Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Корона изменившимся лицом бежит пруду

...Темка, Темка, где твоя улыбка?
Полная задора и огня...(с)

...уже лениво мне "пророка" обзывать дебилом, буду академичен и вежлив... кароч - да, но - нет, Корона... кстати, не Корона, а "корона" - работает не так. В смысле - не так топорно. Все верно, "корона" - следит, за всеми, кто выехал-заехал, пизданул (пардон ми май френч) бабла и в Прагу кнедликов (или чего там жрут в этой столице шпионского мира) поесть, вилка? А то, вилька-тарелька-бутылька пишеццо пиз мяхково знаку...

"Завершают всё - оффшоры и банковские счета, недвига и всякое добро, упрятанное на Западе.
Совокупность этого позволяет Короне обрубать рога любому, кто посмеет восстать и что-то предпринять против устоявшегося..."
- ой вэй! На такие песнопенья я обычно отвечаю "Чей Крим, хлопець?" - добавляя участниво - "...надеюсь, пишешь из АТО? Дерьмом из собственных шаровар, на голенище убитого товарища?" - бикооз, пардон - чомуу?

А тому, что Крым, в очередной (надеюсь - последний) раз взятый с изрядным искусством "на штык" четко показывает - "корона" пошла посрать. Причем в конце даже побежала, но все равно обдристаласть в шаровары, с кем поведешься, от того и наберешься.

Тут такой тонкий нюанс - те, у кого хитровыебаная "корона" пытается чототам "отжать", Российской Империи не интересны от слова совсем. Товарищ Путин, будучи еще просто товарищем, а нихрена не Государем - талдычил, ну задолбаетесь пыль в судах глотать... эээнд?

Теперь эти хитровыебанные как их любимая "корона" пизьнисьмены, натырившие тут бабла и гордо вывезшие его за рубеж, будут потрошиться... ой? А какжи закон? И святость частной собственности? А вот такжи... у нас феодализьм, а феодал хочет кушать... и кушать он будет - тебя, неосторожно поселившийся на его землях друг... еще раз - ээнд?

Российскую Империю вообще и внутренних россиян в частности каким образом это гребет? А-ни-ка-ким... это гребет только таких уебанов как Темка, сваливших в Германию и там ожидающих - дойдет очередь до их дойчмарок или таки пронесет?

Глу-бо-чай-ше по-хуй... ))



Русские vs нерусь-нехристь... и где же тут славяне?


Больше конституций, хароших и разных! Последняя (хочется надеяться), в которой геноссе Путин получил пожизненный эцих с гвоздями, дивно как хороша - ибо там в кои-то веки объяснено юридическим языком, что такое русский.

Все просто - русский это а)язык б) земля и г) гаавн... Государвствсо!

То есть, например, иудейский вылетает по признаку а) изыГ и г) государство, хохол - по... хм... тоже по а) и г) сидели на труге, ты ж гляди чо делаеццо! А вот ежели взять славянина в узком смысле слова, т.е. живущего в сран... в Расее, то он - русский или нет? Ответ прост - пункт г) решает.

Ибо то что я предъявляю хохл... эээ... славянам - тьфу и растереть, подумаешь - не любит ходить в набег... в дальние походы, а любит копаться в земле, крысянин - это не преступление, преступление пункт г), от так уот.

То есть славянин-крысянин, неважно - бедный, богатый, умеет воевать или только в турнепс и то не сразу, это все лирика, а вот пункт г) сразу позволяет отнести его к неруси, при этом становится не сильно важно, эта нерусь с Альбиону или с тамбовской губернии, главное - против Москвы.

Русский, уважаемые славяне, это тот, кто ЗА Россию, и - ЗА столицы, хоть Москва, хоть Петембург, да пофиг, и тот кто ЗА Государя... а вот все кто против - нерусь, более того - нехристь. Ибо быть христианином и нерусью невозможно.

Кстати, из этого следует один презабавнейший кундштюк - славяне это демократы, ну или наоборот - демократия это власть славян. Неожиданно и неочевидно, однако сие так как Отче наш ни слова в сторону.

Что такое христианство (и его, христианства, элита - т.е. Православие?) - это "вся власть от Бога". Поэтому христианин - а русский, значит - христианин, это в Конституции написано - всегда "ЗА" власть. Что не означает ни рабства, ни беспрекословного подчинения, ни-че-го... просто русский всегда делает власть СИЛЬНЕЕ... а демократ? Власть по демократьи - внизу, у народа (т.е. у славян), поэтому демократ всегда делает ЦЕНТРАЛЬНУЮ власть СЛАБЕЕ, желательно - вообще низводит ее до нуля (отсюда и ненависть к столицам)... поэтому что демократ, что славянин-нерусь орут хором "Путин ухади из нашей тайги" и "Москали - геть!", потому что "власть - бандитская, и ворует", вы видели? Нет? И я нет, значит точно - ворует, вон полюбуйся какой у губернатора (местный и славянин, к Москве отношения не имеющий) дом, значит точно - в Москве ЕЩЕ БОЛЬШЕ воруют!

В принципе за такие вещи граждан надо официально признавать нерусью и давать статью "Измена Родине", ну или - лишать гражданства и высылать к ебеням за рубеж, и вы удивитесь одной парадоксальной вещи - поток желающих быть выслан за рубеж будет крайне невелик... щщетаете - это тоталитаризм?

...лирическое отступление: кстати - вот ровно так, лишить гражданства и выслать нахер из России - и надо было поступить с Навальным, а не напрягать бедный ФСИН чтоб там с этим говном нянчились... ФСИН - для русских, а нерусь этого права недостойна - ибо потеряла все права, раззявив хайло на Россию, на российскую власть или на Москву, вот так это надо трактовать...

Китай, на который надрачивает вся нерусь хором - одно слово против государства и ты сядешь легко и надолго... вот тут сразу начинаются вопли "Китай хароши, но нидимакратичны", которые стихают от одного простого вопроса "назовите подлинно демократическую страну"... граждане поумнели и брякать "Мамерика" уже опасаются, ибо в этой благословенной (сатаной в Аду) стране одно слово супротив власти - и ты будешь долго доказывать, что не верблюд... ой, даа!

В Америке можно легко вопить "Байден мудак" - да только вопить ты будешь не в Америке, а в конкретном штате, и вот в штате Техас можешь даже за мудако-байдена не огрести по хлебалу, а вот допустим в штате Калифорния тебе уже так не свезет...

Но попробуй хоть где угодно вякнуть "американская власть продажна" - это сразу считается преступлением ПРОТИВ государства и - преследуется... и и вот ведут тебя на суд, где тебя возьмут за руку и неоднократно спросят - в тюрьму к ниггерам хочешь? А придется... ибо ты оскорбил Америку, оскорбил павших солдат, отдавших жизнь за нее, и т.д. и т.п., так чому в России не так? Чому нет статьи "против государства"? Чому нерусь вольно и непринужденно разевает хлебало, не опасаясь последствий?

При этом та же нерусь попав в Калифорнию продолжает смело и открыто ругать власть... в России, а про Америку - ни слова ни полслова, а когда российский дисидент Буковски решил вякнуть - тут же полетел в английскую тюрягу как педофил, где и сдох - и никто слова не сказал, попробовал бы он сдохнуть в Рашке, как щаз Навальный пытается - весьмирнадыбы!

Так что славяне - не обижайтесь... когда вы начинаете злословить власть, вы сразу становитесь ненавидимыми всеми, да еще и преступниками - вас ненавидит Государство (а вы хотели чтоб оно вас еще и любило?), вас ненавидят все другие национальности, типа чеченов или татар (идете против веры отцов), вас ненавидят соседи (типа немцев, которые на российской земле испокону), наконец - вас ненавидит Сам Господь Бог наш, ээнд?

Следует ли удивляться, что вызывав всеобщую ненависть, вы долго не живете, а умираете массово и мучительной смертью? Уж извините, это ваш выбор, кто должен встать между ним и вами, русичи штоле? Вставали, бестолку, и благодарности все равно не жди - вы на нее не способны... так что никто, ни Государство ни Отец наш Небесный вас от последствий вашего выбора не спасет.

Вот и подумайте об этом... желательно - в Церкви.
Ничо, денек обойдется без вас ваш родной турнепс, мм?

Отож :)


Клютин против Плютина, или деэскалация Бидона


В целом американцы считают Байдена немощным. И, возможно, были частично правы. Накануне президент США записал видеообращение, в котором рассказал о планах по взаимодействию с Россией на ближайшее время. В течение своей непродолжительной речи он несколько раз ошибся и в итоге назвал Владимира Путина то ли Клютиным, то ли Плютиным. Пользователи Сети упрекнули администрацию Байдена за санкции против госдолга, ведь теперь им придётся «бежать скупать русскую водку и автомобили».

"Прочь из Афганистана, все на новую холодную войну с Россией. И это успех? — добавил зритель телеканала Fox News.

Другие заметили, что санкции никогда не давали результата.
«Санкции против России? Ладно. А как насчёт Китая, Джо?»


Но это все ерунда... дадим же слово Бидону: "Байден призвал Путина ответить пропорциональным образом на нынешние санкции Вашингтона в отношении Москвы. Вместе с тем американский лидер фактически выразил уверенность в том, что Россия и США смогут оставить этот эпизод в прошлом и предпримут попытку стабилизировать двусторонние отношения. Глава Белого дома отметил, что Соединенные Штаты стремятся к конструктивному взаимодействию с РФ с целью преодоления нынешнего периода напряженности. Как отметил Байден, "сейчас время начать деэскалацию"

Товарищ Клютин, я вам докладываю - не по службе! А по душе... итак, да - я ввел санкции против товарища Плютина и призывают Клютина ответить тем же, чтоб мне прям мало не показалось, а потом сразу будемте дружить домами... хм! "Шторами не вытираться" - а это вариант!

Ежели я правильно понял товарища Бидутина, то выглядит это так - Бидон хочет дружить и деэскалировать, но сделать этого не может, потому что сразу "агент Кремля", поэтому он объявляет санкции, после чего вводит режим ЧС (в Америке, не в России как некоторые подумали), что развязывает ему руки... и вот с развязанными руками он хочет встретиться с этой славной тройкой нападения (Путиным, Плютиным и Клютиным), где и собирается заключить всех троих в исстрадавшиеся от одиночества объятия... о как! Матеерый политес однако...

...а ежели кто с этим не согласен - отключим газ!
Европе - ежели кто не понял... )


Нерусь, Запад и ядерный апокалипсис


А есть ли условно говоря нерусь на Западе? Еще как есть... это наши любимые демократы? Отнюдь... это - народ. Который еще любят называть "простым". Демократия - это власть народа, а демократическая страна - во всех смыслах оплот демократии, то есть власти народа, причем власти народа над всем Миром - это, конечно, Америка.

В свое время Европе пришла в голову гениальная идея - отправить свою нерусь от греха подальше... и отправили. Ровно это сделала и Россия - выделив неруси земли... минус в том, что на этих землях нерусь размножилась, что в Америке, что на Украине... а плюс - на этих землях нерусь расположена компактно.

И ее легко уничтожить.

Поэтому ядерная война не просто возможна - она неизбежна. Нерусь будет уничтожена, ибо чому-то мирно жить на своих землях нерусь не хочет. Нерусь хочет снести Москву вместе с Российской Империей с лица земли. Поэтому Российская Империя будет вынуждена использовать ЯО, причем не ТЯО как вы подумали, а вполне себе СЯС, чтобы от неруси осталось только пепелище...

...репетиция уже была проведена - в котлах.
Результат был признан удовлетворительным :)


Бидон пошел ва-банк

...я бИдон, бИдон, бИдон
Я вовсе не медведь!
Ах, как приятно бИдону
По небу лететь... (с)

Среди угроз, исходящих от России, Байден назвал попытки:

подорвать проведение свободных и справедливых демократических выборов в США;
участвовать в злонамеренной кибердеятельности против США и их союзников;
поощрять и использовать транснациональную коррупцию для влияния на иностранные правительства;
осуществлять экстерриториальную деятельность против диссидентов или журналистов;
подорвать безопасность в странах и регионах, важных для национальной безопасности США;
нарушить устоявшиеся принципы международного права, включая уважение территориальной целостности государств.

Подробнее на РБК


Не, ну чо тут скажешь... мелюзга Трамп объявлял ЧС по поводу эпидемии гепатита в Лос-Анжелесе и по поводу неумеренного употребления опиатов казалось бы блааполучными мамериканцами... но не таков Бидон, жестянка зашла с козырей - чрезвычайная ситуация по имени Россия... стесняюсь спросить - как устранять будете? Устранялка не треснет?

Значить, чому мы йому виноваты, вольный пересказ - подорвать выборы... это которые, когда победил Трамп или када победил Бидон? Бидон победил блаадаря Расее или таки, стесняюсь спросить, вопреки? А также злонамеренная кибердеятельность... это взлом ящиков для голо сувания гвоздодером штоле? Те еще кибернетики, кто ж спорит... а вот транснациональная коррупция - это когда хохлядь спонсировала Бидон-фэмили и в хвост и в гриву, или это другое - а коррупция это когда дочурка Хиллари приобрела квартирку за средства Росатома? Ну Трамп-то какбэ вот уж точно ни причем, это все залп в ногу... зачем? Кто нибудь, объясните старикашке, что он за демократов, а не против?

А вот еще - подорвать безопасность в странах и регионах, важных для нацбезопа ФыФыА, это прям оченно сильно стесняюсь спросить, таки Ближний Восток с этими вашими сириями имеется? Или карибский бассеин, где российские подводные крейсера-ракетоносцы творят беспредел? Или Арктика, где очередная субмарина ФыФыА вмерзла в лед? ...чо - неужели Дно-басс, неужели там нацбезоп пострадал?

Прям Путин, ну встреться ты с ним, ну спроси ж - чо имееццо ввиду, и чем поможет бряканье бидона там, где американские вояки просрали стратегические плацдармы? Эт Россия штоле заставляет ФыФыА бежать из Афгана? Или Иран обогощает Ирак... эээ... уран, тоже по наущению России? Ну-да, ну-да, просто купить уран у России веть низзя, Израилю - можно а Ирану низзяя... да-да-да, ах какое верное замечание!

Чо там есчо? Территориальная целостность? От тут виноваты! От тут нарушили! И главна хочеццо прямо признаться - еще нарушим, так что сразу объявляй ульти-маматум и готовь СЯС, чо мелочиццо-то, давай прям зайдем с козырей, будешь президент ядерного полигона, вообще не вопрос... ))


Навальный и туберкулез

Ну чо тут скажешь... это народ, Леха, знакомься!
Который у нас болеет не ковидом каким богомерзким, а нашим, родным! туберкулезом.
И с ними в обнимку тебе сидеть-непересидеть.
От така фигня...

XX век. Послесловие


Итак, полудурок Тихон предлагает "понять и простить", мотивируя тем, что "иначе раздор", и "именно так пала Империя"... внимание, вопрос - ой ли? Переведу - а что Путин, с полудурком согласен? Ну или скажем так - современная российская политика в каком, я извиняйсс, движется русле?

С одной стороны коммуняк никто не трогает, у них даже есть партия, стоят кое-где их дурацкие ленины, а недавно даже прошла дискуссия нащот Дзербздзер, мабуть вернуть горемыку взад? То есть вроде бы политкорректность и всепрощение, но это только на первый взгляд.

На второй взгляд выясняется, что кормовую базу коммуняк последовательно сокращают, а знаковые коммунячьи фигуры - последовательно прореживают, в результате иных уж нет, а те - далече... то есть я лично с удовлетворением отмечаю ползчучую контр-революцию, и даже Сашенька-abrod-ский не занимается теор.физикой на теплой кафедре в центре Москвы, а чому-то бедствует в НуЙорке и нащот Москвы даже не мечтает...

...кстати, о других внучках пейсатых кавалеристов типа Майечки Плисецкой, Володеньки Высоцкого, и прочих потомков греков с Афона, докладываю, их - нет. Совсем. Кого схоронили, кого проводили в вожделенную Европу, а уже там схоронили, а кто не поторопился уехать - тех поторопили, как Бореньку Березовского или Володеньку Гусинского, по соседству с которым повесился не так давно муж Боженочки Рыльски-Рынски (хрен редьки не слаще), как его там... Малашенко штоль? Кароч, если это примирение, то я - китайский император :)

Более того, отдельно примирились со всеми, кто стоял за Революцией... сначала примирились с Прибалтикой, да так, что она теперь носит гордое имя Вымираты, потом - с Грузией... это была славная охота! Теперь вот во всю идет примирение с Украиной, Армию которой лет несколько назад мирно уничтожили в котлах... так что прав полудурок - примирение, это наше все!

Или нет? :)

Так вот сдается мне, что лозунг щаз (возможно даже навсегда) другой, а именно - никто не забыт и ничто не забыто, во всех смыслах этого слова, и благая весть примирения уже достигла, например, Фашингтона, и вызвала там изрядные бурления говн, чтоб не сказать - страх... да и лон-Дон как-то пришипился и старается не отсвечивать... кароч.

Кароч все ровно наоборот.
Примирениями даже не пахнет и пахнуть не собирается.

В связи с чем предположу - очередная социальная группа, изрядно поживившаяся на кровавой ниве Революции, через полудурка Тихона пытается дать понять Власти, мол - а может не надо, может - давайте жить дружно? Как именно власть собирается жить дружно, недавно было продемонстрировано в Подмосковье, ну а уж на губернаторов давно объявлена охота, Фургал со своими фургаложцами не дадут соврать...

...так что "красный поп" пытается изобразить из себя белый флаг.
А зря :)