Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Мировая катаклизьма. Попытка три


Итак нападение татар на водокачку гитлЁра на эсэсэсЭру выявило довольно забавную вещь, а именно что внутри эсэсэсЭры скрывалось другое государство, ну или во всяком случае - силовые элементы оного, что особенно печально - со своей Армией, к приснопамятной им.тов.Троцково РККА не имеющей никакого отношения. Неожиданно... ли? Или закономерно?

Вот например сам товарищ гитлЁр такое впечатление что был в кол-ве двух штук, не менее, равно как и тов.Сталин. Ну хорошо, мож быть не гитлЁр, а Германия? И ежели уж продолжать анал логию, то и... дддраматицкая пауза... Англия? Тоже существовала в кол-ве двух штук? Ну вот например США сей прямо час отчетливо распадается на две половины, вот те раз - а вот те два, так может здесь хундеграбен порылсо?

Это конечно байки, но когда НКВД поехало брать Буденного, тот занял круговую оборону и позвонил товарищу Сталину, мол - окружили предатели, но ты не бойся меня, уркагана - всех завалю, к утру никово в живых не останется... товарищ Сталин много смеялся и в целом отлез. Примерно так это и работало, одни перед своей властью лапки кверху, а другие - пулемет в окно, и сразу становилось понятно - утром прибудет подкрепление и шансов у НКВД не будет никаких, чать - не Гудериан с танками...

...а сама эсэсэсЭра у нас была продуктом непротивления сторон, мол - кто хотел, тот в нее, кто не хотел - тому не свезло, но в целом ежели знаешь куда приткнуться, то таки приткнешься. При этом сама эсэсэсЭра была чистым как слеза продуктом глобалистов, мало чем отличаясь от тогдашних США и нонешнего ЕвроСоюза, отсюда вытекает близость и родство, например ЕвроСоюза v.1.0 (т.н. "гитлеровская" Европа) и СССР, становится понятна помощь и поддержка, которую совдепия оказывала товарищу гитлЁру, а США наоборот - совдепии, что называется - тут все смыкается, Мировая революция на марше.

Кто при этом рулил Германией, гитлЁр или не гитлЁр - поди разберись, это примерно как вопрос - кто руководил СССР. Товарищ Сталин? Нет, ну что вы... так, какая-то невнятица, вроде вождь - а вроде и не вождь, без поллитры не разобраться, а с поллитрой уже и неинтересно, калинины-малинины, маленковы и стесняюсь напейсать - когановичи, это вообще чо было? У германцев вполне могло быть то же самое... или вот взять англичан? Кто там был главный, Леня-Черт? Ну что вы... то он Адмиралтейством руководит, то в отставке сидит, поди разберись, а уж когда из славного града Ну-Йорку понаехали на правление банкстеры, тут уж вообще тушЫ свет... его и потушили.

И тут кстати в свете теории воздаяния мы сразу вспоминаем атаку на башни-близнецы... самолеты против небоскребов, никогда еще Англия так явно не расписывалась в своем отношении к Всемирному! Торговому!! Центру, вот уж что алаверды то алаверды, вот теперь мне становится понятным сдержанное ликование англичан по поводу этого теракта... они - знали.

То есть террористами, плавно переходящими в революционэров и обратно, испокону управляли из Лондона, тогда как борьбой с ними... тоже из Лондона. То есть Лондона так же явно два, как и государств на месте Российской империи - внешний СССР и внутренняя Россия, уупс! И стоило совдепии пасть, как Россия вышла на свет божий и началась Священная во всех смыслах война... а потом Россия вновь исчезла, чуть ли не на пол-века, ушла с радаров, мол - кто победил, я? Ну что вы, это все русский солдат (угумс! иди попробуй победи без генералов и обеспечения, даже если ты викинг в стодесятом поколении!), и даже - русский норотт, знаете ли, от сохи и стакана, учить не надо - сам воюет круче любого воина, Илья Муромец, Алеша Попович и конь (богатырский) не дадут соврать...

Итого - есть глобалисты,народ плечистый... они же интернационалисты, они же - люди видимо транснациональных корпораций... а есть местные, прям вот от земли, и этих я бы скорее счел бы монархистами, тогда как глобалистов - атеистами и демократами... ведь всем понятно, что демократия может быть только атеистического толка? А те, кто им противостоят, не могут не быть православными - и монархистами?

Вот например Трамп - уж на что отморозок, но - церкви, службы, молебен... а Бидон? Явный атеист, окруженный сатанистами типа Камалы. Поэтому та же Англия например - сразу надо спрашивать, какая? Королева не может быть за СССР при всем ее желании, она его даже не ненавидит... она им брезгует, как свиньями, тогда как Леня-Черт совсем другое дело! Этот всегда был не прочь половить рыбку в навозе, и вот что еще интересно - кто из них демократ?

Монархия в принципе что характерно не ограничивает людей, тогда как демократы уже явно проявили себя именно в этом - в жестком тоталитаризме, в какой стране и на каком языке они б не побеждали б, речь идет именно от террора до геноцида, фирменная карточка демократизма...

... кароч - чтото в этом есть, продолжаем наблюдение :)


Мировая катаклизьма. Попытка два


Итак - кто построил СССР, такой что весьмирснамэ оказался не в состоянии его развалить? Прям не знаю, чо и делать... из Попытки раз следует странное - а-ни-ка-во. Все наоборот - разваливали, даже англосаксы, а уж Гитлер вообще - Герой Советского Союза, так старался, так старался...

Первым строителем СССР назовем конешно простой норотт, то есть славян... и меня сразу начинают терзать смутные сомнения, во первых славянам это было нахрен не надо, им по большому счету даже земли было не надо, вот какая ссука их достала из сел? Ответ: имя этой суки - Англия. Фамилия: Леня-Черт. Для этого и была придумана Первая Мировая, но тут еще один немаловажный нюанс... Леня-Черт был в Англии у власти с начала века, а когда от него попытались избавиться - сдал Англию с потрохами. И к власти в Англии пришли банкстеры из НЬю-Йорка, т.н. Круглый Шкаф (или стол, не помню), и произошло это аккурат перед Первой Мировой, которая России в йух не пибикнулась... а обошлась безумно дорого, цену ВОСР словами не выразить. Хоть в рублях, хоть в людЯх, хоть в чем.

При этом Англия была официальным союзником Российской Империи, причем свой союзнический долг выполняла достаточно близко к договору, пыталась воевать с большевизмом, в общем еще раз - конспироложество девка капризная, но к официальной Англии претензий в общем-то нет, во всяком случае - на моем уровне... могла ли она быть тайной? Чего бы нет, да только тайна давно б должна была стать явью... пока - не стала, а может быть - уже?

Фиксируем: Англия - союзник РИ, ненавидящий СССР всеми фибрами души.

А Германия. Нюанс раз - именно Германия официально и делала ВОСР в РИ, и ежели аглицких шпионов в РИ перед восрой было раз-два и обчелся, то германских наоборот - кинь камень в собаку, попадешь - в германского шпиона, и кстати опосля ВОСР-ы кто помог Германии, опять же официально? Советский Союз... внимание, вопрос - зачем напала?

фиксируем: Германия - союзник ВОСР и СССР.

Иудеи. Ну, эт точно ВОСР во плоти, в чистом виде, тэсезеть - от сохи и стакана, мы на горе всем буржуям и т.д. и т.п., иудеи строили СССР как инструмент геноцида коренного народа (сславяне, ттупые ссуки!), и им это вполне себе удалось, вон недавно - умер Гафт, простой еврейский паренек, сын прокурора-еврея, почему-то опосля ВОСР-ы оказавшийся в Москве... нуачо, братья-евреи в Москве много квартир в свое время освободили, живи - не хочу! Ну вот - он и пожил, покривлялся свое...

Фиксируем: Иудеи - это и есть ВОСР и СССР.

А далее начинается странное:

1. По иудейскую душу пришли в СССР, начался лучший и веселый без кавычек 37 год!

2. Мало того - по иудейскую душу пришел Гитлер, что уже несколько странно.
Ведь Германия - это и есть ВОСР, это и есть СССР?
Причем до сих пор, заметьте... куда ползет Путин с порваным газопроводам в зубах?

То есть создатель ВОСР и союзник СССР Германия напала на СССР, чтобы уничтожить другого создателя ВОСР и СССР - иудеев?

При этом Англия действовала чОтко - дождадась уничтожения СССР и РККА, после чего стала помогать... Российской Империи и ее Армии (а Сталинград и далее - это именно Армия РИ), причем США, которые возможно! в какой-то мере в этом участвовали, выступили на стороне Англии и Российской Империи... уупс!

Итого по официальным данным получается: Германия была нацелена на уничтожение Российской Империи по вполне понятным, военным, мотивам... они были врагами во Второй Мировой Войне. Ну Ок, уничтожила... ээнд? Энд ничего, не сильно это Германии помогло... или таки помогло? Одна из версий (стесняюсь сказать, Резуна, из лондОна с любовью) это та, что СССР воссоздал Германию... могла ли Германия в благодарность решить уничтожить СССР? Да запросто... а спасли СССР Англия и США, которые потом немедленно объявили ему войну. А СССР объявил войну им.

Б*ть, херня какая-то (


УголоГ КиноМамана. Утомленные Солнцем как продолжение Покровских ворот


Недавно пересмотрел (Покровские ворота в смысле) - как из душа окатило! Что назвается, Москва. Столица нихрена никакого не СССР, а России... смотрим на московскую коммуналку - почему там все евреи? То есть то, что раньше воспринималось милыми шуточками, сейчас вдруг вызывает вытягивание лица и желание взяв за шкирку спросить - ты чо тут делаешь, родной?

В этой связи особо теплые чуйства вызывает конешно Костик. Бравый молодой русский кэгебешниГ пришел по еврейские души. И заметьте - недрогнувшей рукой ломает им всю игру. И смеется, смеется, смеется... а евреям что-то не смешно. И вот уже мудрейшая Маргарита отправила мужа-еврея в пешее эротическое, решительно поменяв его на хохла... о! Знала б она, что это далеко не лучший выбор :) Был один муж-вредитель, стал другой муж-вредитель, вот уж шило на мыло... но.

Щаз не об етом. А об гении михАлкова, снявшим евонное Солнце Утомленное, где тот же самый! Костик!! Но уже в виде заматеревшего бойца тайного фронта, весь в заскорузлой крови врагов народа, появляется по душу КомДива? Лень уточнять... и вот тут вопрос - что за КомДив такой, по душу которого пришел костиГ? Судя по тому, что он тычет в рожу всем свой профиль, уровень прям Троцково, не ниже... ну и брали его, прям скажем - технично! Этот дебил думал, что ему Гражданскую и голодоморы забудут... ыыы :) Плохо думал.

Однако должен признать, задумка - просто гениальна, не ожидал такого от михАлкова, это аццкий сюр - и в то же время этот, как ево - реализьм... то ли молодой костиГ в Покровских сын палача костиГа из Утомленных солнцем, пришедший в КейДжиБи и быстро пошедший вверх (вспомните, какую жену он себе нашел, живущую с высокопоставленным папой и властной мамой в Сталинской Высотке), но мне больше нравится другое прочтение - молодой костиГ-кагэбешник превращается в заматерелого палача, костиГ-энкавэдешника... и вот эта преемственность НКВД и КГБ вызывает мой, прям скажем, живой интерес!

То есть сначала "русские ребята" зачистили "легендарных комдивов" Котовых... чем, стесняюсь спросить, они легендарны - количеством убитых русских? А потом приходит время евреев, спрятавшихся от карающего меча НКВД в коммуналках и музеях? Не, ну крутяк, чо... не ожидал! Порадовали, прям скажем - порадовали! Унылые рожи евреев на фоне бравых чистильщиков из НКВД - прям бальзам на раны! :)

Будем смотреть исшо... )


Колониальная политика Москвы в исторической перспективе. Башни Кремля


Что еще следует сказать об СССР? А то, что это было минимум два государства... нет. Не так. СССР был колонией под внешним управлением, но - внутри него скрывалось ГОСУДАРСТВО РОССИЯ. Одним из таких элементов России был ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ. Я даже опасаюсь писать - Советской Армии, хотя пусть будет - Армии... и заметьте, как эту Армию снесли к ебеням "демократы девяностых"? О, эти ребята были отнюдь не так просты, гарвардская школа! Но.

Был и еще один элемент Государства Россия - это КейДжиБи. Который - заметьте! - иудеи ненавидели лютой ненавистью и который проводил сознательную политику деиудизации России. Дата сознания КГБ очень говорящая... это 1937 год. Чуть ли не основная задача созданного КГБ была война с иудеями... и о чудо! Стоило только начать эту войну, как буквально мгновенно, в 1941 году, "змий напал на Русь" - Гитлер, будучи совершенно не готовым к войне, развязал блицкриг.

Цель этого блицкрига была проста, как две копейки... копейка первая - дойти до Москвы. Гудериан эту задачу выполнил с блеском, по пути пленив всю Рабско-Крысянскую Карательную Армию... ну как пленил - она сдалась в плен. Просто ей приказали - и она выполнила приказ. Перевожу - Гитлер это внешние силы, пришедшие на помощь терпящей крах колониальной администрации. Гитлер - спаситель... СССР. Ну и копейка вторая - уничтожить КГБ. А вот тут у Гитлера с Гудерианом вышла заминка, переходящая в паническое бегство, ибо на помощь КГБ пришел ГенШтаб. Ну хорошо, ради красного словца - КГБ был спасен ГРУ, главным развед.управлением ГенШтаба.

ГРУ - это не разведка. ГРУ - это русский солдат.
Не путать с РККА и красноармейцами.
ГРУ - это паническое бегство Гудериана.
И Сталинград. И много чего еще.
Работает русский спецназ.
Ну это так, к слову...

Гитлера прогнали, и даже потом убили, и то, что продолжило называться СССР, продолжило свое шаткое существование в двух ипостасях: Колония и Государство. Колония - это КПСС, проводившая колониальную политику в регионах, помните - в каждом рЫйоне был райком, в области - обком, в крае - крайком и т.д. и т.п.? Вот это все и есть колониальная администрация, проводник и инструмент Колониальной Политики, центром которой являлась по понятным причинам Москва. И это КГБ - отдельная структура управления, практически дублирующая КПСС... в каждом районе, области, крае и т.п... кто-нибудь удивлен, что КГБ сей час выполняет управленческие функции КПСС? Третьей головой дракона совершенно несомненно являлся ГенШтаб и ГРУ. Ну это уже просто и откровенно государство в государстве, со своими законами, своим судом, своей прокуратурой и проч, куда ни КГБ ни КПСС ходу не имели от слова совсем.

Запомнили? Три силы:
1. КПСС - публичная власть.
2. КГБ - тайная власть.
3. ГШ ГРУ - сверхтайная власть.

Все понимают, что Пирастройка могла поменять соотношение, но не могла поменять состав? Есть ли сей час КПСС? Несомненно... и это не коммунисты ни разу. Есть ли сей час КГБ? Несомненно... и это не ФСБ ни разу. Есть ли ГРУ? Еще как есть, и к разведке прямого отношения оно не имеет. Ну и ГенШтаб никуда, как вы понимаете, не делся... Вот они - Основные Башни Кремля... а вспомогательные? Это все, кто имел когда-то власть.

Например, было время, когда практически Основной Башней Кремля являлась... УКРАИНА! Днепропетровский клан, помните? Эта башня до сих пор есть, но конечно с изрядно отбитой маковкой... власть сия башня практически потеряла, но - не сдалась. Ее борьба за возврат взад вызывает всеобщий интерес и дает пищу для интернет-жизни, однако успех сей башни маловероятен. Но конечно возможен - с внешней помощью... ОНИ ЖДУТ ГИТЛЕРА. Хреново то, что с гитлерами ноне у Запада напряженка, можно даже сказать - дефицит.

Было время Грузинской Башни, помните - Шеварнадзе?
Грузия тоже попыталась взад - получила люлей и отлезла.
Проебалты потому и проебалты, что проебали все, в том числе и это.

Ну и конечно, конечно, конечно - иудеи... эта Башня Кремля одна из самых сильных... была.
И сейчас конечно есть, нно... не та башня, прямо скажем - не та.

Что же изменилось с Пирастройкой?

Об этом - в следующем выпуске :)


США vs Китай. России - приготовиться

...это ...какой-то ...позор! (с)


Итак, из чистосердечного признания марксиста-гегемониста (и даже ленинца) Помпео следует, что СССР был создан Америкой. То, что за этим стояла Англия, а за Англией стоял (вот бы не перепутать) "Большой шкаф" (или стол?) финансистов из Нью-Йорка, а в Нью-Васюки бОльшая часть этих финансистов приехала из опять-таки Лондона, а в Лондон они вернулись и зОхавали власть аккурат перед Первой Мировой, которую непосредственно начал их ставленник Леня-Черт - это мы вдаваться не будем, Империя Аксакалов вообще, Америка - в частности.

Итого, Англия уничтожила Российскую Империю, а на диких землях Америка создала СССР, построив промышленность - и вообще все, ибо оказалось, что славяне могут только землю палкой-копалкой ковырять, а русичей восра зачистила в ноль и потребовалось определенное время на их восстановление... итого: марксистско-ленинская Америка создала марксистско-ленинский СССР, он предсказуемо вышел из-под контроля, поэтому пришлось создавать еще и гитлеровский Райх, чтобы взять СССР обратно под контроль... получилось то, что получилось, однако в 1990-е СССР на конец пал, Аммэрика восторжествовала, но тут пришел путинизм и справедливое желание Америки возместить потери накрылось медным тазом.

Кароч - во всем виновата путинская Россия (запомните этот твит!), однако...

Однако выяснилось, что этот проеб Америки был системным. Более того - в этот проеб Америка умудрилась затянуть вообще всю Империю, в том числе и аглицких банкстеров. Кароч - эти англо-американские идиоты все свои ресурсы и технологии вбухали в марксистско-ленинский Китай, который - о чудо, ну кто б мог подумать (вообще - иногда нехреново бы), вдруг стал гермоге... гегемоном. Мамадорахая, ну и ктооо у нас пидорас?

Помпео туточки разразился чистосердечным признанием, все признал во всем покаялся и пообещал исправить... дайте я угадаю! Что - аглицкие банкстеры взяли ему за руку и неоднократно спросили, где ты девал деньги? Ну - теперь вы понЕли, почему в США свирепствует КОВИД, а в сраной Рашке - нет? Ответ прост - и КОВИД, и Блэк хуйз мэттер, кароч - вотэтовотвсе есть тактичное внимание банкстеров к одной сильно задолжавшей им стране, и такая страна у нас... кто догадается? Праавильно - Россия Америка!

Америка дала гарантии аглицким банкстерам что сможет контролировать Китай как два пальца об асфальт - и нешмогла.

Отсюда истерические вопли Помпилия, что да, мы виноваты, но кто б мог подумать, а она меня как стебанула - ее б никто не удержал! Однако чистосердечно признаю свою вину и вот прям бля буду - все исправлю, то есть совершено все! Экий, право же, дурашка. Почему - а потому, что предыдущее исправление ошибки с СССР повергло всю Европу в руины, и то что Америка на этом разбогатела, только добавляет масла в огонь... тем более что в конечном итоге это привело к ВОЗРОЖДЕНИЮ РОССИИ, причем - как явной ОКЕАНСКОЙ ИМПЕРИИ, вот ты блядь это сначала исправь, ддебил ссука! кхм... это я увлекся.

А во вторых, ну-ка расскажи что ты собрался делать с Китаем? Прям-таки вот ядерную войну развязывать? Тут вопрос - а ничего, что такая Россия слегка в стороне, а у ней есть такие всякие там гиперзвуки и Статусы, откуда ударит - не поймешь, а в шуме ядерной войны обвинить в чем-либо сраную Рашку не представится возможным? Кароч - под шумок может самим прилететь так, что потом тыщу лет дезактивацию будешь проводить, а это ты как исправишь?

Кстати, что ты собираешься делать с НОАК? Она, ноак, большая и хреново управляемая, поэтому уничтожить ее не получится, поэтому эта гадина распадется на куски и каждый будет бить по всему что шевелится, а уж территорию Америки отутюжат в радиоактивную пыль, после чего про все планы развития можно будет забыть, торжественно накрыв их медным тазом... но и это еще не все!

В Китай вбуханы бешеные деньги. В Америку вбуханы бешеные деньги. Это деньги английских банкстеров. И теперь услужливый дурак Помпео предлагает все сжечь, причем это он почему-то называет "исправлением ошибки"? То есть Китай - в пыль, Америку - в пыль, а дела с кем прикажешь иметь, с Россией?

Не то чтоб аглицкие банкстеры прям против, просто опасаются... припомнят еще былое, нахера такое счастье, война - хреново, а мир с Россией еще хреновее, тем более что под шумок войны Россия захапает и Африку и Индию с Афганистаном и вообще все до чего дотянется - а дотянется она до всего. Кстати в целом хороший вариант, если удастся преодолеть прошлые обиды... и кстати, это самое "преодоление прошлых обид" может включать в себя уничтожение Америки, которая дорого обходится, сильно всем задолжала, в общем - вот бы ее рраз! И не стало...

...может - в этом и есть план Аксакалов?

Уничтожить Мирового Должника вместе с долгами, тем самым закрыв старые счета с Россией по поводу этой сраной ВОСР-ы, после чего именно с Россией, показавшей себя на фоне Америки и Китая НАИБОЛЕЕ ЗРЕЛЫМ ГОСУДАРСТВОМ, идти на Африку и Индию? Которые по возможностям превосходят кратно Китай с Америкой, вместе взятые?

нуачо - вариант! :)


Чистосердечное признание Помпео в развязывании всех войн двадцатого века

...идет Война Холодная!
Священная Война...(с)


РЕМУЗЕ: Итак, Америка, макрсистско-ленинский гегемон-империалист (слова Помпео, не мои), вырастила Китай - такой же марксистско-ленинский как она, и теперь с удивлением наблюдает китайскую гегемонию и империализм? Внимание, вопрос - а кто вырастил макрсистско-ленинского гегемона - СССР? Кто как и в Китае создавал в СССР тяжелую промышленность? Кто потом всем миром воевал с выращеным Америкой монстром? Кто наконец для войны с выращеным Америкой СССР создал еще одного монстра - гитлеровский Райх?

КТО НАКОНЕЦ СТОЯЛ ЗА ВСЕМИ ВОЙНАМИ МИРА?

Чистосердечное признание Помпео - это мы, американцы:

Спасибо и вам, пастор Лори, за эту волнующую молитву... Я хочу выразить признательность нескольким отважным китайским диссидентам, которые присоединились к нам сегодня после долгого путешествия (прим.перев - толстый совершенно ебанулсо, этих "десидентов" везде хоть жопой кушай)...Наконец, как упомянул губернатор, я родился в Санта Ане, недалеко отсюда. Здесь в аудитории — моя сестра и её муж. Спасибо, что пришли! Могу побиться об заклад, ты вряд ли когда-то думала, что я буду стоять тут (прим.перев - блядь! какие вы всетке слащавые уебки!)...Мои сегодняшние замечания — уже четвёртый набор тезисов о Китае (прим.перев - охуетьневстать! четвертый! ) ...и гегемонистские планы китайской коммунистической партии! ...В следующем году исполняется полвека тайной миссии доктора Киссинджера в Китай... В 2022 году — 50-летняя годовщина исторического визита в КНР президента Никсона (прим.перев - ктоо же это насрал? так всетке не само насралося? )

Но сегодня — сегодня мы всё ещё носим маски и наблюдаем за ростом числа жертв пандемии, потому что китайская компартия не выполнила свои обещания окружающему миру. Каждое утро мы читаем новые заголовки о репрессиях в Гонконге и Синьцзяне. Мы видим ошеломляющие статистические данные о китайских торговых злоупотреблениях, которые уничтожают американские рабочие места и наносят тяжёлейшие удары по экономикам всех штатов — включая этот край, Южную Калифорнию. Мы смотрим, как китайская военная машина становится всё сильнее и сильнее — и, следовательно, более угрожающей (прим.перев - а еще они летучих мышей жрут! согласен - это мелко)

Послушайте, мы должны признать тяжёлую правду. Мы должны признать тяжёлую правду, которая должна вести нас через грядущие годы и десятилетия: если мы хотим видеть XXI век столетием свободы, а не китайским столетием, о котором мечтает Си Цзиньпин, то старая парадигма слепого сближения с Китаем попросту не позволит этого достичь. Мы должны оставить её и не возвращаться к ней (прим.перев - хочешь все проебать? спроси меня - как )

«В долгосрочной перспективе мы попросту не можем позволить себе навсегда вычеркнуть Китай из семьи наций. Мир не может быть в безопасности, пока Китай не изменится. Следовательно, наша задача — насколько возможно, влиять на ход событий. Наша цель — побуждать к переменам» (прим.перев - ну чо, побудили? )

Сближение, которые мы осуществляли, не привели к тем переменам внутри Китая, к которым надеялся побудить его президент Никсон... Мы дали китайской коммунистической партии и её правящему режиму особые экономические преференции... (прим.перев - мы создали Китай, а он теперь создает нам проблемы! )

Недалеко отсюда, в Голливуде, эпицентре американской творческой свободы с самопровозглашёнными арбитрами социальной справедливости — самоцензурируют всё, что хотя бы вскользь может считаться упоминанием Китая в недоброжелательном духе (прим.перев - ааа, держитеменясемеро! в этой фразе все - прекрасно! :)

И как, сработала эта «лояльность»? Вознаградилась лесть? Я напомню цитату из выступления генерала Барра, он же генеральный прокурор Барр. На прошлой неделе он сказал: «конечная цель правителей Китая — не торговля с Соединёнными Штатами, а рейд на Соединённые Штаты». Китай разграбил нашу драгоценную интеллектуальную собственность и коммерческие тайны, ценой чего стали миллионы рабочих мест по всей Америке. Он увёл цепочки поставок от американских берегов и воспользовался преимуществами (???) рабского труда. Он сделал важнейшие морские транспортные пути планеты менее безопасными (ужастокакой!!!) для международной торговли. Президент Никсон однажды признался: он боялся, что создал «чудовище Франкенштейна», открыв мир для китайской компартии. Именно это!!! мы сейчас и наблюдаем (прим.перев - виноватая я! ах, как я перед вами виноватая! )

Как отлично разъяснил посол О’Брайен, мы должны помнить: власть КПК является марксистско-ленинским режимом (прим.перев - даидиты! ебать-колотить! )

Именно она, именно эта идеология долгие десятилетия определяет стремление китайского коммунизма к глобальной гегемонии (прим.перев - тогда как гегемон может быть только один - Аммэрика... вывод? Аммэрика это марксистско-ленинский режым! ЧТД )

Мы, свободолюбивые нации мира, должны побудить Китай измениться... (прим.перев - да вы, батенька, нацыст )

Мы знаем, что торговля с Китаем не похожа на торговлю с нормальной страной, соблюдающей законы. Пекин угрожает международным соглашениям — и подходит к международным соглашениям как к инструменту завоевания глобального господства (прим.перев - а вот Аммэрика ни-каг-да! )

Министерство юстиции и другие компетентные органы решительно карают за подобные преступления. Ещё мы знаем, что Народно-освободительная армия Китая — тоже не обычные вооружённые силы. Её задача — не защита китайского народа, а поддержка абсолютной власти КПК и расширение китайской империи (прим.перев - ах ты поганый имперьялист! старая блядь завидует молодой шлюхе )

Ещё мы создали Космические силы, чтобы удержать Китай от агрессии на этом последнем рубеже (прим.перев - попутно нарушив договор о мирном Космосе, Америке - можно, это другое )

Две недели назад мы обратили вспять восемь лет подставления щёк в вопросе о международном праве в Южно-Китайском море (прим.перев - вообще-то вы подставляли не щеки, а собственную задницу, причем все это время... а теперь ноете, что вас в нее, оказывается, постоянно сношал злой кЕтай )

Если и есть что-то, чему я тогда научился — коммунисты почти всегда лгут (прим.перев - то ли дело американцы, просты - как правда! )

Больше игнорировать этого нельзя. ...мы можем это сделать. Я верю, потому что мы уже это делали. Мы знаем, как это происходит (прим.перев - все знают! )

Время пришло. Прекрасно быть здесь и сейчас. Время выбрано идеально. Это время для свободных народов действовать. Разумеется, у нас есть союзник в НАТО, который не встал на должный путь по вопросу о Гонконге из страха попасть под ограничение доступа на китайский рынок. Такая форма робости ведёт к историческим провалам, которые мы не вправе повторять (прим.перев - ктооо эт-тот пиидооор? )

Генеральному секретарю Си не быть вечным тираном внутри и вне Китая — если мы этого не позволим. Речь не идёт о сдерживании. Не покупайтесь на это. Речь идёт о сложном новом вызове, с которым мы раньше не имели дела. СССР был отрезан от свободного мира. Коммунистический Китая уже находится в пределах наших границ (прим.перев - ТЫЫ САМ эт-тот пиидооор!!! )



"Пророк" спалил планы Империи!


О, не зря я этого придурка читаю, есть таки с него шерсть для народново хозявства! :)

"США уже делится на:

Зону Глобалистов - Калифорния и западное побережье США.
Зону Рэднеков - Средний Запад.
Зону Афро - Полоса Чикаго/Детройт, до Нового Орлеана и Залива.
Зона Иллюминатов - Северо-Восток США
Зона Конфедератов - Техас и рядом, ресурсное. Юго-восток США"


Вопрос - кто демонтировал СССР? Я прям уверен был на сто пицот процентов, что НКВД, а вдруг Империя? Сама, понимаш, построила, сама демонтировала... все сама! Прям солист ансам-бля! Сам, бля, один, бля! Правда хочется задать вопрос - за каким хуем чем? Наш цех хронически отставал, теперь он хронически опережает... в смысле - прямо поворот все вдруг, что - в Империи сменилось руководство? Вот уж куда не заглянешь...

Что хотела Ииперия от демонтажа СССР? Получить территорию хаоса с охраняемой трубой? Чтобы что делать, гасс гансам? Чтобы гансы что, конк урировали с кЕтаем? В который вывели всю промышленность и научный потенциал Америки? Которую теперь тоже демонтируют? Чтобы что? Ну что, что? Б*ть, думай, голова, думай!

Ключевое слово - паразиты. В СССР - это все окраины, паразитировавшие на России... что? Аксакалы решили возродить Россию, которую до этого утюжили в блин? Чтобы наказать паразитов? Зачем Володька сбрил усы... зачем аксакалы стали наказывать паразитов? Но они явно наказывают паразитов.

1. СССР - демонтаж, деиудизация, деславянизация, возрождение России.
2. Ближний Восток... деиудизация? Создание вокруг Израиля системы гетто? Страны-концлагеря? Похоже, очень похоже...
3. США - разделение на негров и прочих, это опять изоляция паразитов... зачем? Зачем паразитов разводить, а потом изолировать? Так, секундочку - там паразиты не только негры, там еще и демократы-глобализды... их что - тоже отделяют в отдельную зону? О! Да неужели? Ну тогдаа...

Тогда понятно! Ну блин, дают имперцы... чо - все логично.

P.S. кроме разве что ЕС - нноо... возможно, еще не пришло время?
А! С ЕС тоже понятно, там есть от кого избавиться...

Ну чтож, коллеги, у меня для вас хреновые новости, прям крайне хреновые... ну - эт завтра, в смысле - уже сегодня :)



Война и негры в США и СССР


Граждане, не напирайте, всем хватит!

Контекст: в мире есть Царь, этот Царь беспощаден, Голод - названье ему...(с) Миром правит Империя Аксакалов - смиритесь. Не хотите смиряться - боритесь. До Империи мир выглядел так: народ - государство. Русские - Россия. Французы - Франция. И т.п. При Империи - так: Империя - Колонии. Чтобы не париться с одной стороны и превратить государство в Колонию с другой, аксакалы а) уничтожали государства и народы, и б) на месте государств создавали Союзы! Которые были суть Колониальная Администрация. Например - СССР, США, ЕС...

Колониальная Администрация в разных Союзах состояла из разных людей (по сути это полицаи на службе у Гитлера). Например, в СССР таковыми полицаями из колониальной администрации были иудеи. А в Америке - англосаксы... которые, почти не отличаются - но таки отличаются! от американцев. Еще раз - в США есть англосаксы - это Колониальная Администрация - а есть американцы... это белые рабы, типа русских в СССР, без государства и без прав.

Когда КГБ решил возродить Россию, сделать надо было две вещи: а) демонтировать СССР, причем так, чтобы все паразиты (хохлы, прибалты, грузины) остались ВНЕ России, и б) произвести ДЕ-ИУДИЗАЦИЮ, то есть выгнать всех иудеев со всех насиженных мест. СССР Комитет демонтировал сам, а как выгнать иудеев? Ведь славян в СССР дрессировали на интернационализм и покорность? И были приглашены беспощадные и бескомпромиссные враги иудеев, которых иудеи боятся до поноса... МУСУЛЬМАНЕ ЧЕЧНИ. И дело пошло! Иудеи бежали как тараканы от тапка, чечену достаточно было зайти в процветающую иудейскую фирму, как она тут же закрывалась, а иудеи драпали в Иудистан, где сей час и сидят!

Ну а государственные кормушки иудеев типа Академии Наук СССР - это уже лично Путин постарался, разогнал могучих старцев, поскольку уже давно параллельно обломкам советской была создана Российская Наука и Технологии... получше того! Осталась культурка, наш любимый иудпроп... помаленьку начинают приходить из за ним...

Вот собственно и все :)

Так вот - ровно ту же самую роль народа-пугала для аксакалов-колонизаторов в Америке играют... негры! Это смешно: а) негры - добрые (потому англосаксы и сделали из них рабов), а еще негры - б) глупые и в) слабые, к резне не готовы ни физически, ни психически... есть гораздо более подходящий для резни народ - ЛАТИНОСЫ, особенно МЕКСЫ! Но вот их как раз поэтому на дело пока не приглашают... ну это - пока. А вот негров - приглашают и всячески потворствуют, ровно как чеченам конца СССР.

Ибо Америка чтобы обрести наконец Независимость, должда очиститься от Колониальной Администрации - это англосаксы, работающие на Англию, и их приспешников - это глобалисты и - это демократы. Вот ровно это сей час и происходит... негры собираются толпой, ходят вокруг домов (точнее - ДВОРЦОВ!) англосаксов, и угрожающе гудят себе под нос... англосаксы пугаются, выскакивают с пукалками, после чего боевые хомяки надуваются и грозно пепелят противника взором... ууу, я тибя, у меня вон чо есть, цельная пукалка! 0_0

Кто это сделал?

КейДжиБи? Вряд ли, это нужны сверхусилия какие-то, чтобы взять негров под контроль... местные "патриоты" со своим "изговнапуля"-лидером Трампом? Слишком тупы для такой игры... остается один Игрок, которые знает, может и хочет... это - сама Империя. Англосаксам в Амеркике такие же англосаксы, но в Метрополии - давно намекали: пиздурен оттудова нахер (эт я по немецки, саксы же!), но люди инетртны, пока фитиль под жопой в виде полыхающего Дворца с Антиквариатом не подожгешь, так и будут сидеть на своем добре...

...ну вот - подожгли.

Англосаксы закрывают проект Америка.