Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Навальный и туберкулез

Ну чо тут скажешь... это народ, Леха, знакомься!
Который у нас болеет не ковидом каким богомерзким, а нашим, родным! туберкулезом.
И с ними в обнимку тебе сидеть-непересидеть.
От така фигня...

Узник замка Охуиф


И родина ще!
Дропоила меняаа... (с)

...ты за червончик на червончик залетишь
А там не шутки, чувачок, там все же зона! (с)


Для тех кто не в курсе - потерять здоровье в тюрьме... ну ладно, не будем нагнетать - на зоне, кароч - непросто... а очень просто. Потому что это зона, а не санаторий ВЦСПС, и ежели. Ежели кто-то думал, что он свой срок запросто, хоть на одной ноге отстоит, поигрывая в смартфончик - то увы, мой милый путник, сей луч тебе ни разу не блеснет.

Более того - потеря здоровья какбэ входит в рацион, поэтому когда ты дебил глумился над ветераном и женщинами-судьями, лично я предупреждал - добром не кончится, родной! (с) Это Россия, сыннок, здесь за каждой якобы беззащитной женщиной стоит мужчина, а часто и не один, и то что эти мужчины до поры до времени не отсвечивали, совсем не значит что они про тебя забыли, они - ждали... ну и дождались.

Теперь ты с головы до ног принадлежишь им.

И твое драгоценнейшее здоровье - в их руках. Парализует - о ужас, да как же так, а вот так, бывает... ну ты ж не переживай, в Шаритэ починят, им не привыкать, чо прям сразу голодовку-то... кстати о голодовке - имеешь право, но. Чьее-чье здоровушко в теремочке живет? Ты думаешь это кого-то впечатлит? Отнюдь, хоть уголодайся.

А от голодовки разные вещи встречаются, например, можно подорвать измученнню нарзан... новичком поджелудочную железу, потом конешно все заахают, да только новая не вырастет, а со старой долго не протянешь... да что там поджелудочная! Человек голодный просто начинает мерзнуть, заболевает ОРВИдом, быстро осложняющимся двусторонней пневмонией, ну и дальше чо?

Прилетит вдруг волшебник считаешь?
Нет. Не прилетит. Ибо "там все же зона".
Ну и кто сам себе злобный буратино?
Отож! :)

Понты колотить - занятие отнюдь не безобидное, скоро до Лешика это дойдет, не через голову так через жопу, до всех доходит, и до него дойдет, через отказывающие органы и отнимающиеся ноги, я уж молчу про родной туберкулез, вы его не видите - а он есть... и это вам ни разу не ковид, не помилует.

Вот както так, боретц с режЫмом, привыкай - это в лучшем случае надолго.
А в худшем - может быть много, много хуже, девять кругов Ада нервно курят в сторноке...


Ковид, плавно переходящий в Суэц


Надеюсь, все заметили анал логию... что значит - нет? Полная аналогия, полнейшая. Кто-то очень офигенный зачем-то изо всех силов тормозит мировую экономику. Используя встречный план, а также порожняк. Чому? - как бы спросите вы меня, и я отвечу вдаль, мол тайна сия велика есть... но. То, что она чому-то есть, никаких сомнениев средь меня не вызывает, обратите внимание на фоточку, прям Давид и Голиаф, все силы мировой экономике в лице одинокого экс-каватора брошены на борьбу с чудищем поганым... не, ну можно было б пригнать ебиптян с мотыгами, но это уже был бы явный мовэтон, посему экскаватор, но - сам, бля, один, бля, без ансам-бллляа...

И еще - ежели. Ежели ковид есьмь дитя таинственных отцов, ибо хз кто там летучих мышей уестествлял, может они сами уестествились, также сложно понять, чей Крым Кетай, толи аксакалов, толи чо, толи ничо... а вот с Суэцем все ясно, как вилами по воде, окромя аксакалов некому. И кстати да - это была тренировка, просто посмотреть, чо будит если чото перекрыть... а нащот перекрыть у аксакалов много вариантов.

Например, Кетай, воюет за чо? За острова, штоб никто его с воды не перекрыл... чует, ссука усс-коглазая, чье мясо съела... Блок-ада да-да-да! Поэтому северный морской путь - тока в путь, но узкоглазые стремаются, аксакалы могут ведь сверхдержавке-то прописать по попке ата-та, известные любители всех и всяческих попок... впрочем, когда хоть в петлю, тогда и Северный Ветер в помощь, а пока анаконда сжимает кольца, чтоб, значить, всякая там погань не расползалась с ареалу природного обитанья... ато иш! Взяли моду, ссуки такие, просклизают как дерьмо скрозь пальцы! 0_0

Кстати, об аксакалах... тута мне сорока такое на хвосте принесла, но об этом в следуюцем выпуске.


Портрет уебка от международной аферы КОВИД

...я сама дочь вирусолога, женатая на враче.
Пишу из реанимации, на голенище погибшего от антибиотиков товарища...
...поверьте, у нас тут не все так однозначно! (с)


Почему же уебка? Потому что не хочу предполагать, что человек сознательная подлая бля... поэтому предположу, что просто уебок, сын уебка. Конкретизирую, чому так:

"В мире медицины много людей умнее меня. Я лишь могу отписать свои мысли: - ограничить свободное хождение антибиотиков и очень серьезно отнестись к присутствию антибиотиков в схеме лечения коронавирусной инфекции..." - вот за "ограничить" лично я готов убивать, кроме шуток.

Но почему уебок хочет "ограничить"?

"Фраза «попить антибиотики для профилактики» - я слышал ее (слава Богу с вопросительным знаком) десятки раз. Работают обсерваторы, где людей собирают вместе в количестве и плотности, равной стадионной. В отделениях умирают люди от суперинфекций, а отделения продолжают работать. Думаете, глав.врачи не знают? Знают прекрасно каждый о своем «зоопарке»" - а, нет, не просто уебок... подлый уебок. Начинает уебок с правды «попить антибиотики для профилактики» - чушь собачья, существующая только в голове уебка и в головах славян, для которых уебок пишет. Ни один врач... или даже просто медик (включая медсестер, плавно переходящих в санитарок) до такого не додумается. Но. Дальше идет подлость.

Collapse )

Полностью текст уебана - тут

ps краткое пособие по шоку (бактериально-септическому или какому другому - неважно):
[Spoiler (click to open)]1. у человека есть система кровообращения, она гоняет кровь по организму.
2. состоит из сердца и сосудов.
3. сердце - это ЧСС (частота сокращений или пульс), сосуды - это б*ть АД (артериальное давление)

Норма: 120(130-140, неважно)на 80 (не так важно) НА ПУЛЬС 80! Т.е. АД > ЧСС, 120 > 80
Шок (человек скоро умрет): АД < ЧСС, например АД 80 и 60 при пульсе 120-140, 80 < 120

А теперь внимание, вопрос... а если АД = ЧСС? например, АД 110 и 90 при пульсе 110?

А вот это ШОК В РАЗВИТИИ, человек СКОРО начнет умирать... и вот ежели его выписать, он часто выходит на порог больницы, падает и умирает, ибо его выписали в состоянии развивающегося шока шока

Ну теперь случай посложнее - а ежели АД чуть больше ЧСС? НАпример, 120 на 90 при пульсе 99?

Угроза! шока... в чем причина? Ежели лечился от пневмонии, то причина - генерализация инфекции, и ежели его выписать, что произойдет? До дома он дойдет, там ляжет в кроватку, снизит антибиотики (ЗАПРЕТИТЬ! АТО СУПЕРИНФЕКЦИЯ), ведь выписали же? А дальше - повторная вспышка недолеченной изначально инфекции, шок, смерть.

ГРУБЫЙ ПРОЕБ ВРАЧЕЙ-УЕБКОВ ИЗНАЧАЛЬНО!

pps еще пример смертельного проеба:
[Spoiler (click to open)]привозят человечка после ДТП, руки-ноги поломаны, криком кричит, ЕМУ БОООЛЬННННООО!
врач-уебок меряет АД - ого! 140 или даже выше (ну еще бы, он же орет от боле)
ну и обезболивает, делают человечку укол - боль проходит, человечек затихает, давление падает, сознание пропадает прямо на игле и вдруг бац! останавливается дыхание, сердце и смерть... чому так?

А тому, что АД 140 при ЧСС 160, АД < ЧСС, это шок, обезболивать нельзя, надо сначала начать бороться с шоком, а уже подключив все капельницы и приготовившись к интубации - делаем заветный укол... давление падает, но мы его ловим, дыхание останавливается, но мы его дышим - и да, лучше это делать уже в операционной, чтоб сразу дать наркоз и начать искать, что у него там разорвалось и откуда кровит...


ppps еще пример смертельного проеба
[Spoiler (click to open)]любое сильное воспаление (аппендицит, пневмония, инфекции писек - неважно)
АД 100 на 60, чсс 100, это уже шок, но больному в приемном покое говорят - иди в палату
он встает, падает и умирает

или лежит в палате, аппендицит, надо переклаыдывать на каталку и везти в операционную
перекладывают - он прямо на каталке и умирает

потому что шок

потому что нельзя ни перекладывать, ни обезболивать, ни-че-го... пока не возьмешь шок под контроль


Но кто из уебков это знает? уебки ж, бббб*ть!!!


Ковида нет... а что есть, или переходим к плану "Б"


Итак, панику по поводу ковид поднял Китай - и о чудо, именно он больше всех и наварился на ковид-е. Ищи - кому выгодно... при исследовании "...химическая жидкость по цвету, вкусу и запаху чрезвычайно напомнила водопроводную воду, каковой в действительности и являлась" (с) Золотой теленок - ковид не обнаружен. Ни штамма, ни нулевого поциэнта, ни-че-го... а вот признаки сговора и искусственного распространения паники, наоборот, имеются в большом количества.

Кстати, ВОЗ (за исключением собственного директора бравого эфиопа иностранных дел Теодорсракулуса) всегда говорили и писала четко: "Обычное. Сезонное. ОРВИ. Спец.мероприятий не требует", мойте руки перед едой и т.п... откуда взялась смертность? Смотрим на обычное сезонное ОРВИ и удивляемся - о чудо! Оказывается, люди от него мрут, особенно пожилого возраста... и еще нюанс.

Обычное сезонное ОРВИ характерно смертностью слабых, т.е. прежде всего детей и женщин. Если дети не болеют - ОРВИ просто нет. Совсем, ни ковида, ни даже гриппа... вирус неизбирателен, если он есть - он убивает, всегда, всю историю человечества. Либо ослабленных детей, либо - больных стариков, и никогда, ни в один период времени человечество это не парило от слова совсем.

И вдруг все как по команде поднялись на борьбу с естественной смертностью... кому выгодно? Вполне определенному кругу лиц, совокупно можно сказать - "демократам", точнее - глобалистам. В чем разница? Глобалисты прямо говорят - единый (он же новый) мировой порядок, а "демократы" начинают лгать и изворачиваться, мол "все хотят демократию", потому что народ, свобода и т.д. и т.п., а уже под этим соусом - единый, он же новый, мировой порядок.

Так вот глобализм - экономический проект, БигФарма, БигДата, БигТех, Зеленая энергетика, вот это вот все... и этот проект подразумевал военный (гибридный) снос - уничтожение - всех государств... не взлетело. Государства уничтожаться не пожелали, спасибо конечно надо прежде всего сказать России, которая военной силой остановила экспансию новых империалистов... а раз план сорван, кто-то должен ответить за его провал, после чего в реализацию идет план "Б" - изоляция Запада на принципах тотального контроля: контроль энергии, информации, медицинской помощи, наконец - науки, промышленности и вообще всех сфер деятельности.

У Запада все теперь будет лимитировано.
Ибо этого всего на всех не хватает... )
Кароч - банкротство.



С кем вы, мастера номенклатуры, или "Альбион почти не виден"


Итак, она звалась Татьяной... гляди-ка, а жизнь-то налаживается! Во первых, как по мановению мануса исчез ковид, прям вот вчера еще из каждого утюга, а нынче - погляди в окно! Причем что характерно, везде кроме, как в Моссельпроме - ковид шагает по планете, осторожно обходя Москву в частности и Россию вообще.

Так вот ковид - это такой измерительный прибор, который показывает, как далеко страна находится от параши. Чем ближе - тем маски туже, чем дальше - тем маски долой. Первой маски отменила Чечня - вот вам и геополитический лидер. Хотя на самом деле речь идет о России, просто в России например Собянин - демократов друг, а Разман - смерть врагам, поэтому Чечня плевать хотела, а Собянин робко прячет тело жирное в утесах... но это все лирика.

Китай - тайна сия велика есть. Китайский Бидон уже вступил в диалог с американским СиЦзиньПинем, пока в стиле "ну чо ты как этот", причем сама Америка вдруг резко уронила статистику по ковиду, заражений нет - смертность есть. Короче, как мерли так и мрут, но теперь "это другое".

Европа продлевает локдаун, при этом Грейт Бритн обнаружила у себя еще один ковид... прошмандовка. Итого: Россия -> Китай vs Бидония -> Европа -> Бриташка. Поэтому последние, с кем Россия будет общаться, это сраный Альдебаран... не, ну ладно - предпоследний, последним будет Джапания, вот уж суицидники, доброго вам сеппуку, харакири в хату!

Россия общается с Китаем, с которым готовит военный союз... Бидония существует в планах РФ лишь постольку-поскольку, например, новые войска в Сирии целиком и полностью отданы на откуп местному командованию, которого даже Шойгу не знает, буквально полевым командирам, а всякие там смешно сказать авиамоделисты-любители типа жидомассонов интересны только их братьям-арабам, да и то во вполне утилитарном смысле...

...вот и весь секрет затишья - говорить не с кем и не о чем.

Европа - чистой воды объект троллинга, ниточку к ним протянули, бантик на конце завязали и водят перед носом, ути-пути, газику хочешь? Лови... )


Нас утро встречает прохладой... новости РБК


Новость № 1: ни слова о ковид. ПандЕмия пабиждина - забудьте. Больше россияне от ковид не мрут... кто говорит что мрут - врут. Россияне мрут теперь от другого, см. № 2. Ковид упоминается лишь косвенно, в виде прививки "Спутник V", причем даже не говорят от чего прививка... от чего надо, от того и прививка, отлезь гнида!
Новость № 2. Россияне теперь мрут... ддрррамматическая пауза... от питьевой воды! Везде, даже в Москве, аштожеделать, не пейте воды! Россия уже разработала прививку от питьевой воды, спасем, поможем, кароч. Новость дня.
Новость № 3. Россияне нахватали микрозаймов, ужастокакой.
Новость № 4. Пенсионеры. Уж мы их душили-душили... душили-душили... а они все есть. И платят за коммунальные услуги банковскими картами онлайн, а там мошенничество, поэтому предлагается запретить сраным пенсам платить за коммунальные услуги онлайн. Как они должны теперь платить - не объяснено, видимо - ножками в ближайшее отделение Сбер, зря их штоле стока понастроили?
Чо там еще... в Москве холод, жижа рестет в цене, биткоин установил новый рекорд, дефицит бюджета в одной заокеанской стране в январе составил 163 млрд супротив 33 годом ранее... вот шоб я так жЫл (с), от это погуляли! А вы еще говорите, что в богоспасаемой России не надо разводить демократию - надо! Это ж какой бизнес, кролики и лохи нервно курят в сторонке, главный демократ Явлинский уже вышел из зимней спячки и протрубил над кровавыми реками "Рраспни!"
Россиянин Карен Хачанов пробился во второй круг австралийсково чемпионата по пенису...


Бренчание старого бидона...


Ну шо - он улетел, но обещал вернуться... и Меланья вместе с ним, ах! Мечта наших политических грез... баста, карапузики, кончилися игры - пришел Бидон и навел дребезжащий звон... вот чо выдал старче, дорвавшись до Орального кабунета:

1. Остановлено строительство стены на границе с Мексикой - вот даа! там суслики мигрируют, пугаются...
2. Отменено решение о запрете на въезд в США мусульманам - вот даа! мусульман, особливо из ГИГИЛ-а, эт прям то што дохтур пропейсал!
3. США вернутся к Парижскому климатическому соглашению - вот даа! скока баб страдают от климакса... и от Парижа... доколе?
4. США вернутся к сотрудничеству с ВОЗ - вот те на! а кто ж до того с ним сотрудничал? с эфиопом ТеодорСракулосом?
5. Всех американцев обяжут 100 дней носить медицинские маски - и ласты, ссуки, ласты им еще загнуть! голосуют за всякую сволоту (имелся ввиду Трамп, а не то что вы подумали)
6. Будут пересмотрены все крупные государственные программы по борьбе с коронавирусом - вот даа! Пилим-пилим, распиляем... )
7. Будет полностью пересмотрена миграционная политика времен Трампа - давно пора! и самого Трампа пересмотреть к херам!
8. Будут заморожены (как миниум на время) все указы изданные Трампом в последние дни нахождения у власти - вот даа! в том числе и указ для Меланьи про... ну это... ну - мы взрослые все люди... )
9. Будут продлены (как минимум до сентября) различные меры поддержки бизнеса и отсрочки по налогам связанным с коронавирусом - вот даа! сам бизнес нахер, живите на свои поддержку!
10.Будет решен вопрос об избирательных правах неграждан - вот даа! они все демократы, так нехрен тут козырять своей американскостью, тут мы решаем, кто американетц, кто нет!



Кто такие демократы, зачем они придумали ковид и почему Китай



Как видите, все непросто... а очень просто. Трамп - против Китая и за то, чтобы вернуть производство в Америку. Демократы - за Китай и за то, чтоб производство осталось там. Зачем и почему это так?

Потому, что демократам не нужна Америка, им нужен весь мир. Это называлась Мировая революция раньше и глобализм - сейчас. По сути же это та самая Мировая война, на которую конечно нужны деньги - с американской промышленности денег не получишь точно, а вот с китайской - видимо, да... отсюда и коррупционер-Байден, рушащий Украину и получающий деньги от китайского бизнеса,впрочем? Впрочем, и сам Китай возможен только в глобализме, ибо когда каждый шьет себе трусы сам, зачем мировая фабрика? Так что слово Китай - это практически синоним слова демократы.

Соответственно мировые демократы устроили вспышку в полностью подконтрольной им Ухани... вспышку чего? Да пофиг чего, там где демократы есть - ковид превращается в КОВИД, например - в Америке... а почему в Италии? Крупные проекты с? Правильно корова Китаем. Самый демократический город Нью-Йорк, помните полные ужаса репортажи врача Пизделиса? Из джунглей НуЙорка? Отож! При этом сам отец Пандемии Китай вдруг быстро снял локдаун и быстро-быстро наварился на всеобщей панике... совпадение? )

А дальше все проще пареной репы: губернаторы-демократы рушат экономику своих штатов, а демократические СМИ из каждого утюга 24х7х365 обвиняют в этом Трампа, ну уот и усе, Церетелли... (с) Жмурки. При этом губеры-респы нихрена ничего не закрывают и о чудо? На республиканских землях КОВИД превращается в ковид, а то и вообще деградирует до банального ОРВИ... а теперь внимание, вопрос: а Путин кто? Ответ непрост...

Например, Собянин судя по всему - ярый и типичный американский демократ.
А Путин скорее республиканец... но

Тогда получается, что Путина кто-то сильно обманул... то есть в России ковид пытаются превратить в КОВИД и использовать для свержения власти республиканца Путина, однако евойные респы сие быстро раскусили... быстро - но поздно. И возможностей для маневра у них не осталось, приходится делать вид, что "мы тоже боремся", хотя борьба идет только с демократами и ни с кем иным. Кроме того, в России долго, планомерно и тщательно зачищалась как демократия, так и питательный субстрат для нее.

Демократия - тараканы.

А все эти понаехи, хоть из Хиндустани как Камалочка в США, хоть из грузий-армений как в России, да плюс еще везде-ссущие хохлы... вот эта вот человечья мразь-слизь - питательная среда для демократии, как застарелые остатки еды на кухни для тараканов. Эта мразь-слизь открывает ларьки-марьки, шайтан-арба, казино-мазино и другие столь же хайтек-высокоинтеллектуальные бизнесы, которые КОВИД - рушит под самый корешок.

После чего мразь-слизь выплескивается с протестами на улицы и все заверте!
Ибо виноват в этом - всегда - Государь... ну и - государство.
И то и другое под корень, добро пожаловать в новый дивный мир... )