Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Как я провел этим летом или воспоминания о будущем


2156969_900.jpgНу что - свершилось! Миллионы, да что там - тысячи! - вышли за Навального, по всей, стесняюсь сказать, стране, от можа до можа, такЪ пабидим и т.п... ну как вы понимаете, мне со славянами не по пути, поэтому и в мыслях не было спасать Сисяна, да еще таким травмоопасным способом. Я чому-то считаю, что вор должон сидеть турма, он там сидит - чего же боле?

Но конечно без прогулки не обошлось, и вот там, нистово-ниссево, на меня обрушился апокалипсис изрядного масштаба. Я прямо даж не ожидал. Прям был приятно удивлен. И даже воодушевлен. Но обо всем папа рядку, сначала теория, потом - жалкие, лебезящие перед ней факты... итак:

наша мОлодеш - прекрасна! ...эээ ...прекрасно! Прекрасно делится на две половины - первую, вторую и третью. Первая - это мажоры, у них папа-мама есть, диплом в карман есть, бизнес-деньга есть, они просто наслаждаются жизнью, гуляй пока молодой, мальчик... ну и ясен перец пересечься с ними в пространстве и времени стоит изрядных денех, точнее - оно того не стоит... поэтому про мажоров - смотрите сериал "Нажор", а я с вашего позволения продолжу.

Вторая половина в составе 30% от общесписочного состава по базам МВД - в эти базы никогда не попадала. Ей, этой тридцатипроцентной половине - некогда. Эти головастики хотят работать. Нет, не в мэрии, а в гугле. Ну или в ЦЕРН-е. Ну или еще где, чего я даже произнести не могу... и вот им оказывается дико свезло.

Одна ИТ-компания мирового уровня с российско-российскими корнями замыслила недоброе. Она без объявления войны, нистово-ниссево, напала на скромную гостиницу в элитном, потенциально крайне перспективном районе города-героя Москвы - и снесла эту гостиницу под самый корешок, чему я и есть самый что ни на есть! ...Кто сказал "не ври?" А это (фото) ты, крысбургер хренов, видел? (с) МамаНеГорюй!

Это довольно знаковое событие - снести бизнес класса "Ядагаварюс!" такого масштаба это вам не баран чихал, это должна была приехать не менее чем Альфа с огнеметами, чтоб выжечь эту мкртчан-хачатуряновскую сволочь... видимо, это и было сделано. Опосля чего разогнали шлюх и охранников и вуаля - ваше! Слово. Товарищ бульдозер.

Итого - 30% мОлодешь мажорничает, и 30% - сидят не отрывая жоп от стульев за книгами и компьютерами, потому что когда такая компания строит офис такого размера, то оочень соблазнительно в нем поработать над проектами, сопоставимыми по размерам с гуглячьими, поэтому звиняй, Сисян - не до тебя :)

А вот третья - самая лучшая - половина, тэсезеть - остаток сладок! Которые учиться не хотят, а просто тусить по МакДакам с мамкиным рублем в потном кулачке дрочера им скуушноо... сегодня устроила гала-концерт в центре Москвы и Санкт-Петембурга... в Москве собралось аж четыре тыщи ананистов, с плакатиками "Йанибаюс" - хм, странно... Сисян (многочисленные фото не дадут соврать) боится прям до поноса, а они ну ты видал какие смелые, низабудим-нипрастим...

...то, что хоть при Пусяне, хоть при Сисяне, хоть при даже Господе нашем Всеблагом перспектив у маленьких дзюбенышей нет никаких, поскольку они сами своими дрожащими от возбуждения ручонками свои перспективы смыли в унитаз, причем не в тот момент, когда вышли "шатать режЫм", а в тот - когда отложили учебники... до них дойдет не сегодня и не завтра.

А сильно послезавтра, когда они, проснувшись поутру, обнаружат на своей опухшей от перепоя (а как не пить, когда кругом несправедливость?) роже тупые бессмысленные зенки записного протестуна, не годного ни на что иное от слова совсем... пичалька! Они еще не знают, что творимое ими самими для себя самих будущее обрушится на них нескоро... а очень скоро, очень! Ах, время, бессердечное ты суцко, вылетит - не поймаешь...

Однако есть и светлая сторона. В Санкт-Петембурге таких набралось изрядное количество, видимо, нечем там боле заняться, кроме как по улицам сисянить, а в Москве - увы и ах, количество идиотов резко поуменьшилось. В борбе учебника и революционного твита со значительным перевесом победил учебник!

Чего я собственно и ожидал, но приятно было убедиться лично :)


Уебок из МГУ


Ссука, прям "выбесил" этот тупой уебок, смеющий еще что-то вякать про МГУ, который он якобы закончил... таких недочеловеков не то что в МГУ - в мукомольный техникум не возьмут, потому что с первого слова ясно - полный, стопроцентный, дремучий дебил! "Сахарная" блядь кома, держите меня семеро! Тогда как даже дети в дет.садах знают, что нету в медицине такого термина, есть - глюкоза, и соответственно кома нахуй называется гипо-глик-емическая, что переводится как снижение глюкозы в крови... потому что сахара - бывают разные, очень разные, а глюкоза - тот самый моно, блядь, сахарид, который может, блядь, проникнуть в изможденный борьбой с режЫмом мосх - потому что клетки мозга жрут только и исключительно глюкозу, и ежели ее вдруг уронить - в крови, на что намекает корень - емическая, блядь, то клетки мозга вырубятся как лампочка от выключателя, и даже, есть мнение, што начнут подыхать... кароч, от термина "сахарная кома" у любого культурного человека (прочитавшего букварь и научившегося пользоваться пультом к телевизору) в жЫлах стЫнет кровь (((



Путин убил студента


Мой любимый Автор-Уебан! :) И случай совершенно чудовищный - Путин... лично... убил... студента! Фотография арестованного Путина прилагается. Очень, очень забавный случай... в смысле студента безумно жалко, но - и он сыграл свою роль, щаз объясню почему Автор - уебан, почему ошибся студент и причем тут Путин.

Когда я был маленький - у меня тоже была бабушка... в смысле наступили "святые 90-е", о которых так сожалеют нонешние демократы, и о чудо! БИЗНЕС-ПОПЕР! Только вот какое дело... такие вот каримовы поперли тоже, причем изо всех щелей. И бизнес они организовали исключительно через кидок. А заходить к ним в офис качать права можно было только с вооруженными АКМ друзьями... и я через все это прошел, получил большое удовольствие, ибо имел друзей сключительно из самых боевых спецслужб, ну так совпало :)

А студент - нет. Студент доверчиво пошел и попросил вернуть деньги - после чего животное по кличке каримов его просто убило. В чем разница между мной и студентом? А вот в чем - я вырос в очень опасном... демократическом!...мире, и с животными по кличке каримов разговаривал только уперев ствол им в башку...

А СТУДЕНТ - В БЕЗОПАСНОМ! Который "кровавый тЕран" Путин строит в России под вопли всех и всяческих демокрастов как снаружи так и внтури! И подобных привычек не приобрел. Поэтому ему даже в голову не могло прийти, что его убьют прям средь бела дня на Невском проспекте... помяни его, Господи, во Царствии Твоем!

Ну и напоследок - про уебана-Автора и виноватого Путина. Путин - основой своей политики положил гос.капитализм, а таких вот каримовых вежливо, но твердо, бульдозерными ножами Собянина попросил вернуться в родные аулы... поэтому в Москве, например, таких фирмочек-каримочек просто нет. А в Питере остались - но это БЛЯДЬ! и есть свобода и демократия, которую буквально дустом и наждаком выводит из наших городов мой любимый "кровавый тЕран"... и которая сохранилась в "оплоте демократии" Северной Столице, где каждый сам с усам и кровавая гэбня никому не указ!

Поэтому уебищность Автора, который НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО - ДЕМОКРАТИЯ, что это - свобода, а каримов - и есть норот, которому лобзают ноги демократы, и обвинил в этом ровно того, кто с этой сраной демократией борется изо всех сил, то есть "кровавово тЕрана", но и это еще не все - сей уебан своего сына отправил в оплот демократии, щщетая - что там "порядок"... ну не уебан? :)

Там такие вот каримовы делают что хотят, репортажи из Америки не дадут соврать - и всем все ясно... кроме полных и стопроцентных уебков типа Аутора. Ибо Демократия - это свобода, каждый сам за себя, и выигрывают в конкурентной борьбе те, кто стреляет первым, а потом утекает в свой любимый аул квартал (куда полицаи не суются хоть в Америке хоть в Европе), а на его защиту встает диаспора... в России диаспоры таких каримовых давно уже сдают ментам, так дешевле обойдется, чем штурм аула спецназом ФСБ, а в демократических странах - выводят соплеменников на улицы, а всяких там студентов или убивают - или заставляют лизать себе ботинки...

Добро пожаловать в дивный западный мир, уебок.



А баа! Германия оказывается нас победила!


Проверим по пунктам:

"Все, кто у нас имеет еврейскую или цыганскую кровь, полученную после Великой Отечественной войны, могут этот пост смело не читать - вы не родились. И родители ваши тоже" - даидиты! Фашисты вроде собирались уничтожить коммуняк и иудеев-политруков, и ни за тех ни за других я лично впрягаться не собираюсь... и цыган! Ах, как мне жаль цыган! Чтоб спасти цыган, мы за ценой не постоим!!! кароч - ну допустим, это мелко, Хоботов, цепляться к формулировкам ))

Дальше - больше:

"Медицина и образование - де-факто не нужны. Все усилия - на поддержание жизнеспособности титульной нации, она - в Фатерланде" - ой! Так ведь это сей час в России и происходит? Медицина - оптимизирована в ноль, образование - такое, что лучше б уж его не было... Германия пабидил! Причем в Германии нормальное образование, бесплатное! университетское! Может получить хоть цыган! А как же так...

"Промышленность на местах, кроме горнодобывающей и сельскохозяйственной - не нужна. И та, и другая сориентированы на экспорт, на местах остаётся или минимум, чтоб не сдохли с голода; или какая-то фигня вроде МТС - чинить трактора с комбайнами. Которые производятся в метрополии на хороших заводах с квалифицированными рабочими титульной расы" - ну это уж ПОЛНАЯ И СОКРУШИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА ГЕРМАНИИ! Кто сомневается, пусть посмотрит, на чьей машине ездит... про производство я уж молчу.

"А вот торговля колониальными товарами и алкоголем в полный рост - это вполне. Изымать у унтерменшей излишки денежных средств, они ж, сцуко, хитрые, будут нычить и прикапывать. Кстати, я б не стал себя тешить тем, что пил бы баварское. Скорее всего, пил бы что-то типа "Охоты" или "Амурпива" - ха! торгуют колониальными товарами и алкоголем в полный рост, Охотой и Амурпивом забиты все магазины!

Вот не понял, это чо - стеб такой?

"Фермы и латифундии - это будет, но, именно в чернозёмной зоне, в Нечерноземье фриц, скорее всего, не полезет, нарежут генерал-губернаторств, буферных с Североуральским и Сибирскими Протекторатами, будут пилить лес" - сделано! Нарезаны, пилят лес.

"Что точно будет, вместе с продажей колониальных товаров и алкоголя во всех видах - всякие праздники. Чтоп унтерменш радовался, чувствовал себя счастливым и довольным. Чем больше - тем лучше, глядишь, паскуды вообще забудут что войну проиграли. Гауляйтеров им поставим поспособнее, положим им и жалованье втрое выше чем по рейху, и разрешим им тот ВНП, который будет от экспорта в Рейх оставаться, себе забирать - в виде компенсации. Детей, конечно, в лучшие университеты в Европе без конкурса, потом - в управленческий аппарат. Хоть какая-то компенсация, могут себе позволить." - ой!

Ну ясно, это стеб - а я повелся... мда. Хорошая иллюстрация, кот кого победил... а нет - не стеб? Кароч - я запутался :)






Ура! Старый, 2019, год - закончился!

Он закончился вчера, где-то так в 14.15, когда один из силОвиков, занимающий должность директора всех директоров, объявил об этом на отчетном еженедельном совещании... примерно такими словами: "Год объявляю закрытым, все могут валить отседа куда хотят... кароч. Всем - спасибо, никто не дрогнул, впредь лично прослежу, чтоб ни одна сука больше не попыталась даже... все - свободны!"

Все это было озвучено лютым медвежьим рыком, уж не знаю какое училище готовит таких силОвиков, явно не гос.безуха - эти вежливые как хорьки, и вряд ли диверсанты - эти в основном тихие, как ссука призраки, а тут прям реальный медведь... теряюсь в догадках, силы спецопераций штоле какие? Чистой воды спецназина, из тех что рявканьем останавливают танки... ну - не суть.

Люблю силОвиков... они такие милые! Впрочем, если б меня такой допрашивал - я б рассказал все раньше, чем он успел бы спросить... ладно, Старый Год закончен, Новый - еще не начался, прям порвалась связь времен, чо! И в целом прямо скажем - не сильно понятно, куда влечет нас рок событий, что придает предвкушению особую остроту...

Джингл бэллз, джингл беллз, трям-тарам, па-паа! ))


Политика vs экономика. USLand vs RUSLand

Прослушал на ютубе очередную лекцию новоиспеченного американца Толика Власова, он в свое время барыжил жвачками в школе, потом организовал клиниг-компанию, ну а там и до LA оказалось рукой подать, кароч - эксперт по банальностям.

Ну и выдал эксперт лекцию, почему USA вдруг так поперло, ясен пень из-за демократии, но я чота задумался, демократия ли?

Моя версия: да - но нет ) Для начала fuck-ты:

Collapse )

Альтернатива - превратиться в ничто через стадию под названием "Украина"... и еще раз спасибо хохлам, как в свое время "русские" всему миру, так теперь хохлы России показывают, как не надо делать - и главное, что с нами будет, если сглупим и просрем этот последний шанс...