Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Братка плачет... правды хочет... ну что же - их есть у меня



...стенания старого хохла искренне доставляют. До старого пидара постепенно начинает доходить: "почему Россия не разрешает нам строить свою внутреннюю и внешнюю политику, а делает ее так, как она ее видит?" Хороший вопрос - половина ответа, я прям не смог пройти мимо... и действительно - чому? Чому он старый пидар, а не сокил, чому не летает?

Итак, Россия не разрешает! Слово-то какое точное подобрал... уркаине "строить политику", а делает ее сама, причем так, как - опять попадание в десятку - видит... вот пидарас, что ни слово, то в десятку! Ответ прост, но хохлам и это сложно, поэтому объясню на примере - потому же, почему слон идет куда хочет, а привязанная к нему моська идет туда, куда хочет слон.

Я понимаю стон хохлов - испокону они считали себя умнее, ибо догадались в СССР занять место полицаев русского народа, ибо так была устроина СовДепия - Россия в окружении окраин, причем окраины могли и имели все, а Россия - ничего, поэтому сытно гыгыкающие хохлы считали русских дураками - и вдруг лафа закончилась. А когда хохлы побежали за подмогой к хозяевам - вдруг оказалось, что супротив Медведя хозяева ссутся и срутся слово молвить, и вдруг оказалось, что сами по себе хохлы - нихиль.

Полное и абсолютное ничто.

Только и остается стонать, чомууу?
А вот тому, что кончается на "у" :)


Ковид, плавно переходящий в Суэц


Надеюсь, все заметили анал логию... что значит - нет? Полная аналогия, полнейшая. Кто-то очень офигенный зачем-то изо всех силов тормозит мировую экономику. Используя встречный план, а также порожняк. Чому? - как бы спросите вы меня, и я отвечу вдаль, мол тайна сия велика есть... но. То, что она чому-то есть, никаких сомнениев средь меня не вызывает, обратите внимание на фоточку, прям Давид и Голиаф, все силы мировой экономике в лице одинокого экс-каватора брошены на борьбу с чудищем поганым... не, ну можно было б пригнать ебиптян с мотыгами, но это уже был бы явный мовэтон, посему экскаватор, но - сам, бля, один, бля, без ансам-бллляа...

И еще - ежели. Ежели ковид есьмь дитя таинственных отцов, ибо хз кто там летучих мышей уестествлял, может они сами уестествились, также сложно понять, чей Крым Кетай, толи аксакалов, толи чо, толи ничо... а вот с Суэцем все ясно, как вилами по воде, окромя аксакалов некому. И кстати да - это была тренировка, просто посмотреть, чо будит если чото перекрыть... а нащот перекрыть у аксакалов много вариантов.

Например, Кетай, воюет за чо? За острова, штоб никто его с воды не перекрыл... чует, ссука усс-коглазая, чье мясо съела... Блок-ада да-да-да! Поэтому северный морской путь - тока в путь, но узкоглазые стремаются, аксакалы могут ведь сверхдержавке-то прописать по попке ата-та, известные любители всех и всяческих попок... впрочем, когда хоть в петлю, тогда и Северный Ветер в помощь, а пока анаконда сжимает кольца, чтоб, значить, всякая там погань не расползалась с ареалу природного обитанья... ато иш! Взяли моду, ссуки такие, просклизают как дерьмо скрозь пальцы! 0_0

Кстати, об аксакалах... тута мне сорока такое на хвосте принесла, но об этом в следуюцем выпуске.


SAS передает привет


...щщетаете - это головотяпство? Да вот хрен там! Товарищ агент тихо-мирно слил всю инфу SAS, из чего следует вывод, что Имперский Спецназ получил заказ на устранение Первых Лиц государства, а чтоб агента не взяли за зебры - проводится операция прикрытия, мол - да он дурак, в Вацапе разместил, хотел же как лучше, верный служака, наш парень... отнюдь. Еще раз подчеркиваю - то что кажется случайностью и головотяпством, на самом деле - прикрытие давно осуществленного слива, который явно был использован для разработки схем устранения, которые - схемы - могут и не привести в действие, а просто продемонстрировать... мол - видал? Это у тебя на земле, а мы, на минуточку, самолетная служба... щщетаешь - с самолетами у тебя все Ок? Неправильно щщетаешь :)

Так что давай-ка посговорчивее, а то вылетит - не поймаешь... вот так это работает.



...так что цак одень - и в пепелаце сиди!


Тадаададам! Удержаться не могу, у собачки съем рагу, та-та, пабам, пабам, пабам-пабам! Што, сславянские сверхчеловеки, в Турцию намылились? Не будет никакой Турции, и вообще - ниччего не будет! Зима будет долгая, суровая, и продлится до конца ваших дней...

Нет - я не шучу. Шутки кончились потомучто. Потому что каждая жизнь имеет значение - и чтоб ее, эту каждую жизнь, спасти от пандемий, которых теперь будет не просто много, а бесконечно много - вы будете в цаках сидеть по норкам, а иначе сначала штраф а потом пожизненный эцих с гвоздями, пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой... повезли его в больницу - он украл там рукавицу... андерстенд ми?

Ну вот и славно :)


Сатана, собаки и студенты


Молодец тетка, прямо жжот... за одним небольшим исключением - студенты в большей своей части хуже собак. В смысле связи с Сатаной. Поэтому чаще всего институты это прям преддверие ада какое-то... не, ну самое крутое это конечно школы - щаз не знаю, а при атеизме сысыры это был прям сам адЪ во плоти.

Так что читать сатанистам лекции о связи с Сатаной как минимум бестактно... хотя все нормальные (в смысле информированные) люди эту связь знают и понимают. И даже не информированные отмечают некую странность людей, держащих собак, в подавляющем большинстве это дамочки, но бывают и мужики... так что де-факто тетя права, хотя де-юре выбрала крайне неудачное место для своих проповедей... тем более что на самом деле все гораздо хуже - собаки - не связаны с Сатаной, собаки - прямые слуги Сатаны. Он их посылает к человеку - и только он. Если рядом с человеком появилась собака - то дело плохо. Это значит, по человеку принято отрицательное решение - в том смысле что после смерти он идет в ад, в связи с чем Сатана присылает конвой... чтоб не рыпнулся касатик, чтоб не сбежал! Пример - славянка Славина, самосожгла себя потому что собачке вовремя не дали пописать... уверяю вас, причина именно в этом - славянка Славина - раб Сатаны, поэтому издевательства над Посланником Ада просто не вынесла... ну и решила огненным самосожжением как-то искупить вину перед Хозяином, вот так это работает.

Так что тетя неправа еще и в этом - по человеку принято отрицательное решение, человек приписан к аду, Сатана посылает конвой в виде собак, а тетя говорит - гоните их прочь... как? Человек уже считай во власти Сатаны, как он может прогнать ЕГО конвой? Чаще всего с появлением собачек путь в Церковь человеку закрыт... а ворота ада наоборот - открыты. И человек это прекрасно чувствует... часто собачники ненавидят людей, заметили? Это идеология ада, ведь Хозяин ада - Человекоубийца...

Кстати, людей с собаками, точнее - под конвоем собак (ибо собачка вам не друг - она вам конвоир) мусульмане политкорректно зовут шайтанами, то есть чертями. И ничуть не грешат против истины - примерно так оно и есть... так что вот так что, такой вот нюанс :)


Дикие звери Кавказа


Прочитал описание - все вроде прилично. Девушка показала фак, кавказец обиделся и потребовал извинений, его обругали матом - он дал пощечину. Из этого разгорелась драка, и кавказец сильно избил мужа девушки... мужик? Нет - трусливый дикий зверь. Люди так других людей не калечат. Видео смотреть, точнее - слышать - невозможно... даже до кавказца дошло и он пытается оправдаться. А не надо блядь оправдываться - надо думать что делаешь, особенно перед тем как бить людей по голове во всю дурь, это - не мужество, это - трусость чистой воды.

Девушка не права? Еще как! Кавказец был прав? Да! Ровно до тех пор, пока не избил мужика. Потому что - несопоставимо. Можно ли за фак потребовать извинений? Хм... от девушки? Мне б лично и в голову не пришло, следующая ступень - избить ребенка, он оскорбил мое достоинство! Девушка может вести себя как угодно, ей меня не задеть в принципе... что - непонятно? У девушки ни сил, ни мозгов, ни нервов ни опыта нет контролировать ситуацию, слишком велико неравенство... что? Кавказец счел ее ровней? И потребовал удовлетворения "по закону гор"? Чушь собачья, нет ни в каких горах такого закона! Просто интересно, что скажет Кадыров не знаю кто? Я знаю, что он скажет - такого закона нет. В присутствии женщин и детей мужчины свои проблемы не решают. Потому что мужчины... а это не мужик, а так... гопота.

Далее - спутник девушки кавказца обматерил (я этого не слышал и слабо себе представляю, но допустим), вот даа! Вот теперь можно убиваать... или нет? Как ни странно, нет. Мужики так себя не ведут. Мужики отводят борзое быдло в сторону и там его аккуратно "учат", чтоб понял... аккуратно, и - не при женщинах, вот что тут сложного? Разок в печень, разок в челюсть, и вот человек уже все понял... а это что? Вот что? Зачем при девушке по столь пустяковому поводу устраивать кровавое побоище?

Кавказец что - зассал?
По поведению видно именно это.
Зассал и ударил во всю дурь.

Отвратительно. И этим дело не кончится. Что я вижу из этого видоса? Что кавказцы - нелюди, дикие звери. Что с ними не надо разговаривать, их надо валить. На месте, сразу, любой ценой, а то он завалит тебя... и знаете, чем это кончится? Что убьют кавказского парня, также как этот кавказец - просто со страху. Потому что не увидят в нем челвека - а увидят дикое животное.

Внимание, вопрос кавказцам.
Вы хотите, чтобы в вас видели диких зверей?
Или все-таки людей?

Рекомендую задуматься и проявить свою позицию.

ps Кадырова - вычоркиваем... это Адыгея, он тут ни причом )))
А жаль, с такими дуболомами он быстро разбирается.





Банда (ли) "Черная кошка"

Исходя из вышесказанного, становится совершенно ясно, ради кого Фокс мог пойти на такой риск.

Collapse )

Все же остальные персонажи - шушера, разменная монета, на любом базаре такую бригаду наберешь - недорого возьмешь.
Кому там по силам противостоять МУРу?
Не смешите мои тапочки... ))