Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Собакен и Москва


...давно не писал про этого подлеца и мерзавца, притом что явно тайно почитывающего мой блог... что значить - откуда знаю? А вы локдаун очередной курили? Чо предложил Соба - ровно то, что я тыщу раз пейсал с матюками и оскорблениями в евонный адрес... адрес кста по итальянски идриццо, идриттвоюналево! ...а то, что ты ж запри по домам пожилых больных пенсов, а молодежь запирать дома - верный путь к инцестам, она ж всех предков засношает во все дыры, нельзя так с людями... и о чудо!

Ровно это Серега и предложил, значить што? Читает!

Тут вот ниже ево, Серегу, хают - мол, Рижский вокзал, вот это вот все... докладаю - я там было время проезжал несколько раз в день, и вот ежели Серега решил закатать это все в асфальт - мои аплодисменты Сверхчеловеку! Я б еще там бомбу взорвал, ядерную, и дустом сверху посыпал, но асфальт - тоже хорошо, бордюрь, Серега, не слушай нытиков и маловеров! Ибо есть в Мск такие места, называемые ебенями... и то, что Серега их нашел и сосредоточил на них свое вынимание - как по мне очень хорошая новость!

Может от нас на конец отлезет?

Кстати, гаденыш таки реконструирует Ленинский, невзирая на нехватку братьев наших меньших, открывает в срок метро аж десятками станций, кароч - распоясался так, что сам барон Осман (перестроивший Париж) начал нервно ежится в гробу от зависти... в общем - чота перестал меня Серега раздражать, кажись - очередная стадия, когда там смирился, привык, вот это вот все?

Да и в целом опосля мучений таки становится лучше, опять же - чо вижу, то пою, и хоть жить на стройплощадке имени Собянина я как-то ни разу не планировал, но в целом первые десять лет напрягает - потом становится наплевать, уот такие дела у москалей, кто не спрятался - я не виноват... )



Новости ковидобесия. Кажись, до Вольдемарыча дошло...


Screenshot_2021-10-14_16-38-30.pngВзве-ейтесь со-ко-лы орр-ла-ами, полно горе горевать... - ну, он собственно и взвился, Вольдемар наш Вольдемарыч, видали - баба рядом, а он даже без броника, а ну как ухватит за джойстик, охрана ить не добежит, но нет - не забоялся Вольдемар! Вышел из бункера без противочумной защиты, без оранжевого скафандра и даже без маски с ластами, видал миндал!

Из чего следует, что попытка Билла нашего Гейтса запугать человечество постепенно сходит на нет... в том смысле что в России такая вполне себе мощная боевая вирусология, и ежели ее спросить - да или нет, чо она ответит? Кажись, да... вот Вольдемар в бункер и нырнул, ибо боевой вирус эт вам не баран чихал, однако сколько конкретно из какого подъезда вынесли гробов - он знает получше того, до человечка, и ужасы боевого вирусобесия не находят подтверждения, вот хоть убей!

Я ж говорю - у меня есть фокус-группа, у меня есть родня, должно быть в процентах, а ежели нет - то нет, ибо я конешно осиянный всякой благодатью, но не настолько чтоб коллективами спасать, всю жизнь у меня была ровно противоположная специализация, так что не срастается, хоть тресни... ну вот это "не срастается" до Вольдемара и дошло, раз выскочил из бункера, и сразу по бабам, заметьте... дык - то бункер, то Шойгу в тайгу, этак совсем волком взвоешь без женского полу, я даже не про неуемную тягу размноженья, а просто вдохновленье же от жизни пропадает... ну и вот.

Вируса - нет. Боевого или просто зловредного. Но не совсем... он конечно есть, и даже вызывает болезни всякие, в основном простудного характера (ну или их сопровождает, поди проверь!), поэтому таки да - оптимизацию здравоохранения видимо признают ошибкой и будут адаптировать к реалиям, хотя как по мне - более весомой частью патогенеза является крайне неблагоприятная среда обитания, так вот боевой вирус макака надвое сказала, а из китайских общин поедателей помойных червей может вылезти такое - страшно сказать какое, и все это в сочетании с изможденными ипотекой огранизмами может сдетонировать так что мама не горюй, а уж желающих использовать сей объемнодетонирующий вирусозаряд - хоть отбавляй, Корона отползла - но не сдохла, умри ты сегодня - а я завтра, этого у них не отнять...

Однако возвращаясь к поведению Вольдемар нашего Вольдемарыча - с угрозой кажись разобрались, а уж будет там Собакен куар-коды вводить и турники в парках целофаном обматывать, не будет - чем бы дитя не тешилось, лишь бы бордюры не меняло... это все частности, лично меня пугал только напугавшийся Государь, а поскольку он вроде восстал из могилы - то значить, все хорошо в этом лучшем из миров :)

Уот такой уот у меня для вас прогноз, тренд кажись прошел - и ладно.
Переходим к водным процедурам... )


Новости нашего городка. Газпром и кенгуру


Никогда! Никогда не воюйте с русскими! - истерически вскукарекнул Бисмарк и убежал в туман, задыхаясь в рыданиях, и только эхо повторяло - никогдааа.... никогдаа... и таки да - это я за грОши (с) В том смысле что ГадСпром поставил таки Европу на счетчик, скурпулезно при этом соблюдая законы вышеупомянутой Европы и категорически отказываясь "входить в положение"... мдя.

Правы были предупреждавшие урби эт орби большевики (или меньшевики?), в том смысле что гаденыш Пу... один кровавый теран - это головаа, ему палъец в рот не кладии - оттяпает всю руку. Коготок увяз - всей птичке пропасть, стальная удавка Северного Потопа - 2 захлестнула старческую шейку старушки Европы, явно намереваясь ее вздернуть - short drop and sudden stop, как это говорим мы, пираты... )

Намеки же в стиле "может, договоримся" - эти рашн сскоты воспринимают своеобразно, мол - закон (ваш) не позволяет, да и весь газ законтрактован в Китай, уж извините уж простите... а тут еще Украина решила укрепить добрососедские отношения с Европой и заблаговременно предупредила оную, что весь газ зимой употребит в одно лицо, транзит в Европу пойдет через жопу... в общем, цена растет, заводы останавливаются, европейцы изменившимся лицом бегут пруду...

...а тут еще кенгуру об-заботились собственной пизапасност и прикупили у ФыФыА атомных подводных лодок, кинув попутно Францию ярдов так на семьдесят, неслыханная сумма - причем особенно доставляет формулировка - хотим, грит, такие лодки, чтоб они не только погружались, но и всплывали, а этот эксклюзивный товар есть только у пиндосов, так что звиняй, лягушатники, это вам не лужа, посему без сопливых обойдемся!

Уже даже образовался союз - AUKUS, Австралия Унитед Киндам, Унитед Стейтс, уот так уот, это боевое новообразование собирается дать морской бой угадайте кому? Правильно, корова сраной китаезе, штоб они не сильно экспансировали, а то в Австралии уже китайцев больше чем кенгуру, мыслимо ли дело так распространяться?

Кароч - мир замер на грани зоокатасрофы, коию сии атомоходы и предназначены предотвратить.
Так что трепещи, войско кетайское, на тебя кенгур богатырский идет! 0_0
По дну... )


Ну на конец дошло и до жирафа


...ттупой б*ть уебок! Он видите ли заинтересовался падением своего жж, о ньюс! Падение твоего жж началось с полной ебанины, которую ты начал занудно долдонить с упорством, достойным лучшего применения, никакие конкретно посты никому в хуй не пибикнулись... ты просто исписался и стал неинтересен. Я тебе об этом говорил, когда ты блядь такая изволил слушать - и все тебе об этом говорили, но ты ж блядь "выше этого"? Ну так и иди с миром... куда ты там идешь в своем сраном NYC, за ликвором? Бог в помощь, "православный" иудей :)



Как я провел этим летом


Прямо скажем - давненько такого не бывало, я уже прям зад умался, эт чево - уже армагеддон или еще нет? Мне очень понравился Крым, прям вот ах и ох, казалось бы решение простое - на машине, по Кры-му-му... чо было в Крыму с машинами? Правильно - их смыло нахрен в море... но Холмс - как? Надысь кста общался с чуваком, который смох - тот подтвердил, что был просто Всемирный Потоп и что он больше - да ни божжеж мой!

Ладно, делаем ход намбер тво - Твурция... там тоже был Потоп, но маленький, который зато потом перешел в Большой Пожар, стесняюсь спросить... это вы нарошно штоле? Я тя в Крыму не утопил - я тя в Турции точно сожгу! (с) Жмурки

Ладно, Москва город-герой в штанах с дырой, героически перенес чумку Собакена, все - кроме меня, который таки реализовал побег из Шоушенка в Город-на-Не-ве, где ни об какой чуме слыхом не слыхивали, кабаки и бабы - што еще нужно, чтоб довести себя до цугундера? Алые Паруса плавно переходящие в Белые Ночи и ни одной трезвой девки на улицах... в Питере пить канеш, но не до такой же степен-ик!

Вот оченно мы вами блаадарны - решил было я и намылился ще раз взад на Военно-Морской Парад... так нет! Внезапно на набережные Невы напал ковид, поэтому никово не пустили (сначала не пустили, а потом все на все забили военно-морской хуй и полезли всюду разные, а там президент, а не хухры-мухры! - переживал я за эпид.обстанровку по телевизору)

И сразу опосля этого Собакена попустило, сначала отменил куар-коды (сскотина такая, я его для того получал, штоб вы его отменяли?), потом - перчатки, чего завтра отменит - вакцинацию? Низабуду-нипращу... тем более что хваленый Спутник нихрена не конектится ни к какому блютузу, невзирая на 5G, а я так надеялся...

...што оставалось делать? Посетил Волгаллу с дружеским визитом, получил моральную травму от обилия прекрасных девичьих тел, впрочем, пиво со дна кое-как заврачевало те сверхусилия, которые я тратил для возвращения постоянно отпадающей челюсти на место... тут и лето прошло, словно и не бывало!

Мдя. Чот на редкость быстротечное оно, и да - первый случай, когда я с тревожным испугом жду осени... хочу пользуясь случаем обратиться к Государю - а нельзя Собакена того-самого... ну как это... усыпить? А то ведь придумает еще чего непотребного, уже заранее ссыкотно, чота я очкую, Славик... (с)

Челом бьет - точка с запятой!


Анимал Лэнин

...а я-то думал, кого же он, Лэнин, мне напоминает... теперь понятно
Похоже, говорящую макаку - или Шарикова
Интеллигентного, причепуренного, но - Шарикова
И как же он служил в очистке? (с)

А еще на Лэнина похож Собакен... )

...побег из Шоушенка имени Собакена

...да - сбежал, а она меня как стебанула! Меня бы никто не удержал! (с)

Сенечке Тузику, псу вашему, пламенный привет! (с)

ps шо - Собакен врубил заднюю? Ишь какой... заднеприводный :)

В Москве грит все снизилось, благодаря типа ему... ддебил!

В Мск людев не осталось, на вокзалах столпотворение

Все бегут, как от бешеной собаки... ))