Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

С Китаем все успели попрощаться?



В то же время четыре пятых всех товаров из Китая перевозится морским транспортом. По данным Конференции ООН по мировой торговле и развитию, в стране расположены семь из десяти крупнейших портов мира. Только во многих других портах отправления почти не осталось кораблей. Датская судоходная компания Мёллер-Мерск отменила отправку 50 контейнеровозов. Экипажи различных грузовых судов сидят на карантине в Сингапуре или в других азиатских портах, задержанные осторожными местными властями. У экипажей заканчивается еда, сообщил в минувшую пятницу The Financial Times Гай Платтен (Guy Platten) из Международной палаты судоходства. Но еда, кажется, заканчивается не только у моряков, но и у всего городского Китая.
Десятки тысяч тонн замороженного мяса находятся в портах под угрозой гниения. Логистика в стране почти рухнула. По данным Bloomberg, тысячи контейнеров с замороженной свининой, говядиной и птицей накапливаются в крупных грузовых портах. Мощности многих портов исчерпаны, сообщает американское финансовое агентство Inside quotes.
Получатели не могут забрать свой товар, потому что водителей грузовиков не хватает. Когда водители возвращаются в свои города, они должны провести 14 дней на карантине.

Склады переполнены и нет силовых соединений для охлаждения контейнеров со скоропортящимися грузами, пишет Bloomberg. Поэтому такие грузовые порты, как Тяньцзинь, Шанхай и Нинбо, уже пытаются перенаправить прибывающие суда в более крупные перевалочные пункты, например, в Гонконг. Однако финансовая метрополия Китая также находится в состоянии чрезвычайного положения из-за вируса. Из-за перебоев в морских грузоперевозках и нефункционирующих складов грузовые суда даже направляются в Южную Корею.
Но самое острое положение сложилось с главным источником белка в Китае — свининой. С прошлого года страна сильно зависит от импорта мяса со всего мира. Собственное производство свинины рухнуло из-за африканской свиной лихорадки. Сотни тысяч животных были убиты. В результате цена на мясо поднялась до рекордного уровня. Чтобы избежать ее роста, китайские власти решили увеличить импорт свинины почти на 50 процентов: до более чем шести миллионов тонн в год. Это означает поступление в страну 120 тысяч тонн свинины еженедельно! Если в ближайшее время системы поставок не восстановятся, то горы мяса, прибывающего в Китай из Европы, могут стать вовсе непригодными к употреблению.
То же самое относится и к американским сельскохозяйственным продуктам. По данным американского мясного гиганта Tyson Foods и других американских экспортеров, коронавирус уже серьезно нарушает поставки мяса в Китай, пишет портал Agrarheute.
Нехватка продуктов в крупных городах на фоне того, что почти 500 миллионов человек находятся на карантине или в его подобии — такого еще не переживала ни одна страна в мире. И мы не знаем, как с этим справляется раненый азиатский гигант. Введение 15 февраля смертной казни за сокрытие симптомов болезни и пожизненного заключения за самовольный выход из карантина — это не похоже на успокоительный жест властей. Скорее, подобная мера напоминает заградительные сталинские отряды, расстреливавшие собственные отступающие войска. Мы помним, при каких обстоятельствах был отдан приказ «Ни шагу назад!». И если Китай находится действительно в похожем положении, то миру бы неплохо об этом узнать раньше, чем там наступит коллапс. Об этом сообщает "Рамблер"


Лирическое отступеление - поволжские каннибалы и некрофилы


Болтун - находка для шпиена! Ну и где етот шпиен? Продолжим наши игры... знаете, какие самые распространенные болезни в Поволжье? Праавильно алкоголизьм - болезни крови. Тяжелейшие, всех видов и сортов, крупнейшая клиника гематологии, с сотрудниками которой мне одно время пришлось плотно побеседовать... и они мне не под протокол слили интереснейшую инфу, однако причину этой патологической катастрофы назвали неправильную, точнее, правильную, но не совсем.

Речь идет о феноле - но я все не мог понять, откуда он блядь тут у вас взялся? Ну так вон там - химдым, вон там - еще какое-то производство, а там чего только нет, вот и фенол... все так. Но тогда Магнитка должна была вся поголовно сдохнуть от лейкоза, чего там почему-то не наблюдается. Поэтому да - феноло несомненно есть. Но не в воздухе - а в воде. А вот откуда он взялся в воде, это второй вопрос, прохфессор...

"Образуется ли трупный яд в мясе? Да, образуется. Но кроме него в процессе распада белка выделяются также другие ядовитые вещества: индол, скатол, фенол, мочевина" - для не вкусивших сего деликатеса с молоком матери перевожу: все в Поволжье от мала до велика с наслаждением омывали свои легкие а также вкушали в виде напитков хорошо настоянный и сконцентрированный трупный яд. А уж какие на Волге раки-трупоеды, ммм! Объеденье!

То-то я смотрю - я прям Ангел Смерти, еще бы - такое детство, странно что не анчар вообще :)

Кароч, Декстер - отдыхает. Впрочем, это было лирическое отступление, перейдем к технологиям СУПЕРГЕНОЦИДА, хочешь отгеноцидить? Спроси меня - как :)


Боевой вирус


...и это было ясно с самого начала: "Профессор генетики Государственного университета Джавахарлала Неру в Дели Ананд Ранганатан и его коллеги опубликовали доклад об исследовании китайского коронавируса. Они обнаружили, что он образовался из двух разных видов коронавируса, распространенных среди животных (летучих мышей и змей), а также — четырех вирусоподобных вставок характерных для ВИЧ. Подобного строения нет ни у одного известного коронавируса. Таким образом, ученые ясно доказали, что вирус создан искусственно и является боевым."


Кризис Корона-вирус


Итак - кризис. Серьезные ребята, держащие свои мультимиллионы в баксах, уверены - худший за последние 80 лет, стесняюсь спросить - хуже чем Великая Депрессия или таки лучше? Хотя конкретики я не понял... печатается много денег, это понятно, ставки центробанков держатся на искусственно заниженном уровне, это непонятно, но допустим... дешевые кредиты, чтоб накачать наличкой население, х.з. зачем, но пусть.

Но вот почему низкие ставки делают цены на все активы несправедливо? хм... высокими? Типа - я могу взять кредит и купить, и ты можешь взять кредит - и купить, поэтому мы друг другу повышаем цену? Деньги дешевые, ресурсы дорогие... несправедливо! Ну хорошо - деньги подорожают, ресурсы что - подешевеют? Опять же стесняюсь спросить, сколько же тогда будет стоить жижа? Еще дешевле, 5 баксов за баррель, как перед падением СССР? Только не тот бакс, а этот бакс, т.е. 50 центов штоле? И это справедливо... видимо, нефтянка будет счастлива поставлять жижу задаром? А что с машинами - подорожают, подешевеют? Нефть дешевая - машины дорогие? Или деньги дорогие - а все дешевое? Ну ладно - если поживем, то увидим... какая-то кароч нестыковочка.

Деньги дешевые - потому что их много. И что, надо чтоб были дорогие? А это как, собрать и сжечь? Так они ж электронные... нолики посрезать? Чота кароч не вижу проблемы в деньгах... а вижу проблемы в необеспечанных деньгах, и вот тут интересно - и у кого же они обеспечены разной хуйней, типа ЙобТуба и прочих ФейсПалмов? Тэсезеть - жить где будете, в ЙобТубах, или таки в домах? Которые вообще ниочем без коммуникаций, а коммуникации должны откуда-то торчать? А это откуда-то жрет не баксы, а горючку, мм?

И вот тут Китай, со своей экономикой мелких пидарасов, которую хуй поймешь... заметьте - рашкованская эканоми проста как АК, и столь же надежна, а вот что за зверь кЕтай? И это что называется вчерашний день - а седня у нас Корона-вирус, статистика по которому заставляет меня усомниться в мой бедный голова... итак: забалела - 9 тыс, умерло - 200, вылечено, нет, не так! УДАЛОСЬ ВЫЛЕЧИТЬ! - 200... это вот блядь чо? 8 600 куда делись? Если это ОРВИ то никого не ебет, сколько умерло, ибо статистика выглядит по другому - заболело 100 000 смертность 0001 % тчк. Ну да, кто-то помер, то ли от ОРВИ, то ли от вредности... что еще блядь за УДАЛОСЬ ВЫЛЕЧИТЬ? И что это за болезнь, где заболели тысячи, а УДАЛОСЬ ВЫЛЕЧИТЬ - ЕДИНИЦЫ?

И почему ВОЗ признал Корону с ее вирусом чрезвычайно чрезвычайной ситуацией межгалактического масштаба? Почему закрыли границы? И более того - остановили ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ блядь сообщение, еще раз - ЧТО ЛЕЧИМ? Чуму штоле? Почему под эту ебалу строят новые больницы, куда старые делись? Для ОРВИ старых выше крыши, заболел? Иди нахуй водку пей, ежели температура не спадет - жри таблетки и не приставай к врачу, а ежели пневмонякнулся, велкам в больничку, там тебя сестры-садистки будут кривыми иглами в жопу ебать, сразу сука прекратишь симулировать!

И никаких границ, никаких больниц, никакой головоломной статистики с идиотским "удалось вылечить"!

Люди - нефть будущего... в Ухане открыто новое месторождение?

Вертаемся взад, к кризису - он и без корона-вируса стоял на пороге и заглядывал в окна, потому что кое-кто просрал все полимеры со своими игрушечками в педофильские острова и открытие тоннелей в ад под бесноватые телодвижения козлорогих пидарасов, а еще потому, что кто-то охуеть какой постиндустриальный всю индустрию послал лесом в кЕтай, где ей теперь плавно приходит пизда... ии? Да вы охуели или где? Еще раз - кто все проебал? И что этим все проебавшим от нас надо, обогрев домов в обмен на картинки с ЙобТуба? Ато война? Прям в связи с этим вопрос, а воевалка отросла с прошлого раза? А то опять будете жертвовать себя агрессору, которому вы в хуй не пибикнулись в переносном и уж тем более - в прямом смысле :)


Ухань. Постиндустриальная война и биобезопасность четвертого уровня


Добро пожаловать в дивный новый мир :) Китай у нас тут оказывается занялся биобезопасностью четвертого уровня... интересно, он сам додумался, или ему кто-то подсказал? Вот ровно так и работает надгосударственный терроризм, который я ради красного словца называю - ИМПЕРСКИЙ СПЕЦНАЗ (девичья фамилия SAS), сначала идиотам дают в руки гранату, а потом - деликатно изымают из нее чеку... и вуаля - понеслось:



Тут ниже я взял на себя труд немножко поправить моего ученого коллегу (сказочный долбоеб кстати) на предмет "транснациональных корпораций"... советовал ему, советую и вам - цифирки-то прикиньте. Уверяю вас, такой вот вирус крайне дорог - и крайне эффективен... дорог - но насколько? А настолько, что ни корпорации, ни государства с его производством не справятся. Только и исключительно Империя - что она и сделала... ну а теперь, когда вирус послан воевать - извольте бриться.



Теперь о Китае... когда я называю иудеев "сраными овцеебами" (в хорошем смысле слова конечно), я сам себе создаю проблемы - и как тогда назвать китайцев, камни с глазами штоле? Эти дети кукурузы решили, что могут в биобезопасность. Практика показала, что нет - не могут. Дело даже не в них, а в том, что и лабораторию, и работы в ней, и последующий взлом системы этой самой безопасности с выводом вируса в боевой режим легко организуют те, кто это вам все и создал... тут мелькнуло, что французы?

И почему я не удивлен... )

Вот туточки много интересного: Китай ввел в действие свою первую лабораторию биобезопасности четвертого уровня, способную проводить эксперименты с высокопатогенными микроорганизмами, которые могут вызывать смертельные заболевания, согласно данным национального органа здравоохранения.

Четвертый уровень – это самый высокий уровень биобезопасности, используемый для диагностической работы и исследования легко передаваемых патогенов, которые могут вызывать смертельные заболевания, включая вирус Эбола.

Национальная лаборатория биобезопасности четвертого уровня в Ухане недавно прошла оценку, организованную Национальной комиссией по здравоохранению и планированию семьи, сообщается в пятницу в пресс-релизе Уханьского института вирусологии Китайской академии наук.

Оценив такие вещи, как управление персоналом и оборудованием, правила работы с животными и отходами в лаборатории, эксперты сделали заключение, что лаборатория может проводить эксперименты с высокопатогенными микроорганизмами, которые могут вызывать смертельные заболевания, такие как вирус Марбург, оспа, вирус Нипах и лихорадка Эбола.

«Лаборатория предоставляет собой законченную, ведущую в мире систему биобезопасности. Это означает, что китайские ученые могут изучать наиболее опасные патогенные микроорганизмы в своей лаборатории», – сказал представитель института в Ухане.

По его словам, институт будет служить научно-исследовательским центром страны по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями, центром сбора патогенов и справочной лабораторией Организации Объединенных Наций по инфекционным болезням.

В предыдущих сообщениях СМИ говорилось, что лаборатория Wuhan P4 будет открыта для ученых со всего мира. Ученые смогут там проводить исследования антивирусных препаратов и вакцин.

Согласно пресс-релизу, лаборатория является частью китайско-французского проекта в области профилактики и борьбы с возникающими инфекционными заболеваниями.

Центральное правительство создало лабораторию P4 в 2003 году, когда вспышка тяжелого острого респираторного синдрома распространила тревогу по всей стране. В октябре 2004 года Китай подписал соглашение о сотрудничестве с Францией по профилактике и борьбе с возникающими инфекционными заболеваниями. За этим последовала серия дополнительных соглашений.

Благодаря французской помощи в проектировании лабораторий, установлении стандартов биобезопасности и обучении персонала, строительство началось в 2011 году и продолжалось три года. В 2015 году лаборатория была введена в опытную эксплуатацию.


Аксакалы печально смотрят на кЕтай




...это чо - мы правда штоле с асаксами мирный договор подписали? Помните, я ж говорил ж, я ж предпуреждал ж, что ежели асаксы отступили, значить - скоро они наступят, и в этот раз с оружием XXI века, а именно с гинекологич... с гинетицим! 0_0 И заметьте, скока ебитемиев было в сраной Рашке - и вдруг как отрезало. Отрезало по двум причинам - вапервых, сраная Рашка коварно сдохла раньше, в связи с чем ебитемию организовать сложно, а во вторых - да ну нах, тут кровавый тЕран тактично объяснил, что любую ебитемию даже сраного гриппа будет щщетать нападением с использованием ОМП, в ответ аналогично, поэтому - не искушай Господа Бога твово... они так сначала много смеялись, но потом решили и правда не искушать, а тут и Сирия с Иранами подоспела и это все ваще стало неактуально в связи с избыточной актуальностью, кароч - мир, дружба, жвачка, но.

Но полная и абсолютная гарантия мира со стороны асаксов... буду звать их аксакалы! ... со стороны аксакалолв наступает тока тада, када они начинают жрать кого-то другово... и эта "ковото другово" как раз и есть кЕтай. Он еще молодой пацан, кЕтай, еще не знает - терпеть поражение от аксакалов мучительно больно, но терпеть от них же победу - еще больнее. Поэтому неосторожно пабидил Аммэрика в торговой войне, вместо тово, чтоб сдаться на приемлемых условиях... и теперь в атаку на смелых но глупых пошли вайрусы. Пака это разведка - падгатовка, но это - пака...

Апатом в проделанную в трепетных иммунитетах брешь пойдет другая атака, которую так просто уже не загасишь, и вот тут ты за лекарства заплатишь гораздо больше того, чего б заплатил за сраное торговое соглашение с оф таки Аммэрика, кароч - поздравляю тебе, Шарик, ты - балбес... )


Как работало правительство - и как оно будет работать


Правительство работало отлично!

Отлично от здравого смысла. Как паралитик-паркинсоник после ампутации головы. У меня нет никаких возможностей углубляться в градацию "тупой и еще тупее", правительство - это полный пиздец. Насколько Государь был хорош (а он был хорош, Государь - для русичей), настолько правительство было плохо.

Итак - чем же было плохо правительство? Но сначала - что значит плохо, расстрелять? Нет... а вот посадить - да. Вот что такое плохо. Так чем? Первое - это социалка. И я даже молчу про пресловутые пенсии, это мы отдельно Государю спасибо скажем, я говорю про социалку. Например, медицина - плохо? Да Боже упаси, это вы еще плохо не видели, хорошо - но. Внимание вопрос - где? В одном областном центре - хорошо, в другом - плохо. В Москве? Хорошо-плохо, плохо-хорошо, как попадешь, от сдохни тварь - до бесплатной операции на туеву хучу бабла по себестоимости... и тут я прихожу к парад оксальному выводу - правительство свои финансовые потоки распространяло на политическую систему, которую создал и руководит Государь.

И сразу вывод - это не косяк правительства, это системный проеб Государя. Поэтому мы наблюдаем не отставку правительства - а отставку политической системы России. Политическая система России - вот где лютый пиздец, лютейший. Дело в том, что Центр - планирует и направляет фин.потоки, а регионы их осваивают... дальше продолжать? Если в регионе нормальная элита - не руководство, элита! ...все боле-мене Ок, ежели же нет - сливай воду, туши свет.

Ну ладно, а остальная социалка? Все эти выплаты по 500... это МЕНЬШЕ 10 БАКСОВ!, это вообще о чем? И пенсия 400 долларов... я бы не сказал что это мало, умножь на годы и десятилетия, и окажется что нихрена не мало, та же Аммэрика ты получишь в два-три раза больше, но - сильно позже, и ежели опять умножить на годы, то получится совсем не так много, как может показаться... но в целом, когда повышают пенсию на СТО РУБЛЕЙ - я не знаю как на это реагировать. Как на действия олигофрена в последней стадии разжижения мозга.

Образование? И опять, я бы не сказал что плохо, идите вон поучитесь в Университете Пенсаколы, расскажете мне про плохо, Стенфордов на всех не хватает... однако опять же, все что не труба и не мильярд, все для правительсва как-то мелко... правительство у нас стратех! В мелочи не вникает... ну и проебов от мелоычей много, опять же мелких - но много. Но главное мы сделали - уничтожили последние представления о системном подохде, теперь можно не париться - все будут работать так же, от балды в случайном направлении, меняй Медведа на Мишустяна, а Мишустяна на Пидорасяна, так даже лучше - пидорасяны любят чтоб рандомно... но.

Но главный проеб - культура, символ который хабалистая... вот хотел написать - блядь, но она не блядь... хабалистый мешок с салом с таганрогского базару с лейблом Маргарито Симоньян! Вот это существо (возможно - вещество) сделало для разжигания Войны на Уничтожение России Любой Ценой! больше чем все Хиллари мира вместе взятые. Это - Симоньян - преступление против человечности. Вот это - расстрелять мало, прилюдно сжечь из огнемета и то недостаточно будет. Полный - и совершенный - пиздец... и опять - кому спасибо сказать, Медведу? Или сразу Государю?

Поэтому можно поставить диагноз - политическая система хуже чем плохо, образование перевели в режим оболванивания, а культура - рычащее беснование недочеловеков, выпрашивающих для себя ядерное уничтожение со стороны прогрессивного человечества. А про экономику после этих оптимистических выводов можно не продолжать... Так что нет - не плохо.

Безнадежно.


Волгалла, она же - Грааль, она же - Шамбала, она же - Жигули


Желающие припасть воспаленной губой к месту появления человечества, вам - сюда. Впрочем, не рекомендую... более разбойничьего места и не сыскать, и теперь я понимаю - почему, и это только раз. А два - сами понимаете, место эзотерическое, кому попало не открывается, там даже древних славян нет, даже их туда не пускают... возможно - только русичей, возможно - еще какой критерий... кароч - попробовать можете, но на свой страх и риск :)



Кал и форния

Не, ну ты вИдал? Калифорния, богатейший край... прям дюже интересно, что происходит в бедных? Впрочем - не интересно ни разу, в бедных люди ширяются наркотой прямо на улицах и валяются долбанутыми прямо вокруг наркобарыги, сидящего на крылечке... и все улицы в живописных кучках - наркобарыги с помошниками и валяющиеся вокруг них американцы, обдолбанные в зюзю... причем - белые, и хорошо одетые, и прилично выглядящие... не люмпены, а вполне себе средний класс. Который видимо прижало так, что или в петлю, или синтетику по вене...

Да вот ту же Калифорнию взять - там бомжей на улицах столько, что их говно и моча (а они писают и какают прям на улицах же), высыхая под ласковым калифорнийским солнцем, превращаются в пыль и разносятся по воздуху... а богатые американцы в своих домах это говно и мочу вдыхают, и вуаля - вдруг в Калифорнии возникла АЖ ЦЕЛЬНАЯ ЭПИДЕМИЯ! ЖЕЛТУХИ, в связи с чем Дональд наш Трамп скрипя зубьями вынужден был объявить ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ... прям как в Одессе при царе-косаре, карантин холеры!

И вот, уже который год - Калифорния горит... ннуу, прям и не знаю на каком пафосе закочить, а, вот - нет слов! ))



От 40 до 50 тысяч жителей Калифорнии эвакуируют из-за лесных пожаров, сообщает местное издание Deadline.
Пожар, которому присвоено название Tick ("Клещ"), уже распространился на площади свыше пяти тысяч акров (более двух тысяч гектаров) в округе Лос-Анджелес.
В борьбе с огнем принимают участие около 500 пожарных, четыре вертолета и четыре противопожарных самолета.
Как сообщает РБК, под угрозой уничтожения оказались и дома знаменитостей: актеров Бена Аффлека и Мэтта Деймона, баскетболиста Коби Брайанта и других.
Разрушительные лесные пожары в американском штате Калифорния бушевали в прошлом году. Тогда погибли около 100 человек, еще 1000 считаются пропавшими без вести. Более 300 тысяч человек были вынуждены покинуть свои дома. Пожары нанесли огромный экономический ущерб, который предварительно оценивается примерно в 3 млрд дол. США, и уничтожили более 10 тысяч домов.