не догонят и близко. Ибо раньше лучшие умы России считали за счастье свалить в Америку с чертежами, а теперь они же с удовольствием создают супероружие России и ни о какой идиотской Америке и близко не мечтают, прошли те времена - и похоже навсегда.

Геополитически Россия продолжает реализовать МегаПроекты (СевМорПуть - в процессе реконструкции, Африка - инициация, Латинская Америка - начальный этап, БВ - нулевой цикл), взаимодействует с Китаем и Индией, короче - всем нужна, всем важна... кроме, как в МосСельПроме - Украине приказано сдохнуть. В смысле Газпром тактично объявил, что никакого транзита газа через Хохланд больше не будет, в связи с чем там все могут заебстись конем, Газпром это не интересует - совсем. И никаких вариантов на будущее.

Вот собственно и все... Простая мирная жизнь в жестком тесном мире. Русичи - воюют, немичи - куют, славичи - сеют, все при деле и славят Государя... вопросы? Нет вопросов :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments