alejorojas (alejorojas) wrote,
alejorojas
alejorojas

Category:

Тхе BlackList. Дорогая передача, по субботам, чуть не плача...

Новости культурной жизни - сериал Тхе BlackList разродился на конец шестым сезоном... а поскольку я уже забыл предыдущие пять, решено было их пересмотреть, чтоб, значить, припасть воспаленной, не побоюсь этого слова - губой... забавный получился эффект, мил.государи и тесно примкнувшие к ним в темноте дамы, наизабавнейший!



Ну во первых - зря я это сделал и вам не советую. Времена однако меняются нонче чрезвычайно быстро, время летит стрелою, скоро и мы с тобою! - как верно заметил молодой Макаревич и вот он уже старый пень. И эти быстроменяющиеся времена делают неактуальным то, благодаря чему мы, не смотря ни на что, еще буквально вчера... вчера - ух! а сегодня - отстой. Что же касаемо Тхе BlackList - из нашей кучи, боевой-кипучей, это все уже смотрится хуже чем отстоем, прям колхоз Червона Тытка, любо-дорого глядеть!

В общем благодаря главному герою (дядька в шляпе) сериал смотрибельный - если б оттуда выкинуть бабу... нет! Бабищу! Вот же повезло с актрисулей, прости-господи в натуральную величину! С ними была девка, звали ее Меган...родилась эта Меган Бун ясен пень в Мичигане, но выросла в одной из деревень во Флориде. В 2005 году она окончила Университет штата Флорида со степенью бакалавра, а потом продолжила изучать актёрское мастерство у Джейн Александер в репертуарном театре Асоло - говорит об ней википедия, подтверждая, что Червона Тытка мне не померещилась.

Поэтому самый дикий ржач сериала связан именно с ней, и вроде первый раз я его просмотрел... в конце третьего сезона эта бабища так всех задудыркала рандомными вскукареками про свою мать и отца, что общим собранием съемочной группы решено было ее грохнуть и закопать как можно глубже - что и было сделано при большом стечении вооруженного автоматическим оружием народа, причем пока народ тратил боеприпас, эта корова отелилась совершенно в духе фермы в Айове - и таки родов она не пережила, утонула в собственных околоплодных водах, так трагично! Но.

Вдруг решили снять четвертый сезон, а бабищи-то и нет! И ее реанимировали... а как вы понимаете, за бабло с трех сезонов эта дура стала жрать как не в себя, в результате в конце третьего сезона помирает изящная короткопалая с рудиментарными обгрызенными ногтями девушка-крестьянка, а буквально на следующий же день восстает из гроба разожравшаяся до жирового горба на спине бабища, я чуть с дивана не упал, сраженный сим перформансом! В общем - адов трэш со скоропостижным ожирением актрисы на фоне общего колхоза только добавил жару!

Причем главный дядька в шляпе тоже времени не терял - и унаркоманился за то же время почти до полной невменяемости, ну на фоне женщины-коровы его непроизвольно отвисающая челюсть уже была не столь заметна, и в целом можно сказать что прокатило... кароч - мучаюсь четвертым сезоном, коплю силы на пятый, чтоб в полном блеске знаний о криминальном мире Боккенкампа (создатель сей вселенной) подойти наконец к новому, шестому сезону...

А вообще конечно очень интересно, насколько политика России сделала Америку колхозной страной... во всяком случае, политические сериалы про глубинное государство теперь смотрятся настолько вчерашним днем, что даже странно, как это вообще кому-то могло быть интересным... на редкость быстро, как оказалось, меняются нонче времена! :)


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments