alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Диктатура русичей и демократия славичей времен окончания Четвертой Мировой Войны

Итак, разобравшись с русичами и славичами (немичи - пофиг, ибо они в тренде, хайтек, куды бечь) интересно посмотреть, а что действительность? Так сказать ее мать реальность? Соответствует ли моим отвлеченным умопостроениям или отказывается сотрудничать с оккупационным режымом? Как сказали японцы блондину Ван-Дамму, когда он заявил, что он из клана Танака - непохож ты на Танака... ))

Смотрим, чего там Россия? И что же мы видим - демократия (продажная девка славичей) в России и не ночевала... нет, не так. Демократия в России есть - но нет. Кстати, пару слов о демократи... уже всем понятно что в паре русичи-славичи демократы как раз последние (во всех смыслах). Потому что в системе один славич - один голос славичи выигрывают с большим преимуществом... на этом кстати построена демократия Америки (эталон, блля!), всякая шушера из понаехов голосует как не в себя (какие-то сикхи... вопрос - где Америка и где сикхи? почему они бля управляют американцами? нет ответа), а потом "илита" типа Клинтоны начинают бомбить кого ни попадя, изображая что "норот восхотел!"

Так вот в России как раз очень хотели наши "омериканские портнеры" создать демократию первого типа - когда славичи послушно голосуют, а "демократы с дипломом" послушно принимают решения в пользу этих самых "портнеров"... красотень! Но "кровавый режЫм" подло перехватил ненадолго упавшее знамя американской демократии, мудро решив разделить - и властвовать... славичи режиму нафиг не сдались, славич - статья расходов. Но славичи рождают иногда и немичей, поэтому в них можно вкладываться. Что Россия и делает - называется социальное государство, не путать с социализмом - суть которого в том, что ценнее славича в государстве ничего нет, он все решает и он все управляет... все. Забудьте. Социальное государство есть - социализма нет и не будет.

А что же русичи? Для них - криптомонархия, самодержавие, что Запад и подозревает в России, говоря о деспотии Путина... это - Россия для русичей, которые хотят воевать за Мировой Океан... и снова лыко в строку, ибо враг должен быть от России не просто далеко - а очень далеко. Враг должен дрожать над своими границами, над которыми тучи будут ходить очень хмуро - и это задача русичей. Которая с блеском была выполнена в Сирии, на отлично - в Турции и на твердое хорошо - в Венесуэле... вот как-то так :)

Каждому - свое, но совсем в другом, позитивном, смысле. Для русичей - диктатура, и она направлена вовне. Для славичей - безусловно, демократия, и она решает все их внутренние вопросы... как недопустима демократия для русичей (которую мы ненавидим, ибо где демократия - там смерть, некогда обсуждать, приказ есть приказ, решение надо выполнять и т.п.), так недопустима диктатура для славичей - они вполне могут решать все насущные вопросы внутри своих компетенций, типа мунициальные образования и проч, выборами, обсуждениями - чем угодно.

Еще раз, каждому - свое, подходящее для задач и образа жизни... новые смыслы однако :)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments