Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

...ну - за ВМФ!


...и вот с милыми улыбками, с цветочками в петлицах — штаб прибывает на атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» и начинает тщательно запланированный геноцид...

...не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как приём шефской делегации, устроить пьяную оргию с поездками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием?

...Почему так много и часто пьёте, товарищ Давиденко? Неужели это так вкусно?

По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены: лейтенант — должен всё знать и хотеть работать; старший лейтенант — должен уметь работать самостоятельно; капитан-лейтенант — должен уметь организовать работу; капитан 3-го ранга — должен знать, где и что делается; капитан 2-го ранга — должен уметь доложить, где и что делается; капитан 1-го ранга — должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться; адмиралы — должны самостоятельно расписываться там, где им укажут; Главком ВМФ — должен уметь ясно и чётко выразить своё согласие с мнением Министра Обороны; Министр Обороны — должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий; Верховный Главнокомандующий (президент) — должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15.




Дебилизация веролы


А баа, ты ж глянь! verola верит в Бога! "Даже я не знаю всего. Очень плохо понимаю людей без интеллекта, без Бога, без высоких целей. Очень плохо понимаю животную часть людей (каждый смесь животного и Бога, но есть смеси 100:0 и 10:90 )" - не, ну ты видал? Круто ее в Америке переформатировали... недавно ведь орала, что эволюция ее из обезьяны сделала веролой, а вот поди ж ты... кароч.

Для тех кому лениво пересказываю - в России все дебилы без картины мира - говорит verola, имея ввиду другое - "сраные рашкованы" почему-то отказываются признавать веролкину картину и веролкин мир... кто как обзывается, тот сам так называется, то есть вообще-то это потому, что сама verola - дебил на уровне клиники, которую она припасла для Илларионова, а именно: "Но ведь Россия - страна пенсионер. Целей нет. Задач нет. Будущего нет. Ничего от нее не зависит. Сидит себе на лавочке, проводит годы доживания..." - где находится лавочка? Может быть в Сирии, откуда Россия вышибла США? А может вообще на Ближнем Востоке, откуда Россия вышибла Империю? А может, в Карибском бассейне, где у России давно уже база-стоянка подводных ракетных крейсеров, держащих под прицелом всю Америку?

Где лавка-то, verola?

А вот еще одна лавочка, где "сидит" Россия, Северный Морской путь в частности и Антарктида вообще, куда Америка просто не суется в связи с отсутствием ледоколов, коих Россия ТОЛЬКО В ОДНОЙ СЕРИИ заложила аж ШЕСТЬ ШТУК Атомных Красавцев? Я уж молчу о военных кораблях ледовой защиты, которых у Америки просто нет и не будет... во дура, просто жесть! Если уж кто сидит на лавочке, так это Америка. По российским меркам - страна дегенерат и деградант, ни Богу свечка ни черту кочерга, мм?

Отож! :)



Подарок Флоту России

Это - подарок каждому русскому.
С днем Военно-Морского Флота!

ps кроме? Неруси типа хабаловчан...
Этим некогда - скачут за свободный вторчермет :)

Галере нужен не раб - а Капитан


Не для всех это очевидно, но вот представьте себе Океан... он - огромен. Корабль по сравнению с ним - песчинка. И Океан может сделать с Кораблем все что угодно... единственный шанс на спасение - шлюпки нет. Капитан. Поэтому власть Капитана на Корабле практически абсолютна. Поэтому стать Капитаном очень, очень сложно... ково попало не берут.

Увы - но нашей галере не свезло. Нашей галерой почему-то стал рулить Раб. Как так случилось и почему - отдельный вопрос. И вроде не сказать, чтоб бурных не было вод - были... и вроде как Раб вполне себе себя проявил - и вдруг сломался. На обычном сезонном насморке, что особенно забавно. Ну - так бывает, все превозмог, на сопле - подскользнулся... будут унижены гордые, тут уж чего уж.

И опять - почему сломался Раб, лично я не знаю и знать не хочу. Сломался? Несите следующего. С Рабом давно стали происходить какие-то негоразды, то пенсию у пенсионеров отнимет - а то остановит всю страну, чтоб не дай Бог! Пенсионер какой не умер... Господь Бог на эту борьбу со смертью смотрит видимо как на гордыню... ибо Смерть победил Спаситель, а ты - раб божий... куда в Спасители полез?

Оно конечно слава Богу что не сломался раньше, уж больно опасные проходили воды... но сказать, чтоб щас они стали безопасными, тоже не скажешь. Поэтому Раба с поехавшей кукухой придется таки поменять на Капитана... я прям такого не вижу :) Может, Батьку пригласить в порядке юмора? А чо - от сохи и стакана, не потерял опять же связь с народом... все конечно так.

Мужик в адеквате, как оказалось, но - не воин. А Россия - Корабль военный. Ни торгаш, ни полицай, ни пожарный на мостике не нужен. И уж тем более не нужны персонажи с бордюром в башке и аусвайсом в руке, этих - в сраку однозначно. Так что тайна сия - кто Капитан? Велика есть... будем посмотреть :)


Как же - хуякже!

И это еще веролО не знает про военную базу стратегических ракетоносцев
Которые уже взяли под контроль карибский басеИн...
Русичи шутить не любят )

Из жизни цефалоподов


«Посейдон» представляет собой полностью роботизированную быструю глубоководную малозаметную атомную подводную лодку миниатюрных размеров.По сути дела, «Посейдон», диаметр которого составляет 1,8 метра, а длина — 20 метров, и который весит около ста тонн, является самой большой торпедой в мире. Она тяжелее стандартной торпеды приблизительно в 30 раз. «Посейдон» настолько большой, что его могут перевозить только специально переоборудованные подводные лодки (типа «Белгород»).

Эта «торпеда Судного дня» имеет фактически неограниченную дальность действия. Разработчики системы — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (ОАО «ЦКБ МТ „Рубин“) и Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения „Малахит“ имени академика Николая Исанина (АО „СПМБМ „Малахит“). В государственных контрактах проект фигурирует под названием „Цефалопод“ (от лат. Cephalopoda — „Спрут“).
В случае оснащения ядерной боеголовкой основными поражающими факторами новой торпеды могут стать искусственное цунами и массивное ядерное загрязнение побережья с целью невозможности ведения там хозяйственной деятельности и проживания. Преимущество перед классическими ракетными средствами доставки заключается в отсутствии средств противодействия, аналогичных противоракетной обороне.
Реализовав проект „Посейдон“, Россия получит эффективное средство для удара по штатным военно-морским объектам потенциального противника, так как обнаружить и сопровождать этот аппарат будет крайне сложно, не говоря уже о том, что сегодня в мире не существует средств поражения объектов, движущихся на столь высокой скорости на глубине в тысячу метров. Все заявленные параметры подводного аппарата системы „Посейдон“ подтверждают его неуязвимость.
Ранее сообщалось, что Военно-морской флот России поставит на боевое дежурство до 32 подводных беспилотника „Посейдон“. Ими оснастят четыре подлодки, которые войдут в состав Северного и Тихоокеанского флотов. При этом каждая из субмарин сможет нести до восьми „Посейдонов“.


Разбитые надежды: США не готовы к «Посейдону» Подводные атомные беспилотники «Посейдон» появятся на оснащении ВМФ России не раньше 2027 года. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники, знакомые с докладами разведки США. «Газета.



Все-таки флот не только зеленой воды...



Специалисты по вооружениям считают, что огневая мощь российских кораблей существенно выше, чем у судов американских ВМС. Американский военный эксперт Роберт Фарли заявил, что тяжёлые атомные ракетные крейсеры проекта 1144 по-прежнему являются самыми опасными кораблями в мире. Как сообщает The National Interest, на протяжении десятилетий корабли этого типа могут одновременно решать сразу несколько задач, среди которых и уничтожение авианосных групп, и борьба с подводными лодками противника.



Фарли отмечает, что крейсеры "Пётр Великий" и "Адмирал Нахимов" после модернизации продолжат "угрожать американским кораблям" в любой точке мирового океана. Кроме того, американский эксперт отметил, что перевооружение кораблей на современные средства обороны и нападения существенно расширит и без того "чудовищные" возможности крупнейших надводных кораблей, созданных во времена "холодной войны".

Напомним, что крейсеры проекта 1144 вооружены 20-ю противокорабельными ракетами "Гранит", которые в рамках модернизации будут заменены комплексами 3К22 с гиперзвуковыми ракетами "Циркон". В рамках послания Федеральному собранию в 2019 году Владимир Путин сообщил, что эти комплексы смогут поражать не только корабли противника, но и наземные объекты на дальности более тысячи километров. Скорость полёта новых ракет составит не менее 9М (почти 10 тыс. километров в час).