Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Обращение к чЕтателям


Ну во первых строках пЕсьма поздравляю вас с наступающим Новым Годом, в смысле что сие событие тонко намекает на окончание Года Старого... который был не сказать чтоб плох, нноо... несколько нервенный штоле. Хотя лично я от пабиданосново завершения очередной Мировой войны (для любителей циферок сообщаю - четвертая по счету, ежели Крымскую считать нулевой, т.е. 0, 1 и т.п.) в целом получил глубокое удовлетворение... но не всем так свезло.

Вам, майне уважаемые фройнде, в этом году пришлось нелегко, прям Год по имени Смерть кокойто... вас в этом году окунули в Смерть по самую маковку. Ваш любимый теле-визор ежесекундно вещал о смерти, новости были исключительно о смерти, интернет писал только о смерти, кароч ужос-ужос. Мне это тоже както пришлось по барабану, я умирать начал в достаточно младом возрасте и делал это неоднократно, а потом насмотрелся на смерти других, причем не издаля а прям таки в тесном контакте, кароч - меня этим не удивишь, а вас, видимо, потрясло... ну еще б - вы ж были бессмертные, и тут вдруг бац! Нистово-ниссево... ))

Впрочем, это я отвлекся. Собственно чего пишу - сообщить вам, что я никуда не делся, я тут, я там, я везде... но. Сей ЖЖ я откупорил для себя с одной простой целью - выработать понимание. Опять же - свое. Это понимание выработано, ясен пень - в нем зияют черные дыры невежества, но общая структура вполне себе замкнулась по основным закономерностям. Посему пейсать дальше мне не нужно и не интересно, но. Ежели!

Ежели у вас возникнут вопросы - не стесняйтесь, кидайте каменты, я вам на них рано или поздно буду отвечать очередным искрометно-мозгодробительным постом. Сам канеш по собственной инициативе тоже буду пЕсать, но увы - времени настолько мало, что можно сказать, что его и нет, посему увы... однако для вас оно у меня завсегда найдется, не сумлевайтесь :)

Кароч - до новых встреч в новом году, кста особо продвинутые граждане гуторят, што не только в году, но и в новой эпохе... вродь закончилась Эпоха Рыб и наступила Эпоха Водолея, в которой Рассея станет богатейшей и влиятельнейшей страной мира, тем более что сам по себе мир, лишеный возможности устроить привычную ему мировую войну (формат: Мир vs Россия), плавно переходит к войне гражданской, то есть между собой, в результате которой этот сраный мир распадется к полным ебеням... окромя тех, у кого хватит ума держаться России.

Ну это так - к слову, кароч - не прощаюсь
Еще раз с наступающими Праздниками и не унывайте!

Уныние - грех, нам оно не надо
Да и поводов на самом деле нет )


Те же и Москва


Погоды, милостивые государи, стоят наибожественнейшие! Прям аки в раю, блаалепие и блаадать, народ ползает как мухи, девки уже не знают, чо оголить, чтоб, значить, обратили, парки отремонтир... шучу :) ЦПКиО на! конец! получил свою гранату, на него напали жуки-асфальтоеды... но ежели тудыть не нырять, все остальное супер-пупер, да и в ЦПКиО я свою френч-сосиску с зеленым чаем получил безо всякой очереди, а уж в наших деревнях - ах!

А вот остальной мир оставляет желать лучшего... прямо скажем - плох остальной мир. Траамп! При смерти... ну хорошо, не при смерти, но и не како бычно, дебаты подкосили на-по-вал! И это тока раз... славяка Славина, понимаешь, порадовала всех - семью, знакомых, МВД Н.Новгорода и руководство России, рази мы для того парки благоустраивали, штоб вы в них самосжигались???

Карабах - вапще война, прям баллистическими ракетами хренячат, уже ободрали перила стратегического моста через речку-вонючку, рази их для того красили, чтоб вы их обдирали??? Эрдоган разбушевался, разбрасывается невнятными угрозами, намекает на Османскую империю и что мол "можем повторить"... повторюшка дядя-хрюшка из помойного ведра! - вот он кто...

Камчатка - отравилась Новичком х.з. чем, сдохла вся фауна, флора и серферы... причем "старожилы не упомнят", обычно местные сразу обвиняют власть, но не в етот раз, грят - да у нас одних подводных вулканов восемь штук, мож кто и пернул каким сероводородом, рази с берега разглядишь?

И на конец в Белорусии протестующие сломали у полиции водомет... доколе??? 0_0

На фоне этих новостей померкли все предыдущие, уже никто не помнит, чо там за придурок в обдристанных труселях, чего хотела Меркель и требовал Макарон, да ну вас к черту с вашими пошлыми намеками - у нас тут экологическое бедствие в Карабахе и война на Камчатке, отлезь - гнида!

Вон оно чо, Михалыч... да кончится это лето когда-нибудь, или так и будет до Нового Года +20 и солнышко? Не, ну я не против, но чойто смущает... мол - мы ж Северная Страна, суровые викинги и вообще, видь ппо такой погоде мигрируем все в хипстеров-самокатчиков, процесс уже пошел... 0_0


SAS и самосожжение Навального


Молодая, достаточно здоровая, в принципе неплохо устроенная женщина, жена и мать, ежели не ошибаюсь - сожгла себя. Более того сгорая она отталкивала руки, пытающиеся ей помочь... в общем, Жанна Д'Арк нервно курит в сторонке, а теперь внимание, вопрос - причем здесь SAS? И уж тем более - Навальный? О! Еще как причем :)

Еще немного о бедной женщине... опять же если не ошибаюсь, дело было в пятницу? Все верно, 02 октября. Погоды стояли прекрасные! Лично я обошел всю Москву, потом позырил по карте - ажно тридцать километров намотал на винт, так было хорошо, не хотелось уходить... но женщине не жилось. Ей вдруг захотелось огненной смерти, насктолько тошно было жить в государстве, где кто-то что-то там распилил... внимание, вопрос - почему этот распил не волнует меня? Ну вот совсем? И почему мысль о распиле (мифическом или реальном - х.з.) загнала бедняжку в смертельную ловушку?

Ответ прост - специальные психотехники. Именно этим и занимается SAS.

Помните - в день чекиста бойцы SAS вломились в приемную ФСБ и насрали в центре зала? А потом с песнями пошли в кабак? Нет - вы помните другое, как добрый мальчик, послушный, любимый мамин сын, вдруг пошел на штурм ФСБ, устроил бойню в центре Москвы, и был с трудом уничтожен, прям берсерк! Не служивший в армии и вообще бывший полным ботаном, которому даже девки не давали? Рецепт тот же - специальные психотехники. Как из человека сделать убийцу, террориста, уговорить пойти на самоубийство?

Именно этим и занимается SAS.
А чем занимается Навальный?

А Навальный готовит почву для применения спец.психотехник, промывая мозги таким вот "журналисткам" с явными психическими отклонениями... именно он рассказал ей о том, что "гады воруют, распиливают, жируют и унижают!", что мол "победа или смерть!", что "и как один умрем, в борьбе за это"... мне - наплевать, у меня здоровая психика и критичный мозг - будет SAS обламывать об меня методики? Да щаз... в среде некритично внимающих Навальному он найдет ЛЮБЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЧЕГО УГОДНО - они уже готовы для применения спец.психотехник... думаете, я шучу?

Женщина уже год говорила и писала о самосожжении, откуда взялась идея? Кто подсказал, кто навел на мысль, кто загнал ее психику в тупик, откуда якобы один выход? Вот так это и работает... итого: Навальный просто пособник SAS. Первичное внушение, отбор кадров, внушение бессмысленности существования в "сраной Рашке", где все разворовали "друзья путина" ("москали", "чиновники коррупционеры", нужное подчеркнуть) - это его прерогатива. Тут пошел разговор, что в Россию его могут и не пустить - за участие в явной провокации против Государства Россия и его руководства. Но если пустят... уверяю вас, этот костер будет не последним.



Анкара, Тегеран, Харьков... меня терзают смутные сомнения...


При словах "погибли 22 курсанта-летчика" меня сразу начинают терзать смутные сомнения... арифметика трупов, тут совпадения нечасто совпадают... помнится, в вольном городе Анкаре аккурат опосля гибели нашей Су-шки тираризды взорвали автобус, и тоже погибли, правда не курсанты а летчики-асы, но тоже 22... интереесное кЕно!

Надеюсь, это не наша ответочка за сбитый Су-30?

Вы конешно спросите, какой ухи с какими конкретно грибами я наелся, а я отвечу - паранойаа... в том смысле что наши вожди запросто могут оказаться теми еще параноиками, которые каждое! Проишествие с самолетами рассматривают только и исключительно как злой умысел. Если так (а у них таки есть на это основания, выходящие за рамки хрупкой в осенний период психики), то лучший способ объяснить аксакалам, что мол "ну не наадоо", это щелкнуть той же колодой карт по наглому аксакальскому носу, тактично намекая, что в следующий раз прилетит канделябром.

Ежели! Ежели мне не кажется - то именно этот щелчок мы в сем случае и наблюдаем...