Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Как я провел этим летом


Прямо скажем - давненько такого не бывало, я уже прям зад умался, эт чево - уже армагеддон или еще нет? Мне очень понравился Крым, прям вот ах и ох, казалось бы решение простое - на машине, по Кры-му-му... чо было в Крыму с машинами? Правильно - их смыло нахрен в море... но Холмс - как? Надысь кста общался с чуваком, который смох - тот подтвердил, что был просто Всемирный Потоп и что он больше - да ни божжеж мой!

Ладно, делаем ход намбер тво - Твурция... там тоже был Потоп, но маленький, который зато потом перешел в Большой Пожар, стесняюсь спросить... это вы нарошно штоле? Я тя в Крыму не утопил - я тя в Турции точно сожгу! (с) Жмурки

Ладно, Москва город-герой в штанах с дырой, героически перенес чумку Собакена, все - кроме меня, который таки реализовал побег из Шоушенка в Город-на-Не-ве, где ни об какой чуме слыхом не слыхивали, кабаки и бабы - што еще нужно, чтоб довести себя до цугундера? Алые Паруса плавно переходящие в Белые Ночи и ни одной трезвой девки на улицах... в Питере пить канеш, но не до такой же степен-ик!

Вот оченно мы вами блаадарны - решил было я и намылился ще раз взад на Военно-Морской Парад... так нет! Внезапно на набережные Невы напал ковид, поэтому никово не пустили (сначала не пустили, а потом все на все забили военно-морской хуй и полезли всюду разные, а там президент, а не хухры-мухры! - переживал я за эпид.обстанровку по телевизору)

И сразу опосля этого Собакена попустило, сначала отменил куар-коды (сскотина такая, я его для того получал, штоб вы его отменяли?), потом - перчатки, чего завтра отменит - вакцинацию? Низабуду-нипращу... тем более что хваленый Спутник нихрена не конектится ни к какому блютузу, невзирая на 5G, а я так надеялся...

...што оставалось делать? Посетил Волгаллу с дружеским визитом, получил моральную травму от обилия прекрасных девичьих тел, впрочем, пиво со дна кое-как заврачевало те сверхусилия, которые я тратил для возвращения постоянно отпадающей челюсти на место... тут и лето прошло, словно и не бывало!

Мдя. Чот на редкость быстротечное оно, и да - первый случай, когда я с тревожным испугом жду осени... хочу пользуясь случаем обратиться к Государю - а нельзя Собакена того-самого... ну как это... усыпить? А то ведь придумает еще чего непотребного, уже заранее ссыкотно, чота я очкую, Славик... (с)

Челом бьет - точка с запятой!


Сдувшийся Собакен... Путину - приготовиться


...бляя... стесняюсь спросить - это чо было? Неужто ПутЕн решил таки отоварить псину плеткой? Из новостев - это был Мишустин... мол, Мишустин вызвал Собакена и решил ему в мосх, что КуАр-код закрыл вопрос, потэтому вертай все взад, Собакен сразу гав-гав, и побежал собственные ссаки со столбов слизывать, хороший песик, послушный...

Только вот меня чот нихуя это все не радует, во первых Сучья Москва - это вы напрасно... Москва - сердце Православия, не забывайте об этом, похабить Храм псами - Господь ведь может и осерчать, а Он в гневе... эээ... убедителен, весьма! Поэтому я бы попросил хозяина псарни Путина убрать свою псину, пусть ссука ссыт в Когалыме, там блядь тундра, в тыщу лет не обоссышь, а в Москве - не надо.

Еще раз повторю, для высокомерного пидерца Путина, Москва - сердце Православия. Святыня. Не надо тут своими псами ссать, Володя, очень хуево кончится, ибо святотатство, и то что ты Помазанник - лишь усугубляет. Просто съезди в Лавру, пообщайся с преподобным отче нашим Сергием - а потом сразу в Богоявленский собор - где пообщайся с Алексием, митрополитом московским и всея Руси чудотворцем, не стесняйся, преклони колено, мож он те в лысую башку вобьет вразумление?

А то ведь знаешь - не дошло через голову, дойдет через жопу, эти люди татаро-монгольское иго на хую вертели, а уж тебя с твоими псами смахнут и не заметят, не зли их - добром тебя прошу. Еще раз - из Питера все видится по другому, я ж понимаю, павлины там, и так далее... Москва кажется простой, гимназистки румяные, вот это вот все... но.

Более опасного города я лично даже и предположить не могу.
Сердце... Православия... давай уже, осознай этот факт!

А также количество уничтоженных при попытке святотатства - а то что ты, дорогой, творишь, ссышь тут в храме по всем углам своими Собакенами - это святотатство - разных вооруженных людей, от Наполеона и далее... щщетаешь, тебя минует чаша сия?

Неправильно щщетаешь.
Так что давай - наводи порядок в Храме.

На то ты и Государь... во всех, в том числе и самом плохом, смысле этого слова... помнишь, что с предыдущим стало? Вот и не доводи до греха, вылетит - не поймаешь, ежели Решение вдруг по тебе состоится, то уж не отмолишь и не покаешься... время - вышло, это все что ты услышишь.

Оно тебе надо? Очень стесняюсь спросить... )


Вертолетный геополитический анализ ковид-атаки


"Рекордный спад в мировой энергетике, особенно - в нефтянке", и этим все сказано. Именно так валили Советский Союз - снижением стоимости барреля до символических значений. В этот раз баррель обесценить не удалось, но попытка была хороша, а главное - она четко показывает, против кого был направлен удар.

Кто больше всех выиграл от ковида? Китай, причем во всех смыслах... и о чудо! Именно в Китае все и началось, и именно в Китае все как по мановению волшебной палочки закончилось. Китай же, как всякие коммуняки, чистой как слеза воды колония Короны. Так что военный корабль Короны в территориальных водах Крыма отнюдь не случаен, наоборот - это такой вполне себе в духе англичан сигнал, указующий перст... вот это вот - беру, заверните пожалуйста. А то...

Короновирус от Короны... символизм прямо зашкаливает.

Структура ковид - Ухань, медийность, СМИ, продажные местные чиновнички, ничего нет нового под Луной, так в свое время Корона валила Китай, так она валила Индию, так она брала под себя Среднюю Азию и Ближний Восток - так она взяла под себя Москву. И ежели мне этот достойный идиотов повтор не мерещится (с другой стороны, зачем менять методичку), то Собакен - Пес Короны, а совсем даже не Путина.

И это гораздо больше похоже на правду.

Ибо нОпремер в Санкт-Петербурге Путина куда как больше чем в Москве, однако никаких запретов, никакой принудительной вакцинации, и более того - вакцинируют КовиВаком, а не шмурдяком типа Спутник-V, смекаете? Чумаковым, а не Гинцбургом, почувствуйте разницу :)

Следствий из этого не просто много - а очень много.
Но это в следующем выпуске...


При свете мааленкьго ковида... геополитика для самых маленьких от господина Познера


И тут сразу очень интересно. Например, на Кубе протестуйцы - и в Аммерика сразу дали пинка Бидону, люди с коммуняками борются, чому не помогаешь!

Поэтому рецепт любовь №1 - борякай комуняк. И сразу будешь мил и любезен, как Россия в 90-х, когда сбросила с себя ермо ненавистного СССР вместе с громадными русскими землями, большая часть которых досталась Украине, и даже вместе с Крымом.

Поэтому рецепт любовь №2 - теряй земли, отдельной строкой - Крым.
Его обязательно теряй! Сам погибай, а Крым - теряй! (с)
Уинстон Черчилль, 4-е послание к Россиянам

А дальше все печально... попытка борьбы с коммуняками привела к террору. Стесняюсь спросить - кто, как вы думаете, был коммунистический режим? Он был режимом террористическим безо всяких кавычек, в том смысле что имел целую террористическую армию - т.н. СпецНаз, начиная от Вымпела и Альфы, и кончая Шамилем Басаевым... что? Для вас это новость? Что СССР таких шамилей басаевых мог поставить любое количество в любой требуемой точке земного шара? А зря...

Поэтому Некто (назовем его для простоты Путин) придя к власти стал вилять попочкой так, что Порнохаб замер в изумлении, а чо - так можно было? Чтобы просклизнуть между, я даже боюсь перечислять (реально страшно), а) НАТО, причем не сегодняшнее, а вполне себе отмобилизованная сила, б) Турция... что? Кавказские войны - это она, родимая, в) англосаксы, одни только США могли раскатать в блин сраную Рашку, а уж ежели брать подданных Короны, то йоопт, держите меня семеро... г) гаавно! КПСС со всей своей пиздобратией от обкомовских оборотней до СпецНаза любой национальности, которые тебя достанут из под земли и расчленят на много маленьких путинят недрогнувшей рукой... кароч - игра была полностью проигрышная, так этот гад умудрился выжить, сохранить Россию и перессорить всех ее врагов, а теперь внимание, вопрос - и кем кажется Россия со стороны? Да хотя б и изнутри?

Россия против коммунизма? Нет. За коммунизм? Нет. Против Запада? Нет. За Запад? Нет. Более таинственной страны, чем нонешняя Россия, не существует во Вселенной... поэтому Западу проще для понимания вернуться к концепции Российской Империи, так вот все, что способствует ее возрождению (например, уничтожение коммунизма - а его планомерно таки уничтожают) - хорошо и для Запада, даже если очень больно (как потеря Крыма например), а все, что против - например, Украина со своими горлопанами - все это для Запада плохо и требует пересмотра, каким бы приятным оно не казалось.

Ибо когда вам будет хреново - Россия спасет, поможет... если будет.
Будет же она только в виде Российской Империи, никак иначе.

А что сверх того - то от лукавого...


Санкт-Петербург vs псовое ковидло




Не, ну чо тут скажешь - впечатлен. Хотя и впечатления крайне неоднозначные, я б даже сказал - полярные... впрочем, про путешествие из Петембурга в Москву отдельно, а пока пару слов про ковид... я уже писал, что Питер забит битком, то есть по Невскому реально не пройдешь, скора пробки будут как в метро Москвы, пингвинчиковый шаг, вот это вот все... и да - в масках один из ста, т.е. реально 1%... мОлодеш ходит на ушах, юные девы прям рвутся из своих и так крайне экономных платьев... кхм. Это я отвлекся :)

На фото выше - Алые паруса. Кто. Ну кто пустил в Питер Газмяс? Этот сраный Газмяс а) позолотил все, до чего дотянулсо, тоже мне мидарасы нашлись, и б) отвалил бабла на праздники... результат превзошел все ожидания. Вглядитесь в эти молодые лица (см. фото выше)! Как вы думаете - сколько из них после этой невероятной скученности помрут от ковида?

Ответ - НОЛЬ ЦЕЛЫХ ХРЕН ДЕСЯТЫХ.
А тогда зачем весь этот "мывсеумрем", в то время как нихуя?

Внимание вопрос к Собакену и его стоящим раком почитателям - почему в Питере миллион кафе и ресторанов забиты под завязку, люди друг у друга на коленях сидят, а в Москве рестораны стоят пустые? Почему в Москве отменили Выпускной? В жизни питерской молодежи он был, у москвичей - нет, и уже не будет ни-ког-да... а что взамен что было в жизни московской, уныло-посконная собянинская рожа, причитающая о ковидле? Мол, сидите дома, дышите в тряпочку, поздравляю с взрослой жизнью? Ссука, как же мне жаль московских ребят и девчат...

Ну а теперь репортажи из реанимации, пишет врач-идиот женского пола:

"Трое 70+. Одна бабушка на инвазивной ИВЛ, крайне тяжелая. Декомпенсированный диабет, постоянные срывы ритма, норадреналин. Какая-то оксигенация достигается только в пронпозиции, при достаточно жестких настройках. Переворачиваем её на спину - тут же всё падает..." - и тетка гордится собой, ей дали власть поиздеваться над стариками - хотя своим куцым умишком она считает, что "спасает"... кого и от чего? 70+ от безболезненной смерти, заменяя ее на все муки ада? Какого хуя она хочет от бабок? Чтоб они жили вечно штоле? Пиз-дец... и вот чтобы 70+ нидайбох не умерли, загнать всех молодых в локдаун!

Спросите у этой в полном смысле Тупой Пизды (рработает она, блядь!) што делать - да вы в квартире будете сидеть в масках и перчатках, а то ж "бабушка не выживет", дедушка задохнется рвотой, вот как вы после этого сможете жить? Нидапустим смерти дедушки, пусть мучается, сстарый пидар:

"Ещё дедушка. Тут история посложнее: он был полулежачим после инсульта, заболел ковидом, резко ухудшился по голове - перестал присаживаться, появилось нарушение дыхания. К нам его привезли с аспирацией пищей. КТ-2 плюс аспирационная пневмония..." - аспирационная пневмония, это дедулика рвет и рвота у лежачего затекает в легкие... но помрет от ковида и Ракова поставит раком всю Москву, потому что "статистика растет" и "реанимации переполнены"!

Вот так это работает, ребята, уебки-врачи вместе с уебанской властью творят уебищные дела, в то время когда Питер живет полной жизнью (бляя, да там по ходу одновременно Париж и Ливерпуль, рок-блеск-разврат), Москва-холерная пришипилась под репортажи из реанимаций о жизни овоща 70+ после инсульта... и тут его сразил ковид!

Вас уебанов какой вирус сразил, стесняюсь спросить?
Разжижения мосха? Да нее... мозгов в ваших черепах и не ночевало.

Кароч - рукалицо (



Побег из чумной Москвы


...а я предупреждал - случись чего, сразу ищи-свищи! Вдруг я почувствовал, что еще один день в Мск, и я пойду как идиот на Кремль с плакатиком "Путин, возьми своего пса на поводок!", ну а поскольку посещение сумасшедшего дома в мои ближайшие планы не входило, решение созрело простое - бежать! Спасаться, пока еще санитарные кордоны не перекрыли выезды из Москвы...

...окончательно меня доконал коллектив - молодые, здоровые, умные парни который день подряд обсуждают прививки и болезне, давашумамашу! А еще как получить желтую звезду Давида в виде куар-кода, чтоб можно было харчеваться, присев за столик, а не шавермой на ходу... ойфсе!

Кароч - сбег. В Питер, колыбель Государя... мамадарахая!
Шо тут творится! Собакен, введи войска!
(пару отделений, себе в жопу и прочие отверстия)

Вапервых - адова... нет - АДОВА! Толпа веселых людей на улицах... тут и болельщики, и выпускницы, и тесно примкнувшие к ним официальные лица, и хоть бы одна ссука была в маске! Орды, просто орды народу, все бодры-веселы и знать не знают, что злобный интубатор притаилсо в темноте...

Вавтарых - все кабаки битком, но для меня место есть всегда... точнее, так - кабак битком, но ежели зашел - тебе рады, потеснятся, посадят, обслужат, И НИ ОДНА СУКА ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ ЕБ... НЕ ЗАИКАЕТСЯ НИ ПРО КАКОЙ КОД!

Кароч - фото вас, холера московская, потрясут :)
Пошел бесчинствовать, репортази воспоследуют