Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

MacBook Air M1. Предисловие

- ...о! Баба!
- ...я не баба.
- ...ну пожаалуйстаа...(с)


...ви-ког-да. Никогда не покупайте мощных вычислительных систем - ибо повода поменять ее у вас не будет очень и очень долго. Я свою собрал ажно чуть ли не десять лет назад, и все эти годы распрекрасно себя чувствовал, однако.

Однако все течет, все изменяется, в России к власти тихой сапой прилез коварный тЕран, и все заверте... Видя как мучаются рррасеяне, добрый украинский норотт не смог остаться в стороне и попытался освободить стенающих под гнетом кровавой гэбни побратимов, двинув могучую УкроАрмию через Дно-басс в тыл Южному Федеральному Округу... такЪ пабидимЪ казалось бы - ан нет.

Ну а опосля таинственного исчезновения УкроАрмии в котлах Дно-басса тихо стоящий за хохлами "весьмирснамэ" начал потихоньку давить молодую совецкую республику престарелую российскую автократию, кароч - раздался скрип. Это скрипел опускающийся на родные просторы железный занавес (разбудивший не менее железного Феликса кста, хорошо - ненадолго).

Аштожеделать?

Дело было вечером, делать было нечего... но тут коварно-кровавый тЕран глядь - э неет, так дело не пойдет. Дело пойдет по другому, а поскольку укорота на нево не было, то кто ж ему помешает? Кароч - объявил, ннегодяй такой, на голубом прям вот особенно обидно что трезвом глазу цифровизацию, цунами которой всех нас (которые умеют в цифры) зОхватило и понеслоо...

...и тут такой нюанс - движуха стала такого масштаба, что я за ней перестал поспевать. Ну и думаю - личный ВЦ эт конечно хорошо, но надо и што-то более мобильное прикупить, позволяющее влиять на вышеупомянутую цифровизацию еже, я извиняюсь, секундно, кто раньше встал - того и тапки.

Ну а поскольку ЖЗ (жел.занавес) по ЗырЖавелости не сильно нас прихлопнул, то все что сделано в мире, доступно в ближайшем, я извиняюсь за каламбур, сортире цифровом магазе, которые чому-то не разорились в пандЕмии, а вполне себе цветут и пахнут, были в промзонах, щаз переехали в приличные офисы, расположенные рядом с настроенными на этих промзонах высотками Собакена, причем даже не на первых этажах, а в специально отведенных для этого торговых помещениях... гляди-ка, а жизнь-то налаживается!

Кароч - настала пора репочесания, чо брать - шестнадцатидюймовую маковую проху о 64 Гб оперативы, на i9 до боли знакомого Интела, усе шумит (в прямом смысле, а нам шумов не надоть), или?

Или таки замахнуться на Вильяма нашего Шакеспеара? И взять мобильную во всех смыслах прееелесть, новенький как медный грош Аир на М1, который мало того што 8 потоков (так... чо я несу? восемь ЯДЕР!!! у него, граждане, а потоков ажно 16), но - на ARM, што переводится как Advanced RISC Машин, да я об етом РИСК-е всю жись мечтал! Но.

Сами ж понимаете, платформа новая, ничо под нее нет... хочешь чо поставить, придется вкорячивать, эх! Прям пийсят лет как не бывало, и я снова мододой, пымал бабу с бородой! Раскурочил первый свой дот DOS и собрался устанавливать Винннн-Доуззз, причем сразу NT и на боевой сервак... было время - были груди! Оборвали злые люди...

Кароч - вспомнил молодость в натуральную величину :)

ps ...продолжение в следующем номере.


Занимательная бидономика


Пересказываю содержание поста более глупыми словами... итак, три бидоновских удара:

Айн) Прямые выплаты бабла. Гениально, ящетаю!
Цвай) Дороги и коммуникации... залатают дыры и проведут тырнет, бра-во!
Драй) "Новая промышленность", что - не ожидали? А вот!

Вот эта дритте программ мне прям особо по сердцу легла... берем Деторойт, и на месте разоренной автомобильной промышленности создаем новую, зеленую, получше того! Деторойчане будут деторойтить электроавтомобили... что будут деторойтить другие тэсезеть "ррегионы" - не объяснено, но примерно вот это вот самое, то же что и раньше, тока зеленое.

...где-то далеко засмеялся кЕтай :)

ps осталось добавить, что ежели старый Бидоняка продолжит выводить отовсюду войска и периодически звонить Путину с отчетом, то будет вылитый Трамп 2.0, только поумнее ровно настолько, насколько в целом демы умнее респов (респы сами признают, что они конченые дебилы), нуачо... это успокаивает, с войной покончили мы счеты! Бери шинель, пошли домой...



Челяба vs Хабаловск

...четвертые сутки пылают станицы! (с)


Был я как-то с инспекционной поездкой по заводам новосибирской области и Челябинска, в свете хабаровских событий вспомнилось - прежде всего контрастом. Хабаловцы - это гонор, чисто хохляцкий, типа "свободы пАпугаям!" и "не тронь наш завод!" - на этом они и спалились... помню заводы Новосибирска, чистота, порядок, хайтек - причем местный хайтек, ибо люди на конкурсах вышибают из заказов Китай, а его иди еще вышиби попробуй... короче - мощно, но Челяба вообще превзошла всех.

Представьте себе картину - громадные заводы, все вокруг до горизонта уставлено иномарками, работают тысячи людей... в стороне маленький грязный заводик. Сталин помер, когда его увидел, просто жуткое дело... снаружи. Внутри - чистые, свежие, молодые ребята. Прямо как с плакатов. На стенах висит такое, что я не все слова понимаю, типа КАЙДЗЕН и т.п. ШЕСТЬ СИГМ, вот думаю нихрена себе... директор еще круче, тот сразу зашел с козырей, мол - модернизация отрасли? НАЧИНАЙТЕ С НАС, МЫ - ГОТОВЫ!

Да, мы маленькие, так это и лучше - можно будет все обкатать, а уже потом идти на объем... зато мы точно дадим результат, мы его давали, даем - и дадим. Вкладывайтесь в нас, мы как запал для всей отрасли и т.д. и т.п. Ну Ок, выслушали, пошли по цехам, вскрыли все, начали сводить аналитику - о чудо! По показателям завод действительно лучший или один из лучших... и что б вы думали? Вывод пришлось написать именно такой, какой хотел директор завода, он нас буквально вынудил цифрами, которые мы же сами и собрали... класс!

То есть позиция Челябинска (это вам не баран чихал) проста и понятна: Москва! Давай! Давай инвестиции, давай заказы, давай, давай, давай... хоть бы одна сволочь заикнулась мол "мы тут сами", его б просто выкинули нахрен из окна, да это и невозможно, долбоебов там выявляют сразу... а теперь - смотрим на Хабаровск, и о чудо - позиция прямо противоположная: не трожь! Не трожь "наше"! Вопрос - а когда оно стало вашим? Когда невроложец Серега Фургал умудрился заработать денежки на заводик жене? Ответ - все равно не трожь.

Хабаловцам не нужен ни завод, ни заказы, ни работа... у них сложившаяся жизнь, где местная илитка фургалов ворует себе и своим, московской крыше в лице ЛДПР - с этого платит, а население на самом деле у них в заложниках, ибо обеспечить НАСЕЛЕНИЕ - работой, деньгами, жизнью - может только Москва... но она же вышибет ото всех кормушек местную фургаловскую вторчерметную шелупонь, отсюда и "не тронь наше".

Тогда как всенародный лозунг рабочих людей совершенно другой - это ИНВЕСТИЦИИ И ЗАКАЗЫ!
Именно с этим и пришла Москва... везде была встречена "на ура"

Только вот Хабаловску не угодила, Путин ухАди из нашей тайги... а тоо! Ваша, куда как ваша, то-то вы ее в Китай недуром гоните, и завод ваш, то-то вы его на вторчермет раскурочили, а кто "не ваш", хотя и местный - тот "не вписался в рынок", Серега Фургал вписался, а населению видите ли не свезло...


Фургал теряет Амурсталь


Не, ну я ж не знал! Я-то думал, ну убил, ну с кем не бывает... кароч - Серега! Прям вот щаз прости за все пошлые инсинуации в твой светлый адрес, был неправ... я-то думал, "украл-выпил-в тюрьму", а Серега - он не такой! Прошу считать это опровержением всего, тесезеть - полностью разоружаюсь и перехожу на сторону бобра! Поехали... итак:

Детство у Сереги было непростым. Рос Серега невропатологом и работал в ЦРБ (секретные казематы это), где спасал людей от нервов. Однако с дества у Сереги была мечта - хочу, говорил маленький невропатолог Серега, свой завод! Чтоб пролетариям сопливые носики утирать и вообще всячески заботиться об рабочем классе, вот таким его воспитали мать и отец!

А Ротенберги (это такие злодеи) как-то прознали, что в далеком хабаровском крае у невропатолога Сереги есть завод... ну и решили отнять, чтоб пролетариев наоборот - оставить с сопливыми носами посреди чиста поля, вот такие злодеи, да... что значит - откуда? Из Петембург... а! Откудау маленького невропатолога Сереги завод? Так это... в карты выиграл, в смысле - отжал у предыдущих хозяев, ой, пардоньте - вы про завод? Купил! Купил на честно заработанные невропатоложеством деньги, вот откуда у Сереги завод!

Серега - он как мы уже сказали с детства имел Мечту, иметь завод. Поэтому он денежки от невроложества не тратил, а иканомил... иканоми-иканомил, и наиканомил! Ну а потом пошел в магазин, где бац! и прикупил себе свечной заводик Амурсталь, и сразу побежал домой с криком "Мама, мама! Я тебе подарко купил!" - после чего женился и отдал завод жене, потому что бессеребренник... а сам продолжил невроложить, попутно подрабатывая народным губернатором и только иногда отвлекаясь на утирание сопливых носиков изможнденным непосильным трудом амурстальских пролетариев... в общем, стали они жить-поживать и добра наживать... вдрууг!

Вдруг налетели ветры злыые (братья-ротенберги), ой да с восточной стороныы - ыыы! Завод у Сереги отняли, жену - похитили, изнасиловали и сьели, мать - оскорбили, а еще убили его собаку и украли его библию! Серега конечно пытался сопротивляться, взывал к совести, пытался найти защиту у закона - это-то его и подкосило, закон-то ведь у нас что дышло! Ентот самый закон взял и откопал несколько трупов, у каждого из которых в заднице обнаружил визитку Сереги, со словами - убивал, убиваю и буду убивать, почерк причем - ротенбергов!

Ну и тут уж действительно налетели ветры злые, скрутили невроложцу Сереге руки, поставили его раком и каак!

Нет, я не в силах продолжать... (


Фургализация славян и прочей неруси


Славяне негодуют - их Фургал Иваныча ..."плахие масковские бояре" абижают, а сами-то на ево кусок позырились, там есь такой завод (интригующим шопотом) и вот Фургал через пропавшую жену владеет там акциями, а другого акционера (тоже честный, и тоже вторчерметовец) немец Роттенберг ариставал и пытаит в Лефортово, чтоб себе завод захапать..." - б*ть, ужостокакой! Пороть. Каждую пятницу - на конюшне. Чтоб открывали рот только между своими и то по делу. Теперь я понимаю, почему власть всем намордники надела на хлеборезки - понимаю и поддерживаю, так и только так.

Моя логика в данном случае гораздо проще. Есть завод. Его захапала местная мразь - а Фургал-вторчерметовец - ЭТАЛОННАЯ, ПАТЕНТОВАННАЯ МРАЗЬ! - теперь завод понадобился Центру. Центр вежливо пришел и попросил... Мразь предсказуемо ответила - А ЧЕЙТА? Весь норот заминя, все в крае - мое, нипалучите ничево, а ежели недовольны - то приезжайте, обсудим по понятиям... Центр удивился, типа - и как такая дикая тварь умудрилась дожить до столь позднего времени? - но согласился... и выписал Фургалу-вторчерметовцу освежающих пиздюлей.

"Крутой поцан" - предсказуемо слился, заныл и побежал к "норот"-у, мол - я ж затибя-затибя, выйди ж поскачи, я тебе и картонку дам... "норот" вышел и скачет. С картонками. Сам себе он, "норот", кажется невъебенно крутым, мужики! Не зассали! Чуток так в штанишки подпустили, но в целом - не зассали! И т.п... мне снаружи они кажутся сборишем вторчерметовских макак. Скачущих не знай за кого, без понятия куда все это вырулит... а им и не надо знать, Фургал Иваныч - головааа... наш, местный, пацан! Мы затибя-зятибя тоже, держись Фургал Иваныч, не поддавайся московским пидарасам!

Экие скоты право, что губер-вторчермет и народ-вторчермет, слились в слюнявых объятъях... зато не пустим всяких этих немцев на НАШ завод! С которого мы столько вторчермета в Китай вывезли, в том числе и заводскую проходную, что в люди вывела миняяяя... самое время проспасться и похмелиться, но к этому быдло как раз не способно в принципе...

...ню-ню.


А баа! Германия оказывается нас победила!


Проверим по пунктам:

"Все, кто у нас имеет еврейскую или цыганскую кровь, полученную после Великой Отечественной войны, могут этот пост смело не читать - вы не родились. И родители ваши тоже" - даидиты! Фашисты вроде собирались уничтожить коммуняк и иудеев-политруков, и ни за тех ни за других я лично впрягаться не собираюсь... и цыган! Ах, как мне жаль цыган! Чтоб спасти цыган, мы за ценой не постоим!!! кароч - ну допустим, это мелко, Хоботов, цепляться к формулировкам ))

Дальше - больше:

"Медицина и образование - де-факто не нужны. Все усилия - на поддержание жизнеспособности титульной нации, она - в Фатерланде" - ой! Так ведь это сей час в России и происходит? Медицина - оптимизирована в ноль, образование - такое, что лучше б уж его не было... Германия пабидил! Причем в Германии нормальное образование, бесплатное! университетское! Может получить хоть цыган! А как же так...

"Промышленность на местах, кроме горнодобывающей и сельскохозяйственной - не нужна. И та, и другая сориентированы на экспорт, на местах остаётся или минимум, чтоб не сдохли с голода; или какая-то фигня вроде МТС - чинить трактора с комбайнами. Которые производятся в метрополии на хороших заводах с квалифицированными рабочими титульной расы" - ну это уж ПОЛНАЯ И СОКРУШИТЕЛЬНАЯ ПОБЕДА ГЕРМАНИИ! Кто сомневается, пусть посмотрит, на чьей машине ездит... про производство я уж молчу.

"А вот торговля колониальными товарами и алкоголем в полный рост - это вполне. Изымать у унтерменшей излишки денежных средств, они ж, сцуко, хитрые, будут нычить и прикапывать. Кстати, я б не стал себя тешить тем, что пил бы баварское. Скорее всего, пил бы что-то типа "Охоты" или "Амурпива" - ха! торгуют колониальными товарами и алкоголем в полный рост, Охотой и Амурпивом забиты все магазины!

Вот не понял, это чо - стеб такой?

"Фермы и латифундии - это будет, но, именно в чернозёмной зоне, в Нечерноземье фриц, скорее всего, не полезет, нарежут генерал-губернаторств, буферных с Североуральским и Сибирскими Протекторатами, будут пилить лес" - сделано! Нарезаны, пилят лес.

"Что точно будет, вместе с продажей колониальных товаров и алкоголя во всех видах - всякие праздники. Чтоп унтерменш радовался, чувствовал себя счастливым и довольным. Чем больше - тем лучше, глядишь, паскуды вообще забудут что войну проиграли. Гауляйтеров им поставим поспособнее, положим им и жалованье втрое выше чем по рейху, и разрешим им тот ВНП, который будет от экспорта в Рейх оставаться, себе забирать - в виде компенсации. Детей, конечно, в лучшие университеты в Европе без конкурса, потом - в управленческий аппарат. Хоть какая-то компенсация, могут себе позволить." - ой!

Ну ясно, это стеб - а я повелся... мда. Хорошая иллюстрация, кот кого победил... а нет - не стеб? Кароч - я запутался :)






Продажная девка собянизьму


Я тут недавно написал пост, где признался в ненависти к Собакину, прям видеть этого урода не хочу, прям при словах "гулять с детьми по пропускам" меня прям накрывает волна бешенства, ишь блядь гауляйтер какой нашелся, Геббельс - и тот до такого не додумасля, а этот когалымский фрей с гондонной фабрики превзошел, сскоттина такаяаа... и что б вы думали? У каждого однако есть цена. Моя - невелика... Торгово-Развлекательные Центры. Ежели!

Ежели Собакин, как в свое время ларьки и рынки, снесет ВСЕ! Торгово-развлекательные центры в городе-герое Москве, прям вот все прощу, даже бордюры! Аусвайсы - не прощу, но сделаю вид что про них забыл (хотя конечно не забуду), но вот ТРЦ - это... это... это просто праздник кокойто! Я прям и не знал, что именно об этом мечтаю, а вот поди ж ты...

Ну - за сбычу мечт :)


Поволжская фабрика смерти


Я вас седня заинтригую насмерть, спасайтесь кто может :) Особо пытливые умы догадались, что под Некрополем я понимаю что-то большое, и предположили, что это Жигулевская ГЭС... да вот незадача. Открыааем википедию и наслаждаемся датами - начата в 1950, построена - в 1957. Да что ж такое! Причем, заметьте - да. Особенностью этой ГЭС (про другие не знаю) было то, что она - особая. Чем же она особая - как бы спросите вы меня. А это тайна - отвечу я... ну, не то чтобы тайна, но скажем так - разглашение не приветствуется.

Поэтому я буду намекать, а вы отгадывайте :) Отгадаете - молодцы, но это вы отгадали а не я разгласил.

Итак, вы уже поняли - ГЭС причастна... но не после войны же? И причем тут тогда такая белая и красивая здравница, в которой лечились такие красивые люди, причем все как один - самцы! Шучу, самок там тоже хватало :) ГЭС - объект секретный, но здравница - секретнее... почему? ГЭС - для анализа, здравница - для Гааги... да штож такое с этой здравницей?

Потом вы конечно думаете, что на затопленных территориях расстреливали славян, а чтоб до черепов с дырками от ТТ никто не докопался - их затопили? Да, но - нет :) Наверное, водохранилище можно слить, ил вычерпать, трупы - что сомнительно, ибо их там уже нет, раскопать... и? Ну трупы. В смысле - я щаз ключевую вещь скажу - кости... не? Никаких идей?

Трупов там много (я ж вам докладывал про трупный яд), и раскопать несомненно есть что... но дырок в черепах не будет. В связи с этим вопрос - от чего умерли (от голода), а где черепа с дырками (если расстреливали) и почему здравница - объект повышенной секретности?

Ладно, это все мелочи, недостойные технократа и человека! Мыслите системно - какие еще стратегические объекты создавались в поволжье, да такие, что им понадобилась собственная ГЭС?


Волжский Некрополь и фабрика геноцида


...иу-дей-дей-дей, де смородина растет! (с)

Мдаа... вот уж действительно - знаешь, но не знаешь, что именно знаешь! Итак, Средняя Волга - богатейший край, буквально Бабилон, полный невероятных растений, древнейших рыл, богатейший край, сотни языков и народов, невероятной древности история... если с чем-то его сравнивать, то это - Эдем. Рай на земле. Мой прадед на Волге служил бакенщиком... для денег в свободное время ловил осетров. Крючки на тех осетров были медные, со взрослую мужскую руку, а сам осетр не влезал в лодку вдоль (это баркас метров шесть длиной) и свисал с нее, с носа и кормы.

Но. Я этот Рай застал безлюдным, мертвым и бесплодным. Вкус трупного яда на губах я чувствовал с детства (вру, эт для красного словца). Чем же знаменито Поволжье, ну окромя той мелочи, что там ПОЯВИЛОСЬ человечество (в том числе и иудеи с их "Авраам родил Абрама")? А тем, что именно там во время воср иудокоммуняки построили КРУПНЕЙШУЮ ФАБРИКУ ГЕНОЦИДА.

Чтобы сокрыть следы геноцида, был создан Поволжский Непрополь - крупнейшее соружение в Европе и третье по размеру в мире...)

Историю ФАБРИКИ ГЕНОЦИДА И ПОВОЛЖСКОГО НЕКРОПОЛЯ не прочтешь в википедии - хотя конечно информация там есть, и ее много, поэтому не думайте что меня невозможно проверить - еще как возможно. Просто там нет связующего звена, поэтому вся эта информация не раскрывает сути вопроса, но достаточно это связующее звено назвать, как пазл схлопывается с треском. Просто - надо быть местным.

А, нет, не просто. Даже местные знают не все, а лишь огрызки... но если им задавать правильные вопросы, они вам расскажут такое, что у вас волосы дыбом встанут. Освенцим? Не смешите мои тапочки, пару-тройку рвов с костями, вот и весь Освенцим, шесть печек в которых только картошку печь, забудьте - это не масштаб :)

Здесь же речь идет О КРУПНЕЙШЕМ ГЕНОЦИДЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... ну что - заинтригованы, детишки? )))