Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Вразумление Америки

...про Ролексы разговор еще не закончен! (с) MiB


Фуух! Надоел этот ваш... не будем упоминать всуе, вертаемся взад, к любимой мной геополитике (непонятно, но интересно!), все веселей, чем совать нос в исхезаные труселя вождька... итак.

Байден сделал первый ход, а именно - позвонил Путину. Красноречивее расчехлиться просто некуда - но заметьте, Трамп был путинский щенок, а про Байдена, с ходу метнувшегося с поцелуем сапога Темнейшего, никто ни слова ни полслова... из чего следует парадоксальный вывод: знаете, почему Америка возненавидела Трампа? Потому, что он был непочтителен с Путиным. Помните вот это шикарное фото?

Оно говорит об Америке все, что необходимо знать. А знать необоходимо следующее: Америка - исполнитель. У исполнителя есть голова, до недавнего времени это была Великобритания, ну а с недавнего времени стала Россия. И Россия не собирается терпеть по этому поводу никакого панибратства... респы этого не поняли, я просто удивлен, что демократы НАСТОЛЬКО в курсе, кто у них Хозяин... но, видимо, в курсе.

И если до этого фото Америка к Трампу относилась со сдержанной симпатией, то после этого - с неприкрытой ненавистью. Американцы - в данном случае демократы - конечно, молодцы, я даже не сразу понял... они не терпят никакого наглого быдлятничества, для них свет в окошке - чинопочитание, ты начальник - я дурак, вот это вот про них.

Пока Путин терпел Трампа - его терпела Америка, как только Темнейший выказал... хуже чем недовольство - игнор! ...Америка поняла - все. Трампа - не надо. И Трампа не стало... Новый президент наплевав на всех и вся начал свою деятельность со звонка Хозяину, не нуачо - опытный мужик... причем Америка одобрительно кивала, мол - ну как? Узнал, какие будут распоряжения? Вот и молодец, пошли исполнять!

Новый мировой порядок, хуле :)


Как я провел этим летом или воспоминания о будущем


2156969_900.jpgНу что - свершилось! Миллионы, да что там - тысячи! - вышли за Навального, по всей, стесняюсь сказать, стране, от можа до можа, такЪ пабидим и т.п... ну как вы понимаете, мне со славянами не по пути, поэтому и в мыслях не было спасать Сисяна, да еще таким травмоопасным способом. Я чому-то считаю, что вор должон сидеть турма, он там сидит - чего же боле?

Но конечно без прогулки не обошлось, и вот там, нистово-ниссево, на меня обрушился апокалипсис изрядного масштаба. Я прямо даж не ожидал. Прям был приятно удивлен. И даже воодушевлен. Но обо всем папа рядку, сначала теория, потом - жалкие, лебезящие перед ней факты... итак:

наша мОлодеш - прекрасна! ...эээ ...прекрасно! Прекрасно делится на две половины - первую, вторую и третью. Первая - это мажоры, у них папа-мама есть, диплом в карман есть, бизнес-деньга есть, они просто наслаждаются жизнью, гуляй пока молодой, мальчик... ну и ясен перец пересечься с ними в пространстве и времени стоит изрядных денех, точнее - оно того не стоит... поэтому про мажоров - смотрите сериал "Нажор", а я с вашего позволения продолжу.

Вторая половина в составе 30% от общесписочного состава по базам МВД - в эти базы никогда не попадала. Ей, этой тридцатипроцентной половине - некогда. Эти головастики хотят работать. Нет, не в мэрии, а в гугле. Ну или в ЦЕРН-е. Ну или еще где, чего я даже произнести не могу... и вот им оказывается дико свезло.

Одна ИТ-компания мирового уровня с российско-российскими корнями замыслила недоброе. Она без объявления войны, нистово-ниссево, напала на скромную гостиницу в элитном, потенциально крайне перспективном районе города-героя Москвы - и снесла эту гостиницу под самый корешок, чему я и есть самый что ни на есть! ...Кто сказал "не ври?" А это (фото) ты, крысбургер хренов, видел? (с) МамаНеГорюй!

Это довольно знаковое событие - снести бизнес класса "Ядагаварюс!" такого масштаба это вам не баран чихал, это должна была приехать не менее чем Альфа с огнеметами, чтоб выжечь эту мкртчан-хачатуряновскую сволочь... видимо, это и было сделано. Опосля чего разогнали шлюх и охранников и вуаля - ваше! Слово. Товарищ бульдозер.

Итого - 30% мОлодешь мажорничает, и 30% - сидят не отрывая жоп от стульев за книгами и компьютерами, потому что когда такая компания строит офис такого размера, то оочень соблазнительно в нем поработать над проектами, сопоставимыми по размерам с гуглячьими, поэтому звиняй, Сисян - не до тебя :)

А вот третья - самая лучшая - половина, тэсезеть - остаток сладок! Которые учиться не хотят, а просто тусить по МакДакам с мамкиным рублем в потном кулачке дрочера им скуушноо... сегодня устроила гала-концерт в центре Москвы и Санкт-Петембурга... в Москве собралось аж четыре тыщи ананистов, с плакатиками "Йанибаюс" - хм, странно... Сисян (многочисленные фото не дадут соврать) боится прям до поноса, а они ну ты видал какие смелые, низабудим-нипрастим...

...то, что хоть при Пусяне, хоть при Сисяне, хоть при даже Господе нашем Всеблагом перспектив у маленьких дзюбенышей нет никаких, поскольку они сами своими дрожащими от возбуждения ручонками свои перспективы смыли в унитаз, причем не в тот момент, когда вышли "шатать режЫм", а в тот - когда отложили учебники... до них дойдет не сегодня и не завтра.

А сильно послезавтра, когда они, проснувшись поутру, обнаружат на своей опухшей от перепоя (а как не пить, когда кругом несправедливость?) роже тупые бессмысленные зенки записного протестуна, не годного ни на что иное от слова совсем... пичалька! Они еще не знают, что творимое ими самими для себя самих будущее обрушится на них нескоро... а очень скоро, очень! Ах, время, бессердечное ты суцко, вылетит - не поймаешь...

Однако есть и светлая сторона. В Санкт-Петембурге таких набралось изрядное количество, видимо, нечем там боле заняться, кроме как по улицам сисянить, а в Москве - увы и ах, количество идиотов резко поуменьшилось. В борбе учебника и революционного твита со значительным перевесом победил учебник!

Чего я собственно и ожидал, но приятно было убедиться лично :)


Чего ни в коем случае нельзя делать


Я просто в легком шоке, чесслово... не, ну я знал (хрена ли тут знать, достаточно посмотреть), что Норг - дебил, но штоб настолько... туточки вот в посте этот обосравшийся пудель качает свою правоту, очень познавательно (нет, не зобанил еще), притом что главное в своей нонешней жизни он уже сделал - поднял с пола срок и теперь его с гордостью понесет следаку.

Граждане! Будьте бдительны! На земле лежат срока - ни в коем случае их не поднимайте!

Например, можно ли идти разбираться с соседями? Ответ "ДА" означает именно это - возможность поднять с земли срок. Ибо вам может открыть ребенок (то что девочка в 13 весит 130 не делает ее взрослой). Вы пришли в шортах? А ребенок скажет - пришел дядя в трусах, кричал и угрожал, махая перед лицом... правильно корова мужским половым хуем, а вы думаете - о чем думает девочка в тринадцать, об Моцарте блядь штоле?

Девочка сама думает хуй знает о чем, к ней на улице только сегодня пару раз подкатили с предложением поебаццо и десять раз посмотрели так, что лучше б выебали (нет - пока трезвый), кароч - кое как дошла до дома и тут вы в труселях с мотающимся шлангом... нуу? И чо она расскажет следователю (а она расскажет) - что она малолетняя шалава (это у ней на лбу написано) и больше не будет? Или что она невинный цветок, а дядя Норг давно ее преследовал, "дергая" перед ней за все что попало и грозясь посадить мать, если проболтается?

А следак - дурак (хули ему думать, он девок не пресделовал), чо скажут - то и запишут, а в суде Судья - такая же мать малолетней шал... пардон - бедной девочки, которой всякие там норги хуями перед лицом трясут... приговор я вам могу хоть щаз прям из воздуха зачитать, тоже мне - бином Нутона.

Кароч - вот ни блядь на пушечный выстрел ни по какому поводу!
Иначе сядете, как Бог свят, без вариантов... ишь, ррразвратники :)

ps а ежели уж попал - адвоката, да с опытом, и рот на замок!
Иначе...



Декоративная демократия Америки на фоне России


Интересная складывается картина, мил.государи и дамы, особенно в сравнении. Только что отгремели шторма роковые, разметав паруса корабля Америка - и если это демократия, то внимание вопрос - так что же это такое, эта самая власть народа? Почему я, человек пострадавший на колчаковских фронтах, как только ни полезу знакомиться с политическим ландшафтом Заокеанья, так сразу натыкаюсь почему-то на девку-сикха? Это мелочные придирки, скажете вы, однако прощайте мне мой расизм - Индию невозможно смотреть даже по телевизору, не то что ехать в эту благословенную говном с головы до ног страну... я и не смотрю, но.

Стоит неосторожно глянуть в сторону Америки, как бац! Девка-сикх, даштожтакое... и все больше и больше политика Америки приобретает визгливые интонации уже даже не восточного базара (иудеи уже молчат как рыба об лед), а какого-то аццково караван-сарая, где бродят неприкаянно девки-сикхи, визжа на неродном языке что-то свое наболевшее... внимание, вопрос - это что, демократия такая? Почему демократия подразумевают толпу девкосикхов у власти?

И вот наконец к власти каким-то чудом... впрочем, что значит "каким-то"? Путин помог каким надо, таким и чудом! Пришел белый коренной американец, строитель небоскребов и муж настоящей, а не трансгендерной как Обамма, белой же женщины... не, ну вы ж не подумайте чего, я не расист - я просто хочу чтоб люди разных национальностей и рас жили на своей земле, огороженной колючей проволкой государственных границ, и чтоб я знал - здесь живут негры! О-кей, туда не едем и не смотрим... а здесь живут девкосикхи - и опять да на здоровье, туда не едем и не смотрим, но почему вдруг в Индии девкосикхи, в Англии девкосикхи и в Америке - ОПЯТЬ! - девкосикхи у власти, это чо - Я твой отец, Люк, Месть сикхов?

Заметьте - белый Трамп только было засучил рукава, как бац! БЛМ, Ковид, Камала, досвидос, белого Трампа откровенно слили совершенно наплевав на даже видимость приличий, банальнейшим вбросом избирательной макулатуры, 146% нервно курят в сторонке, тут все ДВЕСТИ процентов в полный рост, КЛАДБИЩА ЗА БАЙДЕНА! То, что Трамп не один, что за ним стоит толпа таких же белых американцев, собственноручно создавших эту страну - девкосикхи типа Камалы плевать хотели, у них мозгов понять этого нет - весь мозг в верещалку улез, на дебатах эта бля верещала так что у целого зала уши закладывало, а что же дальше сие существо намерено делать - продолжить верещание?

Я очень извиняюсь, граждане, но это уже ни в какие ворота...


Спор славян между собою


"Я предпочитаю вхождение в состав России, но данный лозунг отсутствует с обеих сторон... (о Луке) - Просто надоел, хотим как в Европе" - и вот тут я задумался, а вот интересно - а я? Я хочу "как в Европе"? Ну ладно, старый стал, ленивый... но. Может - раньше хотел? Ну что тут скажешь... учитывая что я родился в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет, и застал фронтовиков, как в родне так и в соседях, еще достаточно крепкими, нестарыми мужиками... можно сказать, что они меня воспитали, как волки в стае воспитывают волчонка - личным примером.

Как вы считаете, имеет ли смысл задавать фронтовикам вопрос - хотят ли они "как в Европе", учитывая что почти все там побывали как минимум, и даже провели достаточно много времени как норма... ни одному конечно даже в голову такое не приходило, тем более что остаться при определенном желании вполне было возможно. И все распрекрасно знали, насколько в Европе лучше, насколько в России тяжелее... непреподъемно тяжело в России. Однако все их мысли были - от "поднять родную страну" до "сделать жизнь (семьи, двора, мужиков-коллектива) лучше", других вариантов они для себя не мыслили.

Ну вот я собственно и вырос, повидал Европу всякую, повидал Россию всю - ничего не изменилось. Европа живет хорошо, Россия живет хуже, ээнд? Мы молчим про Америку, уж больно странные люди и живут странно, вот оно - сравнение, Европа vs Россия. Причом я пацан хоть куда, с языками и специальностями, а еще (звиняйте за интимные подробности) с врожденной способностью везде и всюду стать своим... почему я не хочу в Европу, ведь там же лучше?

Почему они хотят в Европу - я понимаю, ведь там же лучше, а вот почему я не хочу? Не понимаю... понимаю одно - это не вопрос понимания. Это вопрос генетики, некоего врожденного набора понятий. Я просто нутром, не мозгом, не сердцем даже - нутром! Не то что "не хочу", а даже не понимаю, как вообще это возможно? Все равно что спросить - хотите жить на Луне? Очень, б*ть, вот научусь не дышать и первой лошадью отбуду!

Интересно девки пляшут, не думал что объяснить желание или нежелание жить где-то кроме России проще всего будет с позиции генетики... вообще сомневаюсь, правомерно ли это. Наверное правомерно, это как африканского льва спросить, хочет ли он жить в Европе... он просто не поймет. Он король Африки хочет жить и живет только в Африке, ровно потому что каждый ген - это якорь, привязывающий льва исключительно к этой земле... вот как-то так, славяне :)

Вы конечно любите гундеть "постоим за землю русскую", нноо...
Как доходит до дела - хотите "как в Европе".

Видимо - другие гены, чо уж...



Знакомьтесь - Навальный. Глава Мирового Правительства

...да знаете ли вы, что это был за мужчина? Жестокий деспот, тиранил детей, жену... (с)


— Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать.
Это – гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору... (с)


...И в ответ На китобазу Вертолет Садится сразу.

В нем Ответственные лица Прилетели из столицы: Доктора, Профессора, Медицинская сестра, Академик по Китам, Академик по Котам, С ними семьдесят студентов, Тридцать пять корреспондентов, Два редактора с корректором, Кинохроника с прожектором, Юные натуралисты И другие специалисты.

Все на палубу спустились, Еле-еле разместились.. (с)


Итак, внезапно Лешик оказался Алексеем Анатольевичем... я теряюсь в до-гад!-ках, у меня прям мурашки по всему телу, открылась величайшая тайна всего сущего, а именно - кто? Кто является Тайным Правителем всего. По мановению чьей длани разражаются и прекращаются войны, планету потрясают кризисы и эпидемии, мы думали что это - Путин... ха! Жалкая, ничтожная личность... Путина и близко никогда и нигде не встречали так, как бессознательное Тело Алексея Анатольевича в столице Германии!

Я просто стесняюсь считать... одних только скоропомощей штук десяток (видимо, в полете Навального расчленили и в госпиталь уже везли по частям), секретная служба, спецназ, наконец изюминка на торте - почетный эскорт из мотоциклистов, сопровождаюций только самых-самых! Самых дорогих гостей... кароч - всплыла правда, как масло на воде!

При этом немцы действовали крайне осторожно, просто как не немцы а не знаю кто! Сначала за Алексеем Анатольевичем послали самый что ни на есть задрипанский самолетик... теперь ясно - не хотели привлекать внимание. Причем коварно сделали вид, что не больно-то и надо, подумаешь - тело, дышит и хрен с ним! Грузили Гиганта Мысли с подчеркнутым пренебрежением, мол - да тьфу на вас еще раз, странно что не уронили при погрузке, в общем - обычный груз, человек-овощ, пилоты отдохнут - полетим, не отдохнут - не полетим...

И только уже находясь на территории Фатерланда расчехлились и оказали Правителю Всего подобающие его рангу почести! Вот это класс, вот это я понимаю - тевтоны! Мастера тайных спецопераций... профессионализм - зашкаливает. А мы только сей час начинаем осознавать, Кого! Мы - потеряли...



Николай Путин vs славяне. Киев, Минск, Хабаровск... раздолье в чистом поле 2


Ну красота! ОМОН стреляет резиновыми пулями и выламывает тараном подъезды... это вообще чо? Ежели кто-то думает, что именно об этом я мечтаю, говоря об упрямой скотине - то нет, не об этом. Я просто счастлив, что при Путине протесты - есть, а такого безобразия нет. ОМОН не должен нападать - а должен защищать, в том числе от самих себя... тут тонкая грань, но на самом деле достаточно простая... протестующих власть назвала врагами - и ОМОН пошел в атаку на врагов... а они не враги ни разу. Даже те кто "продался польской разведке", или еще кому-нибудь эдакому... печально, очень печально.

Ладно, причем тут Киев и Хабаровск? А вот причем.

Киев был частью России - и Россия отдавала последнее Киеву, при этом сама голодала. Я помню прекрасно, как смеялась Украина, когда в России кончился сахар... его чуть ли не год не было, никакого, ни варенья, ни меда, ни конфет, ни-че-го... а Украина в это же время жрала в три горлА, потому что получала бабло за газ. Россия не могла по другому... и когда протесты на Украине наконец вылились в Майдан и к власти пришли уже без кавычек враги России - мы не стали бить украинцев дубьем по головам... а ведь это враги, уже прозвучало "москалей - на ножи", это вам не мирные граждане Минска... и только когда ВСУ бодрым маршем двинулись к границе России - они были уничтожены. Тут уж извините, с оружием и боеприпасами в сторону России лучше даже не смотреть и не дышать, будете уничтожены. Но это крайний случай, а до того - как?

Как это работает?
Москва. Местная элита. Народ.

Народу не нужны "московские", они все разворуют (особенно в дотационном Хабаровске), а местная элита - не разворует? А про местных элитариев народ молчит, как рыба об лед... в Хабаровске. Народ в Хабаровске прекрасно знает, что с ним сделают местные элитарии, поэтому про местных молчит как рыба об лед - до тех пор пока терпение не лопнет, как в Киеве. И тогда народ сносит местную власть - под лозунгом МОСКАЛИ-ГЕТЬ, кто там был я извиняюсь москали, Янукович?

А что происходит потом? Кто приходит к власти, кто-то другой? То есть не местная власть и не москали... а кто? Ну кто, ангелы из Града на Холме? Нет. Кроме местных к власти прийти просто некому, местные свою власть не отдадут ни за что... как сейчас и происходит в Минске. Лука натравил ОМОН на протестующих, у которых есть реальные проблемы по жизни, если хохлы еще хотели "кружевные трусики и в ЕС", то беларусы - трезвые ребята... и если они идут против ОМОНА, значит - довели.

Что же они "хотят"?

Местную власть? Нет. Москалей? Нет. И вот тут появляется ЕС (Хабаровску не позавидуешь, никакой ЕС там не блеснет, а НОАК в любой момент втопчет их в грязь - и они это прекрасно знают), а теперь внимание, вопрос - вы хотите в ЕС? Там много стран, в ЕС, и бОльшая их часть при вступлении в ЕС... ПОТЕРЯЛА ВСЕ. Помните - Греция строила СУПЕРТАНКЕРЫ? Чтоо щаз строит Греция? Съездите в Афины, полюбуйтесь на столицу а потом осознайте - ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ.

ЕС на самом деле - некая мечта о "справедливой власти"... где?
Где вы хотите найти справедливую власть, в Брюсселе? Смешно.
Итак, Брюссель не вариант (а Пекин - тем более)... а почему не Россия?

Россия "ворует" - местные не воруют? Выносим за скобки, воруют все, без разницы.
Россия "не дает жить" - местные дают жить? Кому - своим?
А вы все, все совершено для них - чужие, так? Ну - так?

Украина все это проделала - скинула "москаля" Януковича, поставила на его место его же зама Порошенко, скинула Порошенко, поставила уже совершенного комика Зеленского, и замерла в недоумении... что? Ну что делать? В ЕС уже вступили, получили БЕЗВИЗ - И ТУТ ЖЕ ЗАКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ, дальше что? Инвестиций - ноль, возможность собирать "кулубнику, выращенную собственными рукамэ" для польского пана - весьма слабое утешение... а российский, реальный, сто лет доступный и родной - рынок навсегда скрылся за горизонтом... пичалька? Да нет... это крах. Полный.

Минск это видит и знает... но. Терпеть Луку сил больше нет. Лука - не Путин ни разу. Путин строит корабли, возрождает Флот, Армию, ВКС - это тысячи рабочих мест по всей стране... что возродил Лукашенко? Ну что? А-ни-че-го... типичное местное быдло, паразитирующая прослойка между Москвой и белорусами... ии? Когда Су-35 гоняет американцев и в хвост и в гриву, я вижу - их время прошло, приходит НАШЕ время, время России... что видит белорус? Безвременье, ничего не меняется... Но это почему-то не его дело, а что его дело - картошку собирать под руководством Председателя? Есть к чему стремиться, да... а что хочет белорус?

Ключевой вопрос - что хочет белорус, украинец, хабаровчанин?

Быть вместе с Россией? Строить мощный Флот? Или ВКС? Или развивать хайтек? Или - фундаменталка? Нет, нет, нет... "Россия плохая" - Ок, это понятно, вы что предлагаете? Как Россия должна быть хорошей для Бялоруси, если вас кроме картошки ничего не интересует, встать вместе с вами на колени и начать ее копать? Мы не можем, нас - сожрут. Сразу, без реверансов и полумер, как в 1917, как в 1941... про 41-й то помните, белорусы? Считаете, что-то изменилось с тех пор?

Итого: хохол, хабаровчанин, белорус... быть с Россией - не хотят. Потому что кроме картошки их ничего не интересует. Быть без России - не могут. Потому что картошка уже никому не нужна. При современных технологиях картошкой можно завалить пол-земного шара не особо напрягаясь. А вот Су-35 не может сделать никто, Китай - не может, и не сможет... и противостоять Су-35 не может никто, а Су-57? А МиГ-41? А самолеты шестого, космического поколения? Где белорусы, где хохлы, где хабаровчане... картоха, сало, вторчермет.

Но гонору хоть отбавляй, мы сами с усами, заграница нам поможет...

Поможет, да. Стать батраками, какими вы испокону и были, и видимо - соскучились?
Знаете же это? Распрекрасно. Не можете терпеть местную мразь - Лука, Яныка? Молодцы! Но.
Дальше-то что? За что вы бьетесь с ОМОН-ом, за кружевные трусики и в ЕС?

За то чтоб ваши дочери были шлюхами в китайских борделях?
Впрочем - немецкие ничем не лучше, это ваша мечта?
Чтоб доча своей звездой "поддерживала семью", ростящую картоху с кабанчиком?

Когда вы блядь уже нажретесь своего вонючего сала... видимо - никогда.

ОМОН-ом по башке? Это уже близко к фашизму, силу государства против мирного народа... без ОМОН-а? Получите Майдан, гос.переворот и невиданное кровопролитие с разрушением государства... теперь понятно, что предлагает Путин? Это уже для россиян вопрос, ну и неруси типа хабаловцев - понятно? Вот она - либо страна развивается, либо - деградирует и исчезает, как говно под солнцем, только туча навозных мух там, где недавно жили люди...

Так что выбирай, славянин.
Но помни - назад не отыграешь.


Что же происходит в Хабаровске?

Вы мне не поверите - и просто не поймете!
В Космосе страшней чем даже в дантовском аду...(с)


Вот, полюбуйтесь - очередной Автор камлает нечто правильное... по форме правильное, по сути - издевательство. Мне очень понравилось замечание Автора, которое полностью опрокидывает мои инсинуации насчет хабаровцев. Если вы помните, я их называл халаЛ-ловцами, намекая на маргинальность и ущербность... Автор со мной целиком и полностью несогласен.

Автор оспаривает структуру протестов, искренне не понимая суть. Поэтому да - в этом он прав, в остальном - нет.

Дело в том, что я люблю славян, хотя они меня дико бесят... как дети! Поэтому я считал, что на улицы вышли дети безмозглые... нет, говорит Автор - на улицу вышли взрослые, сознательные люди, опора любой власти... и это гораздо хуже. В моем случае - выпороть и дать конфетку. В случае Автора - расстрелять к ебеням из пулеметов. Там где детям делают по попе ата-та, взрослых - расстреливают.

Раз уж упомянулись расстрелы, думаете - я шучу? Говорил, говорю и буду говорить - в ГОСУДАРСТВЕ Россия нет сил, расстреливающих славян. Это государство создали русичи, а они славян расстреливать не могут в принципе, древний обет не велит... но. Ведь Хабаровск, взрослые сознательные люди, ПРОТИВ Государства Россия? А тогда ЗА какое же они государство, за самостийность что-ли? Нет... они не самостийщики, они - сырьевой придаток... КИТАЯ.

Так вот в Китае - доводя до логического конца именно туда они и попадут, если "пабидят" Россию, Москву и Путина - таких живчиков расстреливают. Из винтовки в затылок, очень по взрослому, я не шучу. А когда живчики собираются толпой - их давят танками. Без сомнений и сожалений. Попытка только ВЯКНУТЬ ПРО СЕПАРАТИЗМ в Китае, куда Хабаровск так по-взрослому стремиться, уничтожается НА КОРНЮ. Вместе с сепаратистами.

Вот так это происходит во взрослом мире.

Так что же произошло? А вот что - Государь (Путин В.В.) разоврал договор Государстово-Регионы. По этому договору Государство не имело юрисдикции в Регионе. Оно могло только ПЛАТИТЬ (как Украине, помните?), все же свои дела РЕГИОН РАЗРУЛИВАЛ САМ. Поэтому арест "местного Царя" региона - это буквально АГРЕССИЯ. В данном случае взрослые ответственные хабаРовчане говорят об АГРЕССИИ МОСКВЫ В ОТНОШЕНИИ ХАБАРОВСКА - вольного города, в котором до сего времени они творили что хотели.

Да только времена переменились :)

Так что Хабаровск - это в полном смысле слова Украина (мне похер, хохлы там живут или не хохлы, один хер - славяне), которую Центр "кормил", не имея никаких прав вмешаться... и вот Центр решил ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ ОКРАИНЫ. Что произошло с Украиной - все знают. Что произойдет с Хабаровском - то Бог весть, сам Путин по моему еще не определился и как всегда - зашел с миролюбивой ноты... знаменитые предложения Путина.

Первое - кажется слабостью. Следующее будет уже совсем не так гуманно. Далее удары пойдут по нарастающей, до тех пор, пока вразумление не достигнет вразумляемых... сколько на это потребуется времени? С одной стороны, торопиться некуда, с другой - есть куда, ибо международная ситуация может измениться, Империя например любит использовать сепаратистов для развала госдуарства изнутри... а с Империей мы воюем, если кто не заметил.

Ничто не вечно под Луной, кроме: русичи - воюют с внешним врагом, славяне - предают изнутри. Партизанский отряд из двух славян содержит трех предателей, это не про хохлов в частности, а про славян вообще. Ударить в спину воюющей стране - это их хлебом не корми, 1917 не даст соврать... для Государя это серьезнейший вызов. Предыдущую, Российскую Империю, развалил именно Дальний Восток... а теперь в свете этого внимание, вопрос!

Все, кто поучаствовали в РАЗВАЛЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - УНИЧТОЖЕНЫ, или находятся в процессе этого. Помянем, други... Грузия... Прибалтика... Украина... и вот теперь пришло время МЕСТИ ДАЛЬНЕМУ ВОСТОКУ? То есть Государство Россия не борется с существующим сепаратизмом - А МСТИТ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ? Тогда уупс... тогда все плохо. Тогда судьба дальневостокцев повторит таковую вышеупомянутых стран... им придется уехать, оставив землю.

Например, в Китай. Где их всех и додавят.



Война 2020. Недочеловеки vs Государство


...наш цех хронически отставал - теперь он хронически опережает! (с)

Ну вот - исчезла дрожь в руках! Теперь. Наверх... (с)


Обожаю славян! Они такие милые :) Вот например "журнализд С." - продался чешской разведке, очень хотелось евро... внимание, вопрос - так хрена ли ты мучаешься в рублевой зоне? Ехай зарубеж, в польский город Будапешт, и зарабатывай там еврики, ну кто мешает? Нет - мы будем стенать в рублевой зоне, мечтая о европейской валюте... вот ровно то же и славяне.

Проблема славян в том, что они не ведают что хотят. Вот например Москва - столица Государства! Вокруг - дачи, дачи, дачи... о, Господи, видели бы вы эти дачи, ежели бедная - то халупа, ежели богатая - то чудовищная кубатура, и все это в заборах из шифера и какой-то железной побляди, обильно увитой колючей проволкой... я уж молчу, что все это обычно расположено на бывших помойках, мамадарагая! Но. Каждую пятницу все в говно! Каждую пятницу люди (славянская у вас морда, Шуленберг... славянская!(с) ) пердя керогазами по несколько часов в пробках как лосось на нерест прут припасть к землице русской... мне тут говорят - это хохлы, да щаз! Нет, это местные, урожденные, нихрена ниоткуда не понаехавшие, это - славяне.

Не называйте их русскими, ну пожалуйста, ни к русским ни к России они не имели, не имеют и не будут именть никакого отношения ныне и присно и во веки веков! Никогда они не были русскими, это - славяне. Аминь.

Москва забита славянами - народом, ненавидящим Москву в частности и Россию вообще. Хоть один из них хоть одно доброе слово сказал? Про город, в котором живет... про страну? Нет. Скорее небо рухнет на землю, чем славянская хлеборезка прошамкает что-либо благодарственное. Они ненавидят место, где живут, и используют любой момент, чтобы вырваться... хотел написать - на волю? Нет - за колючую проволку собственного огорода! Причем что забавно - многие уже разбогатели, имеют бизнеса и не имеют необходимости ежедневно работать... но. Каждую пятницу все в говно. Что вы делаете в Столице? Почему не живете "на земле"? Зачем мучаете всех и мучаетесь сами? Вот - Бог весь, а я могу объяснить лишь "они всегда были такими", то есть - ЭТО, СЫНОК, ГЕНЕТИКА!

Недочеловеки-с.

Ну это конечно неполиткорректно, что значить - недочеловеки, иной и образованиев имеет не одно не два, и работал на серьзезных должностях, и богат, и бизнес у него успешный, кароч - успешный современный продвинутый человек, все при нем... но. Каждую пятницу он в говно. В прямом смысле слова, рвется в свой огороженный колючей проволкой участок, а дорвавшись - падает мордой в навоз и с наслаждением повизгивает... йоопт, современный, образованный... недочеловек.

Что является критерием, кто человек, а кто - недочеловек? Критерий прост - орднунг! Именно это говорили немцы славянским недочеловекам - орднунг! И именно за это славянские недочеловеки их убивали. Ибо они ненавидят и не способны к порядку, совсем. Поэтому немцы недочеловеков брали в плен миллионами - нет подярдка, нет и возможности обороняться.

Но те времена прошли, недочеловеки получили образование и теперь свою неспособность поддерживать порядок они называют гордым словом - ДЕМОКРАТИЯ! Помните ужасы 1917? Это НАРОДОВЛАСТИЕ как оно есть. Сталину пришлось применить чудовищные репрессии, чтобы загнать свободомыслов в стойло, где им самое и место. Украина 2014? Демократия! Самая настоящая, не сомневайтесь, украинцы как и любые славяне - ВРОЖДЕННЫЕ ДЕМОКРАТЫ! Но. Каждую пятницу все в говно. Ни город, ни государство построить не способны в принципе. Гуляй-поле - вершина их эволюции.

Они это называют любовью к Свободе... нет. Это ненависть и полная неспособность к порядку.

И вот ровно такие же хохлы, но за Океаном... это - демократы Америки. И современные демократы России, помните как они взвыли "Не тронь Украину"? Не в Украине дело, просто СВОИ ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ... Типичный пример - Макаревич, верещал-верещал, изверещался - и свалил в Израиль... там его научат родину любить, там он за антигосударственное вяканье живо получит прикладом по зубам, я не шучу. Типичный пример - Ефремов... хочу - и пью! Выпил - сажусь за руль, и еду - и никто мне не указ! Демократ? Да. Что означает - недочеловек. В человеческом обществе существовать НЕ СПОСОБЕН. Но. Эта тля от ГОСУДАРСТВА - которое суть и символ порядка - постоянно чего-то требует. То есть он - пальцем не шевельнет, зато ВСЕ ЕМУ ДОЛЖНЫ. Недочеловек-с...

И ровно то же самое и "журнализдка С." и "журнализд С." и "режиссер С.", имя им легион - порядок они ненавидят всеми фибрами души. Хочу - и говорю, СВОБОДА СЛОВА! Свобода бездумно щелкать хлебалом... хочу - и передаю инфу кому хочу! Хочу - и беру чужие деньги! А все воруют! А я просто беру! Ну и что, сказала и сказала, чо сразу штраф-то? Хочу - и зарабатываю, ну и что что это чьятотам разведка, мне же деньги нужны!

Так вот Государство с Недочеловеками повело войну не на жизнь а насмерть.
Недочеловеки разрушали Государство - теперь Государство защищается от недочеловеков.

Уупс... Государство, оно такое!
Собственно, для защиты и создано.

Что это за война? Продолжение следует :)