Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Sapojnik vs Verola


Сначала - перл: Заболевания вакцинированных не удивительны - они обязательно будут, и чем круче будет гулять инфекция по Городу и Миру, тем больше их будет... - уот так уот. Мы вас прививаем, штоб вы не болели, но инфекция гуляет и кораблик подгоняет, он бежит себе в волнах, на поднятых парусах - кароч, вы все умрете. Не благодарите, не надо...

А у sapojnik взрезано брюхо винтом, выстрела в спину - не ожидает нихто...

ps так много-го хотелось сказать, но организм решил - без вискаря ни минуты боле, посему прощайте, протрезвею - отпишусь :)




...а теперь о полицаях - вот так это работает

Сначала Собакен тявкает про "антипрививочников", потому что ему все можно
А потом полицай творит беспредел, потому... правильно! Что ему - все можно!
Как и Собакену... готовы жить в мире, где "всем все можно"?
Чо - правда готовы? Ведь можно не только вам - но и против вас
Осмыслите этот немаловажный нюанс )

Узник замка Охуиф


И родина ще!
Дропоила меняаа... (с)

...ты за червончик на червончик залетишь
А там не шутки, чувачок, там все же зона! (с)


Для тех кто не в курсе - потерять здоровье в тюрьме... ну ладно, не будем нагнетать - на зоне, кароч - непросто... а очень просто. Потому что это зона, а не санаторий ВЦСПС, и ежели. Ежели кто-то думал, что он свой срок запросто, хоть на одной ноге отстоит, поигрывая в смартфончик - то увы, мой милый путник, сей луч тебе ни разу не блеснет.

Более того - потеря здоровья какбэ входит в рацион, поэтому когда ты дебил глумился над ветераном и женщинами-судьями, лично я предупреждал - добром не кончится, родной! (с) Это Россия, сыннок, здесь за каждой якобы беззащитной женщиной стоит мужчина, а часто и не один, и то что эти мужчины до поры до времени не отсвечивали, совсем не значит что они про тебя забыли, они - ждали... ну и дождались.

Теперь ты с головы до ног принадлежишь им.

И твое драгоценнейшее здоровье - в их руках. Парализует - о ужас, да как же так, а вот так, бывает... ну ты ж не переживай, в Шаритэ починят, им не привыкать, чо прям сразу голодовку-то... кстати о голодовке - имеешь право, но. Чьее-чье здоровушко в теремочке живет? Ты думаешь это кого-то впечатлит? Отнюдь, хоть уголодайся.

А от голодовки разные вещи встречаются, например, можно подорвать измученнню нарзан... новичком поджелудочную железу, потом конешно все заахают, да только новая не вырастет, а со старой долго не протянешь... да что там поджелудочная! Человек голодный просто начинает мерзнуть, заболевает ОРВИдом, быстро осложняющимся двусторонней пневмонией, ну и дальше чо?

Прилетит вдруг волшебник считаешь?
Нет. Не прилетит. Ибо "там все же зона".
Ну и кто сам себе злобный буратино?
Отож! :)

Понты колотить - занятие отнюдь не безобидное, скоро до Лешика это дойдет, не через голову так через жопу, до всех доходит, и до него дойдет, через отказывающие органы и отнимающиеся ноги, я уж молчу про родной туберкулез, вы его не видите - а он есть... и это вам ни разу не ковид, не помилует.

Вот както так, боретц с режЫмом, привыкай - это в лучшем случае надолго.
А в худшем - может быть много, много хуже, девять кругов Ада нервно курят в сторноке...


Кто слил операцию Navalny


409239.jpegИтак, черная магия с последующим ее разоблачением... я прямо наслаждаюсь картиной маслом, нечасто такое бывает, чтоб операции Имперской разведки были ясны сверху донизу! "Ему сказали - все вас знают, а я так вижу в первый раз" (с) Это прекрасно, работа Мастеров, ну почему Лешик не сдох? Я прямо вижу фотографии, выгрузка тела Оппозиционного Политика из самолета под объективами лучших операторов мира... и вдруг такая великолепная операция превратилась в пшик, но Холмс - как???

Варианты: а) контрразведка России... все может быть, но врядли, уж больно хорош замах! б) Имперская разведка слила саму себя. Насчет контрразведки - дюже сомневаюсь. Уж больно операция хороша, ведь все как обычно, тот же Лешик, те же поездки по регионам, то же окружениие, и даже лондонский куратор-чистильщик - тот же что и последние десять лет... как говорится - ничто не предвещало беды.

Однако возможно - что Лешика охраняли как одно из Первых Лиц России. То есть ожидали подляны - и были к ней готовы. Поэтому и пилот отреагировал мгновенно, без раздумий о премиях, которых его лишат за перерасход горючки, и реанимобили были наготове, и БСМП, и ФСБ, опять же оперативно взявшая палату с Лешиком под охрану, и готвыев вылететь по маршруту Лешика врачи... кароч - перестраховались и не зря.

Интересный ход получился с Германией - Лешика туда отдали практически мгновенно (как миновала угроза), что опять же значит - были готовы к самой жесткой игре. Не удивлюсь, если с немцами были договоренности, вплоть до охраны Лешика силами ФСО под видом немцев - для хорошего человека ничего не жалко!

И вот эта глубоко эшелонированная готовность тактично указывает на то, что Имперская разведка в данном случае играла на Россию, а не против. Играла бы против - Лешика уже б похоронили с почестями, а Россия оказалась в глубокой изоляции. А теперь внимание, вопрос - с чего это Имперская разведка стала играть "ЗА"?

Ответ прост - Мировая война 2014 года закончилась. А поскольку Россия не стерта с карты - то закончилась Победой России, что означает поражение Империи... видимо - нашелся таки козырь и супротив Кости Сапрыкина, например - вставшие на боевое дежурство Посейдоны, это ведь оружие не столько против Америки, сколько - против Острова... и испытывалось оно против островов, Фукусима - помните? Ну вот и англичане не забыли.

А второй момент - собственно пряник. Китай - фсе, а где же я, Империя, буду харчеваться? Остается Африка... и видимо Россия, Англия и Франция договорились - банк пополам. В смысле на Африку заходит очередная Антанта - надеюсь, они там не передерутся, впрочем - Посейдон не единственная гарантия миролюбия, явно есть и другие.

Одна из таких гарантий - разоружение. Вот Империя и разоружается, демонтирует старые мины. Попутно показывая, насколько они опасны... казалось бы - ну Ходор, ну Чича-идиот, ну и кто они против России? Пешки... Но когда за ними незримо присутствует Имперская Разведка с такими вот Вестниками Смерти как птичка певчая, и Имперский Спецназ, произведший на Путина большое впечатление мордобоем в приемной ФСБ в День Чекиста, то эти пешки быстро становятся ферзями.

Интересно посмотреть, как сложится судьба вышеназванных участников. Ежели они повторят судьбы Литвиненко и Березовского - то к гадалке не ходи: разоружение. Если же нет, то "поверьте, у нас тут не все так однозначно!" (с) Кароч - будем посмотреть, куда несет нас рок событий...


Респект омским реаниматологам! Позор немецким уебанам!


Обратите внимание на фото - немецкие уебки грузят тело хер-роя в саломет... браво! Ребята из омской реанимации - браво! Вы это предвидели! Вы предвидели, что немцы - уебаны, тупые дебильные долбоебы, не понимающие реанимацию от слова "совсем"... блядь! Я так и знал! Я охуел от новости - немцы прислали самолет с реанимацией, это должен быть типа ГРУЗОВОГО с трапом по которому туда может заехать скорая, потому что иначе - реанимационного больного - не затащить... ДАХЕРТАМ!

Прислали сраный бобмбардье с дверкой, куда здоровый хер протиснется - и пихают туда тушу мужика... не, ну што ж я - не понимаю? Там вон - механизьм... ссуки, пока вы его пихаете, он у вас сто раз сдохнет, и вы ничего в этой позиции сделать не сможете... принцип транспортировки реанимационного больного - это осуществление реанимационных мероприятий в любой момент транспортировки, то есть рядом должно быть оборудование и врачи... отсюда дверь должна быть размером с ворота... именно такая она и в реанимацию, и в операционные, разуйте зенки и посмотрите любой сериал про больницу!

Что ты будешь делать, тупое немецкое отродье, ежели при погрузке у него остановится сердце? Ты этого а) не пойемешь и б) ничего сделать не сможешь еще ближайшие 10 минут, а это гарантированная смерть... в этом штоль был и смысл? Да хрен там, просто не умеют в реанимацию, потому что это дорого и сложно, ребята в Омске - умеют, а уебаны из Германии вообще не втыкают об чем речь...

Реаниматологи из Омска эту ситуацию каким-то чудом прокачали.
И сказали свое твердое профессиональное НЕТ перевозке.
Видимо, раскололи уебанов в простом пятиминутном разговоре.
Поняли, что это не реанимация, и даже не врачи.
А так... тупая еврослизь (

Отпустили только тогда, когда тельце перепившего героя застабилизировалось настолько, что его можно было пропихнуть в скупую немецкую дверку саломета... бляя, рукалицо! Немцы, ммудаки, вы б хоть не позорились, сказочные уебаны, просто слов нет! Впрочем - откуда там быть интеллекту? Тупое баварское быдло, этих даже самогоном не отравишь, мозгов еще при рождении не заложили (