Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Философия боя от русича


Что такое русич, и почему он так успешен в бою? Ответ - потому что быстро бегает, и я отнюдь не шучу :) Русич - отнюдь не богатырь, это человек дальних походов, а после первой тыщи километров без жратвы и зачастую без воды любой богатырь склеит ласты... русич - сухой жилистый воин, и как-то например учиться драться ему обычно в голову не приходит - чему тут учиться, тык бац и готово...

Вы будете смеяться, но дело ежели поверхностно смотреть - в психологии, которая на самом деле философия, все остальное вторично. Например - "ты ждешь что агрессор и т.п."... и чо? Впрочем, по порядку:

1) Ты ждешь, что агрессор ударит тебя первым, чтобы дать сдачи... - нет никаких правил. Но чаще всего русичи бой не начинают... но и ударить их не представляется возможным. Русич контролирует пространство, отступает, пропуская удары и изучая противника - это часто можно увидеть на ринге, и вот только поняв - совершает то, что совершает, а именно ломает неосторожно приблизившегося чувачка, подробности в конце... но иногда наоборот - сразу с одного удара ломает ближнего, а дальние разбегаются сами, ээнд? В секциях этому не учат.

2) Когда ты ударил гопника, ты смотришь на то, какой эффект произведет твой удар... - славяне любопытны, дерутся редко, чо б не посмотреть. Русич начав - доводит дело до конца на автомате... опять - славянин будет долго этому учиться, русич вообще не понимает, чему тут учиться, опять же см. ниже.

3) Ты ведешься в ответ на разводку "пойдем выйдем поговорим" - опять нет правил, можно выйти, можно не выйти... будешь сидеть и жрать штоле (в кабаке например) - ну долбанут бутылкой или кастетом по башке прям в зале... вопрос - куда выходить? Можно например прям через парадный вход и устроить побоише прям у входа в кабак - где всех бойцов быстро примут вызванные охраной полицаи, чем плохой вариант? Вапще ничем, вопрос в тактике ведения боя на разных локациях, которых не всякого фэсэбешного боевика-то учат, оно вам надо?

4) Как продолжение "детских" "пацанских" понтов, самолюбие не позволяет тебе обойти с большого расстояния группу мужчин.. - вовсе нет. Сколько раз ходил грудью на толпу, иной раз даже отшвыривая плечом того, кто не успел отойти, это были и кавказцы, и фанаты Спартака, и даже группа молодежи, только что зарезавшая мужика на глазах у жены и детей... эффект один - встречный отлетает, остальные расступаются... чому? Ответ ниже

5) Ты действительно считаешь, что травматический пистолет/газовый баллончик/электрошокер на дне твоей барсетки выручит тебя в трудной ситуации... - не, ну кастет конечно лучше, кто ж спорит... вопрос - готов ли ты достать из кармана свой срок? И опять - это целая наука об оружии, никакой идиот не будет драться голыми руками, если есть нож, даже маленький... полосонул по лицу - эффект феерический, крики, кровища, и ежели повяжут - особых повреждений нет, подумаешь, шрам через всю рожу, это даже не тяжкое телесное... )

6) Ты понимаешь, что драка неизбежна, но продолжаешь сомневаться и взвешивать свои шансы на победу/на мирный исход... - не очень понял, о чем это.

7) Я адекватный человек и любой конфликт могу уладить мирным путем... - тоже хрень какая-то.

8) Кричат девчонки и трусы. Настоящий мужик должен терпеть... - очень полезно иметь с собой проинструктированную девчонку! Чтоб орала, если чо... на мужской крик никто не среагирует, решат - что набухался

9) Самооборона равно рукопашный бой: 2 парня вышли в центр двора, пожали друг другу руки, по команде "бой" начали обмениваться ударами "до первой крови"... - о даа! Чуть позже, уже скоро...

10) Не обучаться! - а зачем?

Начнем с "не обучаться" - чому? Чому ты собрался обучаться? А главное, зачем? Боксу? Чтоб тебе на ринге мозги вышибли? Карате? Чтоб тебе любой боксер хлебало сломал? Чому собрался обучаться, отец родной, ты кто по профессии? Вот ее и изучай... ну или становись профессиональным бойцом, и жри говно - ибо кроме как на говно ты ни на что не заработаешь... а все эти "секции" - балет за твои деньги с ложной уверенностью, что ты что-то можешь...

...итак, переходим к психологии, плавно погружаясь в философию - суть проста: надо... хотеть... убить. Причем не просто убить, а еще и покалечить, страшно, чтоб все вокруг зарыдали в голос... хотите быть таким внутри? И чо вы с этим будете делать? Вас будут бояться все - от собак до спартаковцев, еще раз спрошу - оно вам надо? Чтоб вас боялись все, например - девушки?

Меня например пол-жизни все и боялись, а я даже не знал об этом... думаете, это комфортно? Данихера... у русича это врожденное, русич - жаждет - убивать, причем медленно и сладострастно, в хруст костей и предсмертные крики, русич убивает одного - вокруг обосрутся десятки, вот так это работает... ээнд?

Вот этому можно научиться? Сильно сомневаюсь, но ежели таки да - то смысл?
Кого вы эдак собрались убивать?
Какого-такого врага?

А ровно этот врожденный навык и делает из человека бойца... такого боится любая толпа, ибо толпа состоит из людей, каждый из которых глядя на бойца понимает, что щаз лично его верхняя и нижняя челюсти будут раздроблены ударом дружелюбного кулака, и дальнеший бой ты проведешь, собирая выбитые зубы сломанными руками... и так чуют свою погибель все - поэтому и расступаются, вот так это работает...

...отлично! Своим врожденным желанием убивать и калечить ты разогнал толпу футбольных фанатов, одним только взглядом, дальше что? Куда пойдешь, на кого смотреть будешь? Одиночество - это прекрасно, да только единственное развлечение для тебя будет - дальний, желательно одинокий, похож... оочень весело, прям куда там!

А все остальное - все эти "ударь первым" и "не думай а бей" - наука для мамкинких мальчиков, не про бой ни разу, и даже к самозащите прямого отношения не имеет... кароч - чушь собачья от эксперта за деньги, йа научу вас быть мушшынами, праативныии... )))



Бокс, боокс, БОКС!!!


Не ну ты видал? Мик Тусон встречается с Роем Джонсом... Аммэрика, Аммэрика, у них там не только выборы, но и бокс в доме престарелых! Причем тут нюанс - боев Тусона я практически не видел, када он дрался - я жопой грел вечную мерзо... мерзлоту, а вот Джонса видал изрядно - очень его любил и с нетерпением ждал, когда его на конец на коутируют - ну и дождался, ясен пень :)

Однако.

Однако то, что я видел у Тусона, произвело. Не в смысле даже силы или еще чего - Тусон дралсон с такими гориллами, что сила была явно не на его стороне, а вот талантище... как вот мне кааца, Тусон чудовищно талантлив, просто чудовищно... и чисто духовно какта выше Роя нашего Джонса. Которому, кстати, я б тоже "палец в рот не положил бы" (с)

Тайсон - вот как по мне - это сам бог Бокса во плоти, а Джонс - ниспровергатель богов...

Кароч заваруха еще та! :)

По сравнению с ней битва Трумпа с Бидоном унылое времяпрепровождение двух убогих мудаков... и все это чУдо в воскресенье, прям вот на Рен-ТВ (кстати где это?) кароч запасаемсо пивасом, попкорнасом, строгим приказом сажаем перед экраном баб - и заставляем смотреть... а то иш!

Рразбаловались... 0_0

ps кстати, насчет бога Бокса я погорячился... Тусон практически брат-близнец Джонса, в смысле талантлив - и неординарен, а вот богом Бокса я бы назвал совсем другого человека - "золотой мальчик" Оскар де ла Хойя. Этот "пацан" тоже очень талантлив - но в отличие от Тусона и Джонса еще и дисциплинирован. В молодости Оскар совершил большую ошибку - победил.

Он победил не хочу вспоминать кого, какого-то уважаемого всей Латинской Америкой чемпиона, тот уже старел, а молодой Оскар в расцвете сил устроил чемпиону позорнейшее побоище - и вот этот позор чемпиона Латинская Америка ему не простила... и каждый год из своих чудовищных недр ЛА изрыгала очередное чудовище, имеющее одну цель - убить Де Ла Хойю на ринге.

Я когда это первый раз увидел, чуть сквозь кресло не стек лужицей на пол... настолько агрессивным и злым был соперник Оскара, и рубился просто насмерть... Оскар защищался из последних сил - первые три раунда. Вторые три раунда Оскар работал на равных... а третья тройка вдруг приносила победу, Де Ла Хойя - его не зря называли "золотым мальчиком", именно так он и выглядел - вдруг взрывался и буквально размазывал брутального соперника по рингу...

...и все это - не нарушая ни одно правило, ни одно распоряжение тренера, и вот эта эмоциональность, талант и дисциплина производили бОльшее впечатление, чем балет Джонса и свирепые удары Тусона... ээх! Вот его бы... Ну да ладно, на безрыбье и лифчик - портупея... )


Держись, Дзюба, держись!


Так, вот я нипонял... почему русский солд... эээ ...ногобол вынужден сам себя того-этого? Ведь совсем недавно жили-не тужили, Петров и Васечк... Петров и Бошар... Бошир... мама! Мамаев жи! И неосторожно примкнувший к нему Кокорин своими ручищщами не писюны понимаш ператрахивали, а били морды Цоям и геям, мужики пацаны - вот как есть мужики! Сказали им на зоне... это ж приятно было почитать как люди живут, с блядями, с мордобоем, культурно отдыхали ребята - а нонче? Погляди в окно!

Как деградировал однако российский футбол, не побоюсь этого слова - обнищал! Молодой, здоровый парень вынужден жениться на собственном кулаке, до чего довел страну проклятый тЕран, Байден! Введи войска! Как однако все переменилось, чтоб раньше! Да футболист! Да дрочил??? Он собственного хуя неделями не видел, вечно на нем кто-то висел из долларовых шалав, вцепившись зубами, а подружки пытались оторвать счастливицу... и вдруг бац!

В темной-темной комнате, бедный-бедный мальчик, хочет-хочет любви... а денег нет.
Ну и держится... там

Что ему еще остается? 0_0


Белорусский бунт МАМОН-а


...но особенно запомнилась прямая речь омоновца: «Мы не дадим, чтобы Белоруссия стала частью России» - это вот чо? Так, давайте раз-бираться под пивко... кто есть в РБ? Лука, евонный МАМОН, белорусы и протестанты (гугеноты, б*ть!).

Лука - хочет в Россию, точнее - продолжить паразитирование на России... Ок. Это - понятно.
Протестанты - не хотят в Россию, хотят батрачить на ЕС... Ок. Это - тоже понятно.
МАМОН? Непонятно. Он чо, против всех? Это чо - БУНТ МАМОН-а?

МАМОН - за Луку? Нет, ибо зверски бьет за попытку "стать частью России". Но почему-то таковыми считает не Луку, а наоборот - тех, кто хочет в ЕС? Тех, кто хочет в ЕС, МАМОН бьет за то, что они "хотят стать частью России"... тех, кто имеет тесные связи с Россией, МАМОН не бьет (или мы чего не знаем? и Лука томится в застенках?)... внимание вопрос - или лыжи не едут, или кто-то там ебанулся на всю голову... возможно даже - все.



Разрушение США


Интереснейшая тема, уважаемые государи и прильнувшие к ним в гендерном восторге дамы, тут у нас какие-то ннегодяи Аммэрика рразрушают... я твой Амэрика труба шаталь, понимаешь ли, как вы допустили??? 0_0 Вот туточки в дискуссии средний коммент - доставляет:



Давайте разбираться... Америка и Россия практически страны-побратимы, возникли в одно время и развиваются очень похожим образом. Ну то есть что той что другой истории примерно тысяча лет. Страны молодые, но весьма динамичные. И по мнению автора поста, привлекшего мое вынимание, у успеха Америки есть киты. Например, протестантизм. А еще экономика - кит успеха. Хм... тут автор явно не додумал. Ибо где это экономика не кит... ну и выборы, третий кит успеха. Неожиданно.

Начнем с протестантизма - верю на слово, Аммэрика была протестантской (или какой там еще) всегда, а богатой - отнюдь не всегда. Сам по себе протестантизм не очень уверренно представляю, религия труда штоле? Мол, трудись и будь хорошим и тебе попрет? А не будешь трудиться - не попрет? Крутяк, чо... религию явно придумали мамы непослушных мальчишек. Быть китом успеха она никак не может. Я проще скажу - Господь вам не джинн из бутылки, не сидит с весами и не ждет, когда вы там потрудитесь или не потрудитесь, чтоб прям немедленно воздать или отнять, вы попробуйте потрудиться, когда ваши труды в песок - я посмотрю на ваш трудовой энтузиазм :) Кароч - вычоркиваем.

Экономику разрушил виртуал... вот тут забавно. Экономика Америки ВСЕГДА была виртуальной. Сериал ДЕТСТВО ШЕЛДОНА, в Техасе, в сраном городишке, папа Шелдона, прошедший Вьетнам вояка, работет? В сраной школе тренером по бейсболу... у нас в таком же городишке папа Шелдона уже бы спился, охраняя торговую палатку на базарной площади, просто потому, что экономика - реальна, а в таком городишке ее - нет. Тренер по никому в хуй не пибикнувшемуся бейсболу в никому в хуй не пибикнувшемуся городишке - чистейшей воды виртуал. Платят? За это? Кто?

Лига бейсбола и государство. Лига бейсбола творит чистовй воды виртуал - чемпионат Америки по бейсболу, а государству надо куда-то пристраивать своих вояк. И так везде и сплошь и рядом.

В Америке есть бедные штаты, и их много. Можно сказать, что вся Америка. А есть богатые, их немного. Самый богатый - Калифорния. Так вот самый богатый штат держится ни разу не на силиконовой сиське, не на фейсбуке или на чем-то подобном - а на оборонке, которой кстати там по моим меркам кот наплакал. Так вот когда Буш (не уловил мысль - какой, вроде младший), чуть-чуть ослабил миллиардные вливания в оборонку, вся Калифорния встала раком. Заметьте - богатейший штат встал раком не потому, что разразилась война, а потому, ЧТО ВОЙНЫ - НЕТ.

Это вам не виртуал? Чистой как слеза ребенка воды.

Ну а теперь выборы. Ровно - та же - малина. Виртуал. Толпа людей бегает с флагами, шарахается по стране, проводит мероприятия, а главное - БАШЛЯЕТ, БАШЛЯЕТ, БАШЛЯЕТ... зрелище, как чемпионат по бейсболу, не более того. Обратите внимание - у них там выборы 50% времени, из 4-х лет два года - выборы. Виртуальнее не бывает, кароч. Деньги есть - отлично, будем тратить их в том числе и на выборы, но.

ВСЯ АМЕРИКА НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ, А ТРАТИТ.

И так было всегда. Те, кто зарабатывает - получают мало, те же, кто тратят - много. Вопрос - откуда берется то, что они тратят? Ответ прост - из экономики, но не виртуальной, как в Америке, а реальной, то есть - мировой, то есть - вся мировая экономика создает то, что вся Америка потом тратит.

Что же такое экономика созидающая, то есть - мировая?

Если вкратце, то это - мировая война.



WADA выебана с заду

Да, выпил... а она меня как стебанула! Ее б никто не удержал! (с) В смысле - количество матерных слов out чотко соотвецтвует количеству градусов in... впроечм - у мя седня праздник :) Сегодня было подтверждено, что в этом годе я! Самую крутую (и большую... она настолько велика, что банкиры для нее - гопота, мелочь пузатая! И нет - это не Газмяс, там я тоже трудился и всех их знаю - лошары блядь все как один) компанию РФ!! в самых крутых (охуелиардных!) проектах РФ!!! на хую вертел не счел большой проблемой :) Вашими молитвами и Ангелы-Хранители потрудились (у меня их АЖ ТРИ ШТУКИ - всем нижайший поклон!) кароч - круу...тяк! )))

Но.

Этто что еще за ебанина? Какая еще блядь база "он стоит в глубокой яме огороженный хуями"? В смысле - заполненный нолями, что значить - блядь, пыталися стереть... этто что за децкий сад? Вы чо в ВАДА - ДИСК??? Еб вашу мать-перемать родила дебилов, ссссславяне нахуй!!! Отдали???

Вопрос - А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ БЛЯДЬ ДИСК?

У вас база НА ДИСКЕ хранилась? А чо еб вашу и т.д. не на петроглифах, йоообаный в рооот, вот как это рОзвидеть??? Господи!!! Верни этих нахуй заебавших всех славян в хлев, где им самое и место, пусть навоз блядь убирают, ни на что, вы слышите меня, славяне??? НИ НА ЧТО ДРУГОЕ ВЫ НАХУЙ БЛЯДЬ НЕ ГОДНЫ, ВАС ДАЖЕ ЕБАТЬ ВПАДЛУ - СКОТИНУ НЕ ЕБЕМ!!! (((





P.S. пардоньте - но это... просто праздник кокойто (((

Путин, блядь! Ты где нахуй взял этих ебанатов??? 0_0

Их разыскивает милиция



Молодой мушшына со спортивной осанкой
Ляпнул кошель у пенсионерки...
Последний раз замечен в электричке
Всех, кто видел, просьба сообщить! 0_0