Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Новости ковидобесия. УголоГ КиноМамана. С'э жениаль! Фрэнч комедИ - безжалостная и беспощадная


На-конец-то. Все в автодор... в смысле - в Netflix (кто не там - неделя бесплатно, скормите левую почту и наслаждайтесь), френч комедИ об ковиде - с любовью, лично я начал дико ржать с первых кадров, чего и вам желаю :)

Внезапно подумалось, я рад - что не в Париже... круто европейцев штырит! В моем окружении есть один еврей - тот как положено засуетился поначалу, но глядя на нас - забил на все и он... а уж представить себе МЕРЗОТНОТЬ выхождения на балкон над пустой улицей, чтобы ПОАПЛОДИРОВАТЬ ВРАЧАМ (с этого начинается фильм), при этом все смотрят друг на друга, кто как аплодирует? Даже! Даже при Сталине такого не было, а уж сейчас - меня чуть не стошнило, комуу? Кому аплодировать, Проценко? Пиздюлей б ему дать, сскоту.

Так что - мы живем в самой лучшей стране мира... )))





УголоГ КиноМамана. БлэкЛист или это все о ней


Как вы понимаете из названия, эт все спойлер, впрочем - риск что вы досмотрели до конца восьмого сезона минимален, так што как по мне так можно ибо к этому собственно и шло, впрочем - отнесу событийность в конец поста, чтоб вы если чо - одумались... кароч.

Сначала о славянах... вот как я мог не понять сразу, что "Машья Ростьёва" из КГБ это про славян? Тут видимо следует оценить степень погружения в стереотипы, русские мы все, русские мы все, вот как, вот как, русские мы все... собственно кажись это чуть ли не первый сериал про загадочную мятущуюся такую непредсказуемую всю - русскую (она же славянская) душу (хотя все обосрать - это не про душу ни разу).

Попутно узнаешь много интересного про американское государство, ну и раз уж так уж - про всякие т.н. "разведсообщества", и собственно про это я и смотрел, проматывая бесконечные стенания Меган Бун ("Машья Ростьёва") - эта Маша-Наташа там прям королева бала, Безухова на нее не хватает, ну а сценарист переплюнул Толстого с запасом и даже заинтересовал - что, Толстой был такой же дебил? Перечитать штоль...

...начинаю спойлерить, нервным дальше не читать: 8-й сезон это прямо суть славянства - к этому сезону Маша растеряла всех медведей и решила уже сыграть по крупному, а именно стать преступницей и "всем доказать" - в результате другие преступники к ней послали киллера (адов долбоящер кста), который уже зачистил всех кто имел глупость эту славянскую суку окружать, а кто виноват?

Ответ - кто угодно, только не она!

Что такое художественный фильм? Это несостоявшийся сериал, где такую вот славянку хватило ума пристрелить через 40 минут после начала картины, оставшееся время можно посвятить разгребанию завалов, ей организованных, и вообще осмыслению - ЭТО ЧО БЛЯДЬ БЫЛО?

Тут пристрелить Машеньку ума не хватило, поэтому попрыгунья-стрекоза доскакала аж до конца восьмого сезона, а на подходе девятый! Он как раз будет видимо про разгребание и осмысление, ежли эти твари-сценаристы не решат суку оживить, с них станется... кароч.

Рэддингтон за-бо-лел. И у-ми-ра-ет (впрочем, он и в первом сезоне выглядел краше в гроб кладут). И пе-ре-да-ет свою криминально-разведывательную империю Ма-шень-ке, лю-би-ми-це... а чтоб "все поверили", Машуля папулю (хотя в реале там пап у Маши было рота и еще один взвод, кто только ее маму не ебал) должна немножко убИвать, пиф-паф... Рей выходит из кабака, Маша заходит со спины прицеливается и начинает рыдать, Рэддингтон пытается ее сподвигнуть на выполнение ранее достигнутых договоренностей (это славянку-то!), тут откуда ни возьмись появился соподвижник ранее убитого конкурента и ба-бах! Машуле в жопу в спину, видимо - не я один слезно молил сценаристов, да пристрелите же эту суку!

Пристрелили... хорошо то как :)

Впрочем, от ее присутствия в следующем сезоне это не избавит, ее будут все оплакивать, вспоминая, какая она была хорошая (на самом деле - редкостное говно, типичная тупая неблагодарная хохлушка, у нас таких на любой ленинградке рядами и колоннами стояли, тоже стенали что мужики все подлецы, ебут и ебут, уж и не встань на обочину), но я надеюсь, это будет менее омерзительно чем живая Маша во плоти... фуух... асилил!

Прям орден киноведа третьей степени, ибо не каждая птица долетит до середины сериала... ))


УголоГ КиноМамана, или Тхе БласкЛист как спор славян между собою


...в БлэкЛисте играет Меган Бун, совершенно аццкий злоебун с сиськамэ и короткими ноготочками на кривых пальчиках, омерзительная баба. Я это дело бросил, и вот надысь накопив сил решил таки досмотреть - о! Вдруг оказалось, что а сценарист-то было не дурак! Ежели? Ежели смотреть с точки зрения пан-славянства.

Главная героиня американская девка Меган Бун, она же "Машья Ростьёва", вот какого хера я считал ее русской, я! Отец теории зловредных словянских недочеловеков! И вот как только я ее идентифицировал как славянку - все сразу стало на свои места. И стало дико ржачно :)

Чтобы актуализировать, приземлить понятие "славянка" - считайте ее хохлушкой, так сразу поймете чо к чему. Итак хохлятинка с сиськамэ, при этом предельно асексуальная, прям андроид Наташа Королева, весь сериал борется с засильем русичей, коих представляет Раймонд наш Реддингтон, и служит немичам, коими являются ее коллеги по опасному бизнесу, а именно ФБР-овцы того подразделения, где эта блядь изволит служить... сюжет прост.

Хохлота узнает, что "Реддингтон скрывает" (похуй чо) - ну все! Чтоб хохлятинка да не узнала чо от нее скрывают? Да она жилы из всех вытянет... и вытягивает! А после того, как все ее ласково посылают в лес - бросает друзей и семью и начинает творить самоуправство, при этом люди мрут вокруг нее почище чем вокруг анчара, из-за ее, ттупой до беспредела ссуки, непроходимой дури, а когда пиздюли прилетают лично ей - она садится на толстую жопу и начинает рыдать "за што мне это фсеееее!!!" - немичи и русичи тут же раскисают и начинают ее жалеть и "все прощать"!

После чего она воспользовавшись ими съебывает, предавая всех кого можно и не можно и подставляя тех, кто ей помог, что опять же приводит к адову пажежу вокруг нее, убивают всех - друзей, которых она предала, семью, которую она предала, коллег, которых она предала...

...но она блядь НЕУИНОУАТА, она просто ХОЧЕТ ЗНАТЬ!!! )))))

Адов сериал, крайне рекомендую как летопись славянской... чо там у них вместо души - прямой кишки?
Очень наглядно :)


SAS начал сам про себя кино сымать...


Я в совершенном восторге! Значить пересказываю сюжет - не считайте это спойлером, там как таковая лишь идея отмазаться, и это так простодушно, прям "мама я не ел варенье, оно само сожралося"... итак, ловите ритм:

Далеко-далеко (в Грузинии, если быть точным) одно мятежное село противится британскому (однако!) газопроводу, тогда приезжают спецы и вырезают все село, точнее - мужиков сжигают заживо, а баб - отпускают штоб они разносили сифилис, страх... но одна шмакодявка сымает все на мобилу, и выкладывает, тля такая, в сеть... так вот.

ЭТО БЫЛ НЕ SAS!

А кокойто пидарас, который а) тренируется как SAS на тех же полигонах, б) имеет такое же снаряжение, и в) такие же морально-мортальные ценности, кароч - прирожденные убийцы, способные убивать женщин, детей, детей в женщинах, и даже домашних животных... еще раз - ЭТО НЕ SAS!!!

SAS точно такой же, у них общие командиры, общая система подготовки, SAS (настоящий) лехко стреляет женщинам в лицо (она была плохая), и режет им глотки (а эта еще более хуже), но те, которые как SAS, но не SAS, они совсем плохие, хотя баб не убивают, а хорошие, которые настоящий SAS, а не те, которые похожи на SAS, но не SAS, они баб убивают, вы ж видите - совсем же другое же дело же!

Кароч, чота ржу ))

Прежде всего от удовольствия, это ж как точно я этих ублюдков обрисовывал вам тут, не имея никакой информации, кроме интуиции... вся структура SAS из этого самооправдательного фильма как на ладони, ддебилы - уж молчали бы, за умных сошли б... кароч - кра. со. тень!

Netflix жжот )))


УголоГ КиноМамана. Гай Ричи фсео или Гнев человеческий


Посмотрел ГэЧэ - крутяяк... режиссер кокой-то гей, в главных ролях чувак из Карты денег в двух стволах, сюжет прям сюжетистый... адова, развесистая клюква! Был такой пейсатель, Чейз - вот примерно по нему, заблудившийся инкассатор, фсетакое... крайне - крайне не рекомендую.

В целом этот гей снял неплохой фильм, в смысле - качественно... но. Бляя, какая ж банальщина, прям челюсти ломит, ничего похожего давно не испытывал! Причем тока по роже ГэГэ сразу было ясно, что ГэЧэ адское Гэ, но тут я повелся на рекомендацию одного пидара из ЖиЖы и посмотрел... пидар этот Екатерина Широкова, ну или shiro-kino.ru ей блядь видите ли понравилась... щаз я вам сюжет перескажу!

Чувак из Карды Денег - крутой босс преступных преступников, ему звонит кокой-то поц и просит "посторожить", тот как лошара сторожит, а тем временем преступники (но другие) грабят инкассаторов и убивают его сына, который сидел в тачке, которую папа-пидар припарковал на месте преступления, а папа-пидар начинает мстить, но не может найти прЕступников, потому что они бывашие военные, а потом находит и убивает все.

Это б*ть вообще чо такое было?

Гай, а Гай? Ты сука из какого схрона, а главное - зачем вылез? Ведь ты недавно снял Джентлименов, вполне себе смотрибельную шнягу, ну схуяли тебя поперво в тупой боеви-чоГ по сценарию 80-годов прошлого века? И снял тупейший боевик, на уровне 80-х прошлого... но Холмс - зачем?

...не могу понять...

ps кста - недавно пересмотрел Эквилибриум... мощно зашло!
Прям такая вообще поэзия, неплохо снято, и никто не снял ничего похожего
Учись, Гай, а то неучем помрешь!


...побег из Шоушенка имени Собакена

...да - сбежал, а она меня как стебанула! Меня бы никто не удержал! (с)

Сенечке Тузику, псу вашему, пламенный привет! (с)

ps шо - Собакен врубил заднюю? Ишь какой... заднеприводный :)

В Москве грит все снизилось, благодаря типа ему... ддебил!

В Мск людев не осталось, на вокзалах столпотворение

Все бегут, как от бешеной собаки... ))

Казанская Игра Престолов


Притворимся ненадолго, что это не SAS... поверим, что отделение в полном составе положил... стоп! Ну я лошаараа... взвод вообще-то, то есть ТРИ! Три рубля должен отделения положил мальчик резвый с ручками тонкими... то есть такое чудо, чтоб не сказать - талант, мухи не обидел, кошки ни одной не убил - сразу начал с ТРИДЦАТИ мать вашу нахрен ДЕТЕЙ??? До-до-до, сам, все сам, ну допустим, ну хочется же верить, ну это проще чем ловить Неуловимого Джо в виде призраков SAS.. ээнд?

Что же способствовало появлению эдакого таланта? А это - талант, уверяю вас, убийство сраной кошки голыми руками произведет на любого тягостное впечатление, а тут ТРИДЦАТЬ??? Причем нихрена не кошек, а похожих на тебя как две капли воды существ, плачущих, умирающих тяжело и страшно - а тебе не страшно, и ты продолжаешь? Да ты б*ть гребаный гений, а я мелко так - талант... ээнд?

Откуда он взялся-то?

Вот не дале как вчера, после очередного отрезанного хуя, вырваных глаз и изнасилованного подростка в веселой жизнеутверждающей киноленте "Игра Престолов", с трудом освободив судорожно вцепившиеся в холодное оружие пальцы я прям как-то задумался... ежели. Ежели мне страшно - то какие чувства испытывают дети?

Это ведь детей пугает сей славный сериал, мужики ему даром не сдались... а знаете, что делает насмерть испуганый ребенок, которому сериал прямым текстом не один раз прямо в лицо повторил - тебя выебут во все дыры, изуродуют и бросят умирать мучительной смертью, и никто, НИКТО - в сериале это отлично визуализировано - тебе - не поможет... ээнд?

В сериале девочка взялась за меч и стала убивать.
Вот как-то так якобы вымысел программирует действительность...

Сериал не то что не запрещен, более того - широко разрекламирован и очень талантливо сделан так, чтобы его посмотрели все дети, которые смогут до него дотянутся... а они смогут, у них в руках девайсы мощнее выччислительных центров советской оборонки и сети 5G... вчера на экране?

Сегодня - в новостях.


Глобальные педофилы ВОЗ


Мдя... вот тока я удивился отлично прорисованной педофильско-каннибальской теме в "Игре Престолов", как тут всплывает очередное... оказывается, жена Билла, ради разнообразия не Клинтона, а наоборот, Гейтса, бросила его потому, что Биленок тесно дружил с Эйнштейн... с Эпштейном, разделяя его невинные шалости, которые собственно и визуализирует "Игра Престолов"... как однако тесен мир!

Кстати, Билл наш Гейтс оказывается мальчик из оочень хорошей семьи, совсем не ботан из гаража, скорее - коррупционер от власти, причем не такой типа "мы тут выбрали клована", а настоящей, из Deep State, прям вот "С Широко закрытыми глазами"... так что большой вопрос, кто там кому эпштейн - Билл Джеффри или таки Джеффри Биллу... из чего переходим к установлению логических связей:

Эпштейн - Гейтс - Клинтон - глобализм - ВОЗ...

...вопросы - есть? :)



УголоГ КиноМаМана. Игра Престолов для детей


Охуенный сериал, леди энд жентильмены, охуеннейший! Прям скажу - недооценил! А вот щаз всплыло масло, как правда на воде, снизошло тэсезеть, проникся, можно даже сказать - аншанте! Дайте-ка я угадаю имя Режиссера... Хиллари... Клинтон? Не узнаю вас в гриме...

Думаете я шучу?

Итак, врубайтесь в пропаганду... у вас есть дети? Какоой самый знаменитый сериал последнего времени, где кстати есть все что интересно детям - сиськи, письки, драконы и принцессы? Уверяю вас - они его уже посмотрели... и что же они там увидели?

Во первых, сериал имеет отчетливую порнографическую направленность. Так вот толком предъявить нечего, снято очень аккуратно - но так, что порнография меркнет по силе произведенного впечатления... это я сразу заметил - ебут каждые пять минут, насилуют каждые десять - но это было только начало, дальше - больше...

...а вот чего я не сразу заметил, что главные герои этого вполне себе порнографического шедевра - дети. Это однако ново, я такого не видел нигде и никогда... ну посудите сами, какого хрена в порно-сериале для взрослых главные роли играют дети? Чтобы детям было с кем себя отождествлять?

Дальше - больше, кроме постоянных сцен изнасилования в фильме есть крайне жестокие убийства, в том числе и детей... маленькие зрители видят, как убивают детей, таких же как они... но и это еще не все - здоровенный мужик, палач, убийца, тащит девочку-подростка и прямым текстом выдает - тебя бы там выебали во все дыры и бросили в канаву с перерезанным горлом... и девочка ему как бы верит. На помощь девочке никто не приходит, и становится ясно - когда тебя решат изнасиловать, не сопротивляйся, а то вышибут все зубы, изнасилуют, убьют и бросят в помои, и эти картины - убитых детей в помойных канавах - в фильме вдруг начинают мелькать сплошь и рядом.

Я крепко поживший довольно жесткий мужик, рука если чо не дрогнет, видал всякое - но уже мне начинает казаться, что я маленький мальчик, которого изнасилуют во все дыры, ткнут ножом в живот и бросят умирать в зловонную грязь... сначала это было смешно, но сей час я что-то задумался, интересно - а как эту информацию о полной своей беззащитности воспринимают смотрящие сериал дети?

А они его уже посмотрели... и усвоили главный посыл: тебя - изнасилуют. Во все дыры. И столько, сколько захотят. И не вздумай сопротивляться - изуродуют и бросят умирать. И никто тебе не поможет, ни-кто... Добрый король? Его подло, жестоко, смакуя на камеру - убили... его беременную жену? Истыкали ножом прямо в живот, чтоб сдох сразу и ребенок... а потом перерезали горло матери. Отец короля, добрый и справедливый, лишился головы в самом начале сериала.

Еще раз - не поможет. Ни-кто.
Все будут убиты... и ты - тоже.
Если будешь сопротивляться.

Уот так от!
От Хиллари Клинтон, с любовью, послание, городу и миру... а главное - детям, живущим в нем.
Пока... пока - живущим...

ps о! какой-то юной девушке из лука прострелили ногу, а потом разорвали собаками... в грязи. Б*ть, мне уже страшно смотреть дальше... 0_0