Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

УголоГ КиноМамана. Game of Thrones


Досмотрел... ну что значить - досмотрел, досматриваю... в целом, сериалом удовлетворен. Во первых, постоянно голые жопы во весь экран... сразу видна забота о народе! Какое-то время меня раздражали вопли "тебя выебут, искалечат и бросят умирать в канаву" в отношении несовершеннолетних... в ответ несовершеннолетняя научилась резать глотки и вопрос - кто кого искалечит - отпал в полуфинале.

Ну а дальше Дейнерис Буйнопомеш... Бурерожденная отожгла во всех смыслах этого слова, мне прям понравилось! Чую такую себе жестокую правду жизни - блондинка ебаная в жопу уничтожит всех недрогнувшей рукой, дай ей дракона - мир содрогнется, тут уж чего уж, базара нет, или я не знаю блондинок (знаю).

Не очень понимаю недовольства тех, кто недоволен "концом"... конец - делу венец. Буйнопомешанную в жопу ебаную канеш надо было уконтропупить, тут базара нет, Цирцея изменившимся лицом бежит пруду, кадр смерти етой бешеной пизды канеш вапще такой художенственный, камея в кирпичах, я прям возрыдал (вру).

Кароч, всем сестрам по серьгам, Джон Схуеу пиздует в ночной дозор, ну а хули - нихуя!
Такой вот печальный итог.

ps стесняюсь спросить - чо сказать-то хотели?
што демократия ковровыми бомбардировками уничтожает простой норотт?
неполиткоректненько как-то... может, это и не понравилось? :)


УголоГ Киномамана. ГамЕ оф тхронЕс


На безрыбье и лифчик - портупея... кароч, тут внезапно на меня напала Амедиотека, а там случился вышеупомянутый Гамес - дай думаю посмотрю? Начал смотреть... сериал глубоко философский, каждые пять минут ковото ебут, каждые десять - насилуют, каждые пятнадцать - убивают... от эт я понимаю эуропэйская культура!

Причом ежели я правильно понял - мир разделяет стена изо льда... холодная такая! А за стеной такая северная страна, вся в снегу - вот там вообще жЫвут монстры и убивают все всех всегда и всюду, но это не Россия, а просто такая страна... мобыть - Новрегия? Пока эт конечно не Мордор с красными звездами на Кремлевских башнях, но в целом многообещающе...

...щаз значить блондинистая затраханная в жоп... сзади прЫнцесса узнает у проститутки, как ублажить мушшыну, видимо, чото задумала... взять власть над этим, ну какие - вождем, а потом отомстить всем, кто ее под вождя подложил... спать с вождем еще не значит - знать вождя... мдя!

Война напа роге! Звучит негромкая треовжная музЫка... )


Как победить гроссмейстера


Когда я был маленький - я тоже умел играть в шахматы. Ну хорошо - фигурки. Фигурки умел двигать. И вот в один прекрасный зимний фиолетовый такой от мороза день, в континентальной Сибири, в одном казенном учреждении мы развлекались в ожидании очередной смерти (я не шучу) игрой в шахматы... играл я одной левой, чисто время провести - и вдруг один гроссмейстер предложил мне партию. Не, ну я конечно не знал, что он гроссмейстер, но отметил легкое презрение во взгляде, обращенное на меня - и заинтересовался.

Мы, русчич, оччень любим березки! В смысле - оччень любим, когда нас презирают. Лично мне это как арабскому жеребцу хлыст промеж ушей (выражение литературное, возможно, в бою это и допустимо... типа катапульты, чтоб улететь к херам, ибо гарантирую - с жеребца ты от этого улетишь метров так за двадцать, если не больше), оочень мотивирует... и решил я этого дядю повозить мордой по столу, а как? Только начали играть - я сразу понял, ого! Это как руку в шестеренки засунуть, перемолет всего в труху, я даже и не знал, что так! Можно играть...

И что бы вы думали? Атака - наше все (я тогда этого не знал, но успешен бывал только атакуя), в общем - игру я повел в предельно рискованном виде, и о чудо! Случилась тут в позиции диагональ, на которую встал мой офицер - а на другом угле доски неприятельский король. И достаточно было поставить на эту диагональ ферзя - все! Но не все... ведь Мастер от ферзя тут же бы загородился, и даельше продолжил разгром... до сих пор удивляюсь, где прячется умище, почему он сраватывает только изредка?

В общем я понял - ферзь мой последний шанс победить Машину. Поэтому его не то что трогать - смотреть на него нельзя! И я стал смотреть на другой угол (где ни Короля, ни-че-го)... в общем - этот, по правую мою руку, вражий угол, вот путь к спасению! И в этот угол я развернул самоубийственную атаку... Мастер удивился, чего этому дебилу (мне) понадобилось в том углу? Но удивился не сильно, а мягко стал угол защищать... и пошла потеха, каждый мой ход ухудшал мое положение, я терял фигуры, страдал, унижался, добрая улыбка Мастера становилась все явственней, и вот, чтобы спасти фигуру, я в тот угол в отчаянии ввел ферзя!

Мастер уже лениво-понимающе, мол - ах, какой горячий дебил попался! ...начал мягко брать моего ферзя в оборот, ферзь отступил раз, отступил два, и на конец - обратился в паническое бегство, отойдя от очередного удара нааа? Подготовленную диагональ :) А Мастер, пуганув ферзя, мягко взял ладью, улыбнулся мне - а я ему.

И тут я наконец повернулся и посмотрел налево ))) Мастер проследил за моим взглядом - и понял, все. И тоолько было его дрожащая челюсть поползла вниз, мол - перехожу! ...я тте перехожу, ради этого все и затевалось! Как я мягко поставил ферзя рядом с его Королем и спокойно-лениво (да я ж каждый день гроссмейстеров обыгрываю, тоже мне ньюс), но безусловно отсекая голосом все возможные возражения, молвил - Мат...

До сих пор помню, как мужика затрясло, чтобы грубо, демонстративно, в присутствии дам, проиграть молодому дЭбилу? Я его прямо раздавил... молодой был, безжалостный... впрочем - я и щаз такой. Причем что характерно - нас окружала толпа, так вот диагонали не видел никто! Я настолько чотко провел отвлекающий маневр в правый угол, что никто в принципе не смотрел на левый. При этом отчетливо помню - в голове моей тогда (как впрочем и всегда) не было ни одной мысли.

Просто была ясность, что и когда надо сделать :)

P.S. кстати, о голосах в голове - захожу на 120 в S-образный поворот, там еще на сухом асфальте постоянно бьются тачки, очень коварный - и вдруг понимаю, что поворот - обледенел... там чуть дальше река, и вот образовался совершенно свежий гололед, а я на 120... хорошо помню, нога так лениво потянулась к тормозу, и вдруг, абсолютно не мой, ледяной такой от ненависти голос в голове - ПОЗДНО! Поздно тормозить - выруливай!

И что б вы думаете - вырулил... хотя ненависть голоса мне запомнилось, мы - русичи, мы ково хошь доведем до предела )))

Кстати, голос спорол херню - позже я научился тормозить на голольду в повороте легко и свободно, берешь и мягко прижимаешь тормоз, наблюдая, куда понесет машину... и добавляешь-убавляешь газ... и вот видишь - тормозом несет чуть влево, если туда и надо - дожимаешь еще чуток... и еще, и вуаля - ушел влево, а ежели газ уводит вправо - тоо газок надо отпускать (чууть-чуть). Но ежели наоборот - надо вправо то газок добавляешь, тормоз чуть приопускаешь (это надо делать разными ногами) и вуаля - гарантировано ушел вправо. Проще пареной репы, объяснять сложнее... а вот руль на голольду чаще всего не в помощь, поворачивать надежнее газом-тормозом... ну это так - к слову.

P.P.S. кстати, ровно также как-то раз по случаю, чтобы скрасить долгую дорогу (ехали в машине на несколько тысяч километров), я умудрился обыграть профессионального игрока в покер (сам при этом играл в дурака, в детстве, два раза). Но вовремя понял - меня сейчас из машины на ходу выкинут! И быстренько свел партию к ничьей... )


Как расстрелять охрану? Элементарно, Ватсон

Итак, вопрос - как умудриться заставить охрану конвоировать вдвоем пятерых головорезов? А потом в лифте как ее обезоружить и расстрелять к ебеням? Да лехко, проще пареной репы! Тут сука Сергиев-Посадский ОМОН невовремя случился, а то бы GTA еще бы порезвилась на просторах России... )

Collapse )

Ну - это была присказка, щаз схожу пожру откушаю чего-нибудь изысканного, а уж опосля живописую - как.
Как будучи в наручниках, освободиться и голыми рукамэ разоружить людей, всю жизнь конвоирующих особо опасных преступников... )

Оригинал взят у oleglurie_new в Попытка побега «банды ГТА» из Московского облсуда. Необъяснимые и странные факты

Убийца из "банды ГТА" Абдумуким Мамадчонов


Collapse )