Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Святой Грааль, исток Священной Римской Империи


Священная Римская Империя, она же Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation - о чем идет речь? Вкратце это Райх, однако что ж за Райх без Святого Грааля? Легендарные рыцари Круглого стола проводили свою жизнь в бесплодных поисках Святого Грааля - как вы думаете, о чем это? Правильно корова о Волгалле... и я знаю где это :) Причем это именно что Чаша, желающие могут испить - мало не покажется никому.

Речь идет о вполне себе конкретном месте, ибо все эти синаи с мосесюем, вся эта еврейская пидорасня конечно информированным людям была в хуй не интересна, эти ваши сказочки из караван-сараев, обдристанных сверху донизу, оставьте своим соплеменникам-соплежуям, цивилизованные люди на такую байду не ловятся... они долго и упорно искали Святой Грааль - и на конец нашли.

Точнее - в группу цивилизованных народов, коими являются норманны, или Люди Севера, пришла Россия - и положила в качестве вступительного взноса Чашу на стол. Для этого нужен Помазанник Божий - у России таковой есть, это Путин Владимир Владимирович... и да - отлезьте уже б*ть с вашим славянским турнепсомыслием, Вова ПутЕн может быть питерской гопотой и жалким собчаковским прихлебателем, щщетаете - Апостолы были лучше? Дерьмо людишки, оторви да брось... до тех пор, пока Господь не приблизил их, и вот тут Империи пали, поклонясь Апостолам - вот кто такой теперь Путин В.В.

Приближенный.

А раз так - разговор с ним пошел совсем другой, и вот тут проблема "гордых народов" (это я про славян) становится совершенно не его уровнем... а его уровень - возвращение русских земель Германии, ибо именно Германия и является Священной Римской Империей, а Англия для нее - Украина, то есть окраина, это может увидеть каждый, кто способен видеть... но.

Управляется Священная Римская Империя Германской Нации - Святым Граалем, или? Вольгаллой, хранителем которой является? Правильно корова Россия, поэтому Германия супротив России - что плотник супротив столяра... Германия пыталась "взять" Вольгаллу "на штык" - и получила Сталинград, еще раз - Сталин...гр... АД! - так понянтее? АД буквально разверзся у них под ногами и поглотил германскую нацию, и сожрал бы всю, если б Россия не протянула спасительную руку... Германия - помнит, и благодарна по гроб.

И будет исполнять приказы бес-прекословно.

Англия, эта дикая украина Германии, только постепенно прозревает... и теперь ей понятно, почему в Балаклаве ее знать буквально была вколочена в землю, Балаклава - это Сталингр... АД для англичан, ничего удивительного - Хранитель Святого Грааля может организовать АД любому и в любой момент, хохлы не дадут соврать, поомнят сучки котлы, вовек не забудут!

Так что вон оно чо, Михалыч... процессы идут куда круче, чем можно себе представить.
Особенно жалко abrod-а, сей болезный педик даже не представляет, о чем это он... )


А вот это интересно...

Двадцать второго апреля, ровно в четыре часа
Киев бомбили, и объявили, что началася война...(с)


...вот тут я пожалуй поддержу пророка, очень похоже на правду. Хороший такой ход... наглый! Вы канеш знаете мою любовь к славянам (глаза б мои на них не глядели!), но с другой стороны, при таких делах - сколько бед, и забот, ах спаси Аллах! (с) В том смысле что русским дано то, что им дано, не для быкования на международной арене, а для защиты славян, пофиг от кого, хотя б даже от самих себя... поэтому вмешаться в этот спор славян между собою Россия не хочет, но должна. Вы этого возможно не знаете, тогда как мне это ясно аки Отче наш, хотя и не вызывает, как я уже сказал, внутре ну ни-ка-ко-во одобрения... но - тут уж чего уж, положено!

Интереснее другое, о чем не пишет пророк, но говорит Пророк, то есть не к ночи будь помянутый мной Жирик, который "предсказал" в свое время, что Украина собъет Боинг... так вот - ты не поверишь! :) Кароч, Жир отжог очередную пулю, мол для очередной провокации Великие Укры устроят бомбардировку... я прямо стесняюсь пЕйсать! ...Киева и Харькова. Ржака )))

Но. Те самые американские беспилотники, которые сшибли Боинг, чисто технически легко отбомбятся по городам Украины в количестве двух-трех штук, при этом на радарах будет тишь да гладь да Божья благодать, ибо эти падлы на радарах не сильно заметны, а уж средствами визуального контроля незаметны вообще... кароч - бомбы рухнут прямо с мирного голобого неба, причем бомбы точные, что при известном планировании позволяет небольшим весом причинить значительные разрушения и жертвы - ну а все "мировые эксперты" хором подтвердят, что это оружие России, причем сделают это раньше самой бомбардировки... про Боинг они выдали подобную инфу раньше, чем он упал на землю, ну и тут не заржавеет.

Кароч - звучит негромкая тревожная музыка... это серьезно.

Я канеш не очень понимаю зачем... ну отбомбятся беспилотники по Киеву, а что же дальше вы намерены делать? Отбомбиться по Москве штоль? А бомбилка не треснет? Вродь Россию и так заизолировали в полнейшего врага рода человеческого, да и непонятно, ну и? Гермашку заставите трубу узлом завязать, или чо? Кароч - действие опасное и вполне осуществимое, но профита с эдакого экзерсися прямо скажем, типа как свинью стричь...

Мдяя, Великий Пост - эт вам не лобио кушать!



Воспоминания о будущем, или IV WWar в предсказаниях

...никто не знает ни сроков, ни судеб, но только Отец мой Небесный(с)


Я уже всем расхвастался о собственном даре вИдения - дар, прямо скажем, не очень, но уж какой есть. Работает просто - посмотрел? Узнал. Пользоваться им сложно, потому что включаешь ум, где не надо, и выключаешь, где надо... кароч, это типа альтернативного ума, конфликтующего с основным.

У всех и всяческих предсказателей, от Драгунова до "старцев", сей дар развит настолько, что они могут "видеть" будущее... так вот. Суть статьи собственно в том, почему не надо этого делать самому, и не надо слушать других, о чем прямые слова в эпиграфе от Первоисточника.

Хорошо помню предсказание, озвученное не где-нибудь "там", а в СвятоТроице-Сергиевой Лавре, прям над мощами Преподобного Отче нашего Сергия Радонежского на утренней литургии в Троицком Соборе, кароч - круче только Гроб Господень, и не какимитотам отсидевшими за износ "старцами", а самыми что ни на есть монахами преподобного Сергия... то есть не просто предсказание, а вполне себе Пророчество!

Пророчество касалось Четвертой Мировой Войны, Крымско-Донецкой, 2014-2020 гг., и звучало примерно так: "НЕ ЛЕЗЬТЕ! Ни в кредиты, ни в какие рисковые предприятия, ни-ку-да, сидите не отсвечивайте, ибо брат пойдет войной на брата и прольются реки крови, ужас будет царить над Миром и т.д. и т.п."

Я как всегда на подобные завывания ответил мысленно "Ээ...", но прислушался. И Великую Украинскую встретил как полагается - в схроне. Так что хоть и не послушал, но учел и выбрал безрисковую стратегию... а теперь внимание, вопрос - где? Где эти реки крови и ужас царящий над миром?

Ответов несколько: а) все это было, и б) если б "режЫм" в России пал (а на Красную площадь въехали бы Абрамсы с хохлами за рычагами) - мало бы не показалось никому... и вот ровно это и ВИДЕЛИ монахи, и - не смогли не предостеречь.

Однако в реале Великая УкроАрмия была перемешана с черноземом в котлах Дно-басса и перестала существовать, Россия перешла в решительную контратаку, Крым, Сирия, Венесуэла, враг был разбит и отброшен, и наконец, 03.01.2020 Вторая Крымская Мировая Война закончилась, толком не успев начаться... Посейдоны встали на боевое дежурство, после чего англосаксы встали по стойке смирно в позе "чего изволите"

Так что ужасы, видимые монахами, были вполне реальны. Однако масштаб их оказался вполне контролируемым. То есть - локальным. Об чем и речь. Ибо когда видящий что-то видит, то он поневоле распространяет это вИдение на весь мир. Грубо говоря - видящий видит себя в центре пожара, и считает, что весь мир объят огнем... а горит заброшеная халупа в конце крысиного переулка.

Вот как-то так, в преддверии Великого Поста желаю вам, мои уважаемые читатели, не смотреть в будущее и не слушать его прорицателей, наще дело настоящее, им и займемся... а будущее будет прекрасным, об этом Господь наш Спаситель позаботится, как делает это не первый год и будет делать до скончания времен, Господи - Слава Тебе...

...Аминь )


Ниггеры и нерусь

Негры... чего они прилипают?(с)

...написала Маркл мне письмо!
А в письме два слова - не скучай...(с)

...Что такое Меган - это Маркл... плящущая Маркл под ногами!(с)


O2f2ztubV7s.jpgТуточки надысь таки узрел я фильму "Бобот", знаменитого лондонца, прекрасный режиссер, прекраснейший - ни одного фильма лично я умудрился не посмотреть (Дюнкерк только подчеркивает правило)... а это о многом говорит.

Когда вышел очередной евонный шэдевер "Бобот" - лично мне достаточно было взглянуть на афишу с мурлом бородатого ниггера (вот чо сразу росизд, я штоль афишЫ пЕйсал?) как сразу понялось на подсознательном уровне - данунах, но. Тут Великий Пост надвигается, надо насмотреться говна прозапас, решил таки замахнуться на Кристофера нашего Нолана... мдя. Первое впечатление оказалось правильным - смотреть не стоило... ебло ниггера на афише не соврало.

Эт я к чему? А! К Меган нашей Маркл, магниты - чего они прилипают? Вот ровно так же к знаменитым отпрыскам древних родов типа Кропоткина, Рюриковичам, липли бляди из ближайшего местечка а-ля Софочка Рабинович, народоволка, в трусах двустволка! И какие-то уебки еще смеют назвать их "русскими"...

Вы ж не подумайте только что я росизд, я а-ба-жа-ю негров... в Африке. Абажаю и желаю им всех и всяческих благ и проц, я извиняюсь, витания, но как тока какая-то бля начинает отсвечивать черной жопой в королевских покоях - моя рука тянется к парабеллуму, вот прям как у Королевы на коллаже, ну какого хуя тебе тут блядь голливудская понадобилось?

А вот это на самом деле интересный вопрос... вышеупомянутый рюрикович Кропоткин угадайте где творил свои нетленки? Правильно корова в лондОне! Вот объясните - с какого хуяли эта бля вдруг остался русским? У него и рожа уебища, и подженился на Софочке Рабинович, да он сам себя небось русским не считал, какое уж тут что, женат по договору, пятилетка за три года (я не шучу, такой договор, небось кровью подписывали, сатанисты).

Вот ровно такой же "английский" этот рыжий уебок Гарри с рожей патентовано-типичного бритта, да только хуй там - вступил на путь "борьбы с престолом", забудь что ты англичанин, ты мировой б*ть интер-наци-анал, и больше нет никто. Вот так это работает, церковноборцы перестают быть христианами как только разевают хлебало с робким "долой Православие", прям сразу кто угодно, адово семя, сорта говна никого не интересуют - но не православные, и вот тут ровно тот же механизьм... вякнул "долой царизьм" - забудь что ты русский, вякнул про Корону - забудь что ты англичанин.

Ты хотел свободы, равенства, братства? Это свобода собак на помойке и равенство бомжей "кто был никем тот никем и останется" у бочек с огнем под мостами Лос-Анжелеса... велкам, наслаждайся, уебок б*ть! Што - а где ж ты будешь харчеваться? Свобода, што добыл - то твое, крыс на помойках хватает, хавай не обляпайся...

ps ...впрочем, возвращаясь к смыслу жизни - эт чо получаеццо, Лондон vs Лондон? хм... и чому я не удивлен :)




Фюрер арестован в Химках


Чому лично я чому-то очень рад... туточки недавно прошел вопль, мол - чета Навильных оставила детишек на благословенном Западе, а сама вернулась "шатать режЫм". А теперь внимание, вопрос - с кем вы, мастера культуры?

Вот например ежели! Я ему упаси Бог этого не желаю, но ежели! Навальный таки помрет (пока выглядит поперек себя краше, и дай Бог), то его закопают в его родной земле, уж два-то метра которой ему принадлежат по полному праву... Он - Навальный - дурак дураком, чота бегает, всех... ну хорошо - меня и еще многих - раздражает неумными и неуместными вскукареками, но это все лирика... а вот родился, побегал-поорал (нечеловеческим голосом), умер - и похоронен, говорит о том, что это русский человек и упокоился в русской земле...

...в отличие от его детей, которых сожгут нахрен в крематории. И которые уже не русские и права быть похоронеными в русской земле не имеют. А чьи они - внЕмание вопрос? А чьи угодно, понаехи, или еще кто - но своей земли нет, своей страны нет, и путь - тока в Освенцим крематорий. Кому-то нравится, кто-то в ужасе, но факт есть факт.

С Лехой кста тоже неоднозначно - вот допустим благословенный Запад на конец собереццо и нападет на сраную Рашку... будет ли Леха защищать Россию, или перейдет линию фронта и сдастся в плен? Очень непростой вопрос, по его поведению - перейдет и сдастся... ну с трудом себе представляю Лешика, защищающего "карпупцыонэров" от сил света и добра. Нам-то на "карупцыонэров" наплевать, свою землю защищаем, а Лешик - он не такой... но - не факт, тут уж будем поглядеть, кто в окоп, а кто в позу "чего изволите", всякие бывают сюжеты :)

Пока же чисто в житейском смысле я очень рад, что Лешика закрыли. Во-первых, целее будет, а то в следующий раз кто знает, чо ему Машка Певчая в труселя напсыкает и каким таким Святым Источником напоит сатаниста-надомника, а во вторых, предпочитаю тихие спокойные новости, типа "зверски зарезаная кровавой гэбней журналистка оказалась убита мужем-разведенцем", все так чинно-блаародно... никаких нечеловеческих криков из сортира, понимаешь...


Гасс-удар-вство vs копитолизьм


Меня чомуто чЕтают сключительно сславяне (и ето международный заговор), поэтому пЕйсать приходится одно и то же несколько раз, выбЕрая простые, максимально короткие, желательно - парные! Слова... срать - жрать, "хотел я срать на не дающих жрать" - вот както так... продолжим разбЕраться с копитолизьмом.

Ленин - дебил. Запомните дети раз и навсегда. У него копитолизм порождал имперьялизьм, при этом империю этот пидарас трактовал как саюссс... чушь собачья. У меня имперьялизьм порождает копитолизьм для вполне себе обыденных зад-дач, для гасс-удар-всв копитолизьм исключительно versus. Еще раз, для крысян капслоком - имперьялизьм это высшая форма сущь-чествования государства, использующая копитолизьм как инструмент использования контролируемых территорий...

А саюсс - это квази. Квазигосударство и квазиимперия. Дело в том, что ничего не возникает из ничего и в ничто не превращается... поэтому хочешь уничтожить гасс-удар-вство? Замени его чем-нибудь похожим, какой-нибудь обманкой... вот саюсс и есть такая обманка. Любой, например - Саюсс Шваботных Сосалистиских Йес-публик, или Саюсс Сайед-и-нёных Статов, или Йевро-Саюсс... это все обманки.

Государство - это сила. Империя - сверхсила. Тчк.
Копитолизьм - это деньги, точнее - ресурсы. Тчк.

Вопрос - что сильнее, сила или не сила - давно уже решен. Таки да - сила. Деньги ее просто обслуживают. Поэтому выглядит эта вся байда примерно так: гасс-удар-вство ростет до Империи. Империя ужичтожает гасс-удар-вства как потенциальных конкурентов. Заменяя их саюсс-ами, как средством контроля территорий.

Саюсс - это в чистом виде кал-о!-иальная ад-министрация и ничего больше.

Итого: сверху Империя, снизу саюсс-ы (либо псевдогосударства а-ля кукраина), а между ними чо? Правильно корова копитолизьм в виде транс-национальных корь-пораций, которые не существуют в ином виде от слова совсем, ибо являются всего напросто средством перекачивания ресурсов с подконтрольных кал-о-ниальным ад-министрациям территорий, или саюсс-ов в Метрополию, за што воевалы?

Та-рам, тара-рам!

Сславянам с их нОделов ТНК кажутся ужасть до чего могущественными, они буквально поработили мир, снеся за ненадобностью гасс-удар-вства... впрочем, сславяне до сих пор молятся поутру, чтоб Солнце не забыло взойтить, им - простительно. В реале же ТНК - обычная транспортная компания "Рога и копыта", совокупность которых и называется копитолизьм - прослойка между Империей и колониями...

...да пожалуста, вапще ни разу не вопрос :)


Если ислам выключают... те же - и Корона


А ктоо у нас обычно стоит за спиной иудеев? Правильно корова Корона! Ибо иудеи собственно Короной и придуманы, в качестве инструмента инфильтрации и еще кой-чего, ложные смыслы, пропаганда, агентруа влияния - это все иудеи, весьма занятный инструментец получился, так вот - ежели! Ежели Европа выключает Ислам, то значит - Корона готовит атаку, причем неслабого такого уровня, типа ВОСР, с геноцидами, шлюхами и блэкджеком социалистами и подкидным дураком...

Что кстати для России не самая плохая новость в том смысле что жрать будут не нас, а значит мне таки не показалось и да - Мировая Война 2014 года закончилась таки победой России, чтоб не сказать - Российской Империи... может ли Англия уничтожая Европу создать нам проблему? Может, но очень опосредовано и нескоро... а зачеем Англия хочет уничтожить Европу? О! Тут два резона!

Первый - обиделась на Брэкзит. Европейцы должны были умолять Великобританию остаться - они же повели себя в стиле "скатертью дорога и чтоб тобой тут не воняло", щщетаете экс-Империя такое поведение "забудет и простит"? Но есть еще более важный резонт... имя ему - финансы. Опять же ежели! Ежели я правильно понимаю будущее, то кЕтай - закрывают, а финансы переводят в Россию правильно - в Африку, которую Великобритания планирует осваивать впополам с Россией (ну как впополам - мы все делаем, а бриты на этом наживаются), так вот этим планам Сильная Самостоятельная Европа не в помощь, ибо например одна только Франция будет в Африке гораздо полезнее, а уж Франция с Германией вынесут Англию из Проекта Тысячелетия (каковым и является Африка) просто на пинках!

...ну и вот - конкурентов? Устраняют заранее... )


Что такое ислам - и почему его выключают


Вот тут может быть интересно... ежели Темка спросонья ничо не перепутал. Например, в Чеченских (которые правильнее назвать Турецкими) войнах воины ислама резали глотки простым русским парням... и тут сразу куча поправок: для начала это были не русские ни в каком смысле этого слова - это была нерусь, вызывающая у всякого мусульманина ненависть, страх и желание убить. Нам это кажется диким - как, ведь это наши, наши ребята... да, но - нет. Мусульманин мир рассматривает с двух тесно сливающихся в единое позиций - вера и предки, что дает - веру предков. Будь верен вере предков. Точка!

А теперь про русскую нерусь... предки есть? Да. Веру их чтите? Нет... ну уот и усе (с) Жмурки, для мусульманина это - не люди, это - шайтаны. И наоборот, для мусульманина русский - это тот, кто чтит веру предков. То есть - Православие. Русский - это православный. Все остальные неизвестно кто, наверное - шайтаны, поэтому лучше их обезглавить, ну так - во избежание... вот что такое ислам.

Поэтому когда России - настоящей, чтящей веру предков, Православной России! - понадобилась помощь, воины ислама приехали и помогли... да-да, я говорю про "святые девяностые", точнее - про деиудизацию России... сами бы мы иудеев выковыривали до сих пор и уже трижды были бы обвинены в Холокосте v.2.0, но бородатому воину ислама достаточно было показаться на пороге, как любой иудей, даже такой как Березовский, летел в Лондон опережая собственный визг... вот есть у мусульман подход к иудеям, что есть - то есть :)

Так вот - бродит у меня тут смутная мыслишка, что именно для защиты от иудеев и стали эуропэйцы завозить мусульман в Европу... и ежели! Ежели Темке не приснилось, и ислам в Европе действительно выключают, тоо... игра пойдет с крайне высокой ставкой и сразу с Козырей, я конечно не на Трампа намекаю, хотя... с евонной-то благоприобретенной иудейкой Иванкой... хм! Не получится сходу отместь ))



Не, ну тут все ясно - довел кровавый тЕран...


18-летний уроженец Нижнего Новгорода Данил Монахов, расстрелявший людей на остановке в селе Большеорловское, перед этим поссорился с бабушкой. Картину произошедшего восстановил Telegram-канал «112». Поругавшись с родственницей, молодой человек схватил ружье и несколько раз выстрелил в нее. На крики женщины прибежал сосед — Монахов открыл огонь и по нему. Мужчина погиб на месте, бабушка стрелка госпитализирована.

После этого молодой человек взял второе ружье и отправился на остановку, где убил еще одного человека и ранил троих. Монахов также обстрелял рейсовый автобус, однако пассажиры и водитель не пострадали. Стрелку удалось скрыться. На его поиски отправили сотрудников Росгвардии, СОБР и ОМОН. Ранее сообщалось, что правоохранительные органы распространили ориентировку на Монахова. Из нее следует, что стрелок 2002 года рождения, у него при себе имеются два гладкоствольных охотничьих ружья и 40 патронов. Кроме того, известно, что он может передвигаться на автомобиле KIA Ceed белого цвета или на серебристом KIA Spectra.