Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Как я провел этим летом


Прямо скажем - давненько такого не бывало, я уже прям зад умался, эт чево - уже армагеддон или еще нет? Мне очень понравился Крым, прям вот ах и ох, казалось бы решение простое - на машине, по Кры-му-му... чо было в Крыму с машинами? Правильно - их смыло нахрен в море... но Холмс - как? Надысь кста общался с чуваком, который смох - тот подтвердил, что был просто Всемирный Потоп и что он больше - да ни божжеж мой!

Ладно, делаем ход намбер тво - Твурция... там тоже был Потоп, но маленький, который зато потом перешел в Большой Пожар, стесняюсь спросить... это вы нарошно штоле? Я тя в Крыму не утопил - я тя в Турции точно сожгу! (с) Жмурки

Ладно, Москва город-герой в штанах с дырой, героически перенес чумку Собакена, все - кроме меня, который таки реализовал побег из Шоушенка в Город-на-Не-ве, где ни об какой чуме слыхом не слыхивали, кабаки и бабы - што еще нужно, чтоб довести себя до цугундера? Алые Паруса плавно переходящие в Белые Ночи и ни одной трезвой девки на улицах... в Питере пить канеш, но не до такой же степен-ик!

Вот оченно мы вами блаадарны - решил было я и намылился ще раз взад на Военно-Морской Парад... так нет! Внезапно на набережные Невы напал ковид, поэтому никово не пустили (сначала не пустили, а потом все на все забили военно-морской хуй и полезли всюду разные, а там президент, а не хухры-мухры! - переживал я за эпид.обстанровку по телевизору)

И сразу опосля этого Собакена попустило, сначала отменил куар-коды (сскотина такая, я его для того получал, штоб вы его отменяли?), потом - перчатки, чего завтра отменит - вакцинацию? Низабуду-нипращу... тем более что хваленый Спутник нихрена не конектится ни к какому блютузу, невзирая на 5G, а я так надеялся...

...што оставалось делать? Посетил Волгаллу с дружеским визитом, получил моральную травму от обилия прекрасных девичьих тел, впрочем, пиво со дна кое-как заврачевало те сверхусилия, которые я тратил для возвращения постоянно отпадающей челюсти на место... тут и лето прошло, словно и не бывало!

Мдя. Чот на редкость быстротечное оно, и да - первый случай, когда я с тревожным испугом жду осени... хочу пользуясь случаем обратиться к Государю - а нельзя Собакена того-самого... ну как это... усыпить? А то ведь придумает еще чего непотребного, уже заранее ссыкотно, чота я очкую, Славик... (с)

Челом бьет - точка с запятой!


Анимал Лэнин

...а я-то думал, кого же он, Лэнин, мне напоминает... теперь понятно
Похоже, говорящую макаку - или Шарикова
Интеллигентного, причепуренного, но - Шарикова
И как же он служил в очистке? (с)

А еще на Лэнина похож Собакен... )

...побег из Шоушенка имени Собакена

...да - сбежал, а она меня как стебанула! Меня бы никто не удержал! (с)

Сенечке Тузику, псу вашему, пламенный привет! (с)

ps шо - Собакен врубил заднюю? Ишь какой... заднеприводный :)

В Москве грит все снизилось, благодаря типа ему... ддебил!

В Мск людев не осталось, на вокзалах столпотворение

Все бегут, как от бешеной собаки... ))

Хроники ковидобесия. Королева в восхищении...


...завывал Кот (с) Замечательная версия, ящетаю! Следите за рукамэ - вирус мутировал, стал злым, убил - и сам умер, ибо не размножился... а теперь - Горбатый! ...эээ, Вакцинированый! - вирус мутировал, стал опасным, но вакцинированного убить не смог, поэтому размножился и т.д. и т.п., накапливая способность убивать, из чего следует:

а) все непривитые вымрут, но не от сегодняшнего вируса, а от того, который появится завтра

б) а все привитые будут надежно посажены на иглу, с которой ни на шаг

То есть можно например убивать целые регионы, поставляя туда прививку "не той системы", например - годичной давности, сей же час уже не работающую... вирус становится все злее, связь человечества с прививателями - все теснее, и вот они уже не ковидобесы, а Спасители Нации, никаких денег не жалко, и т.д. и т.п.

Таким образом, вирус становится все более и более вирулентнее, а общество - все более и более покорным, и вот уже недалек день, когда человечество будет истово молиться Святому Вирусу и его жрецам-прививателям (и по совместительству - выгодополучателям)... вот это, я понимаю, даа!!!

Бра-во, Паксли! (с) The Addams Family



Хроники Собакена. Как я сегодня боролся с КуАр-кодами


Но сначала о путЕне... путЕн седня вышел к народу и... хотел нопейсать "отжег" - но нет... и даже если б он снял штаны и повернувшись шоколадным глазом (хотя я х.з. шоколадный он или таки уже отбелил) к камере и-ту-по-пернул, это было б гораздо информативнее, а главное - несло б в себе некую энергетику... но он не пернул. Даже воздух не способен испортить - уот такой уот диагнОз, чо уж!

Дело в том, что я поставил изрядные деньги... да што там деньги, кому нужны эти сраные рубли, ежели их не чемодан! ...восемнадцатилетнее пойло (не, ну я ж чего - иной и двадцатипятилетнее лакает, но я такого не видел) супротив шоколадки, я ставил на послабление, а мой оппа-нент наоборот... проиграли оба.

Ибо коварный путЕн ни два ни полтора, доктор мой не лыком шит, он хитер и осторожен - да. Вы правы. Но. Возможен. Ход обратный - говорит... (с) Стесняюсь спросить - зачем. Что еще за сказки Гоффмана, под заунывное - и Родина ще! Дропоила меня... кароч - прослухав, посля прочитав - речь Пуйтена объявили ничью, порешив объединить чеки и распить в пополаме... никто не забыт и ништо не забыто!

Кароч, те же и урюрвкосы - вапервых седня весь фудкорт отпускал либо по КуАр-кодам, либо навынос... я взял навынос и принял все это на грудь, аштоделать? Хотя у меня сложилось мнение, что в принципе мне б позволили все, чего б я ни пожелал, но - в подсобке... ох уж эти продавщицы, эдакие шалуньи, ник-каково ковидла не бояццо, тока дай им подержаццо... эээ... за КуАр-код!

Ававторых - мой пропуск в святая святых заблочен, причем навсегда. Тут правда странно - бабло клянутся переводить кака бычно, при условии что я не появлюсь на рабочем месте обманным путем... стесняюсь спросить - это чо, план такой? Мне платят при условии, что я не применю спецнавыки и не просочусь к своему излюбленному месту в опенспейсе? Платят за то, чтоб я не появлялся на работе ни при каких условиях? Хм... кажись, я когда-то об етом мечтал... мечтайте осторожно, оне сбываюцца!

В общем, мое терпение лопнуло и я решил покинуть Москву штоб мало ли чего, а вдруг это засада инопланетян не мешать девятому валу ковидоборчества, пункт назначения NYC я на всякий случай оставлю в тайне, штоб орды встречающих не мешали моему воцерковлению на чужбине, как в прошлый раз... кароч!

Следите, а то опять прохлопаете...

С уважением, Доброжелатель

0_0 (ето я)


...а теперь о полицаях - вот так это работает

Сначала Собакен тявкает про "антипрививочников", потому что ему все можно
А потом полицай творит беспредел, потому... правильно! Что ему - все можно!
Как и Собакену... готовы жить в мире, где "всем все можно"?
Чо - правда готовы? Ведь можно не только вам - но и против вас
Осмыслите этот немаловажный нюанс )

Братка плачет... правды хочет... ну что же - их есть у меня



...стенания старого хохла искренне доставляют. До старого пидара постепенно начинает доходить: "почему Россия не разрешает нам строить свою внутреннюю и внешнюю политику, а делает ее так, как она ее видит?" Хороший вопрос - половина ответа, я прям не смог пройти мимо... и действительно - чому? Чому он старый пидар, а не сокил, чому не летает?

Итак, Россия не разрешает! Слово-то какое точное подобрал... уркаине "строить политику", а делает ее сама, причем так, как - опять попадание в десятку - видит... вот пидарас, что ни слово, то в десятку! Ответ прост, но хохлам и это сложно, поэтому объясню на примере - потому же, почему слон идет куда хочет, а привязанная к нему моська идет туда, куда хочет слон.

Я понимаю стон хохлов - испокону они считали себя умнее, ибо догадались в СССР занять место полицаев русского народа, ибо так была устроина СовДепия - Россия в окружении окраин, причем окраины могли и имели все, а Россия - ничего, поэтому сытно гыгыкающие хохлы считали русских дураками - и вдруг лафа закончилась. А когда хохлы побежали за подмогой к хозяевам - вдруг оказалось, что супротив Медведя хозяева ссутся и срутся слово молвить, и вдруг оказалось, что сами по себе хохлы - нихиль.

Полное и абсолютное ничто.

Только и остается стонать, чомууу?
А вот тому, что кончается на "у" :)