Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Занимательная иудология. Атланты и пигмеи


Что-то я забыл совсем о своих любимых мышах-медуницах, о евреях, плавно переходящих в иудеев... позор мне! Ведь они, иудеи, все позабыт-позаброшен, репарации кончаются, а перспектив никаких - и репутацию нашу ты подмочил! (с) Жмурки Кароч - щаз буду бредить про сверхчеловека, так говорил ЖараТуштра, прям в мосх калининградскому философу Эммануилу Канту... Эммануил кстати на еврейском! означает "с нами Бог", а вот что означает еврейский?

Ребята говорили на идише (немецкий), а еще был библейский иврит, на котором якобы говорили, но потом перестали говорить, а стали говорить... на арамейском, он же - ой, неожиданно! - сирийский... групипа семитских языков. Иврит - совершенно мертвый язык, мертвее не придумаешь, говорить на нем - невозможно, ибо он выдуман целиком и полностью. То есть не язык вообще.

Что дает нам ключ к пониманию - кто же такие иудеи, и причем здесь англичане.

Англичане - потомки древних славян, как и русичи, но - дальние и опосредованные... русичи - элита Воинства Христова, древний спецназ, которому как элите поручено охранять Волгаллу - что они и делают... а англичане - потомки викингов, которые наоборот - отбросы воинства, трусы и мародеры, суть жизни которых - набеги. Русичи - знают древних славян (они же Первые Люди, дети Адама, и да - они до сих пор живут среди нас). А англичане - знают русичей, про древних славян же слышали звон, но не знают где он... и да - русича они считают СверхЧеловеком.

Собственно следует отметить, что концепция СверхЧеловека не на пустом месте возникла. И она очень хорошо сочетается с Библейской, точнее - ВетхоЗаветной - Историей, если под Ветхим Заветам понимать не иудейскую чушь, а Прямое Знание - то есть Православие... а вы не знали? ПРАВОСЛАВИЕ - И ЕСТЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Поэтому ХРИСТИАНСТВО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ПРАВОСЛАВИЯ.

Фальшивый - то есть иудейский - Ветхий Завет дает ФАЛЬШИВОЕ ХРИСТИАНСТВО.

Так вот - иудеи ничуть не хуже немцев в этом смысле... и те и другие о русичах не знали ничего, знали только, что есть где-то в ГиперБорее СверхЛюди, Атланты (девичья фамилия русичей), а сами евреи (что в переводе с арамейского означает арабы) были сущими пигмеями, ровно как и германцы - мечтают стать кем? Правильно - Атлантами :) Чтоб все их уважали и боялись, боялись и увважали! Комплекс неполноценности кароч...

Поэтому ежики решили стать птицами - то есть вывести из евреев - Атлантов. Вот этот выведенный из евреев Атлант и есть иудей. То есть ихние раби (работавшие рабами у фараонов) решили создать СверхЧеловека путем селекции и воспитания... отсюда они разрешили только близкородственное скрещивание (перевожу - стали ебать своих дочерей), а пацанов стали водить по пустыне, чтоб слабые сдохли, а сильные - размножились (ну надо же куда-то девать дочерей, когда самим надоест их ебать... нет - это не мои сексуальные фантазии, чЕтайте "святые" иудейские книжицы).

Результат правда превзошел все ожидания в противоположном смысле - генетика вместо того, чтоб выдать из чистых генов сверхлюдей, выдала ублюдков с весьма слабым здоровьем и психикой, которую им доломали собственные матери, ненавидящие мужчин еще с первого изнасилования собственным папашей... в общем - бОльших ублюдков чем "сверхлюди" иудеи Свет не видывал... но.

Тут их обнаружили в одном из своих набегов на Ближний Восток англичане - и задумались... во первых, самим англичанам идея СверхЧеловека была близка, ибо они таковых знали, а главное - сами таковыми например по отношению к народам всех и всяческих ближних востоков и индий являлись... и они знали, как использовать эту дурную энергию в собственных интересах.

С этого момента история беспрерывно онанирующих на идею сверхлюдей (бабоизбранность в их терминологии) иудеев и использующих их в своих интересах англичан пошла вместе, можно даже сказать, что рука об руку... а можно и не сказать. Ибо далее к англичанам довольно силовым путем (переворота и захвата власти, в 1916 если не ошибаюсь - собственно, ровно для этого и придуман был 1914) в Англии присоединились американцы, если точнее - банкстеры с Нью-Йорку, которые идее СверхЧеловека тоже оказались не чужды...

Именно иудеи научили англичан использовать страшное оружие - ложные смыслы. Когда говорят, Сатана мол соблазняет ложью - врут. Нихрена ничем Сатана не соблазняет, он управляет АдЪ-ом, ему некогда... ложные смыслы - творят такие специальные люди, именно ими - творцами ложных смыслов - был столь очарован Пелевин.

Один из таких совершенно убийственных ложных смыслов - коммунизм. Ну это всем известно, кроме существующих в этом ложном смысле жалких отщепенцев, но вот я вам скажу другой ложный смысл, и пол-мира встанет на дыбы, да как ты смеешь! ДЕМОКРАТИЯ. Ради коммунизма убили где-то СТО МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, невообразимое количество... ДЕМОКРАТИЯ пока сильно отстает, однак счет уже давно идет на миллионы... нуачо - курочка по зернышку. Прочие ложные смыслы, типа ФЕМИНИЗМ, ЗЕЛЕНАЯ ЗЕЛЕНЬ и проч. и всяко-разно, пока на всякий случай стоят на запАсном пути...

И кстати - идея иудейства оказалась столь плодотворной, что англичане решили повторить... результат получился скорее омерзительный, впрочем - и иудеи тоже вызывали одно омерзение, как тогда так и теперь, что им ничуть не мешало. Так вот - очередная СверхНация создается прямо на наших глазах. Это конечно украинцы.

Рецепт тот же - берется нация, например - славяне... чем не арабы? И этим славянам придумывается альтернативный язык и альтернативная история, обосновывающая их превосходство над иными славянами, особенно - над славянами Руси. Иудеи изо всех сил презирают, ненавидят и убивают при первой возможности своих братьев-арабов... ровно то же делают и украинцы.

Иудеи - сверхнация для завоевания Ближнего Востока, Россию ими никто завоевывать не собирался - исопльзовали чисто ситуативно.

Хохлы - сверхнация для завоевания России, уничтожение хохлов в котлах англичан сильно удивило, как это - Авель убил Каина? Хм... а что же делать?

Ну и мы сразу растекаемся мыслью далее, а что же Гитлер с евонным СверхЧеловеком? Ответ вы уже знаете - сверхлюди немцы выведены англичанами для завоевания Европы... и таки да - завоевали. Аж два раза... а у вас до сих пор "само насралося"? Сочувствую вашей голове, чтоб из собственного черепа сделать сортир? Впрочем, как угодно...

И ровно та же идея с трудом, но постоянно, продвигается в Америке - мы сверхлюди и должны завоевать весь мир!

Тут мы сразу замечаем, что трусы и мародеры, а значит - тупые на всю голову англичане как всегда перепутали все что можно и неможно... они учат тому, что сами умеют - КАЗАТЬСЯ сверхлюдьми. Это все хорошо работает до тех пор, пока ты с настоящими (БЫТЬ!) сверхлюдьми не встретишься в реале.

Например, в Балаклаве. Или - в Сталинграде... вот тут происходит вразумление, плавно переходящее в осознание... ))


Пора_валить. Почему Россия проиграет США

Ладно, так и быть - дам одну ссыль на пора_валильщика... знакомьтесь - Толя. Стартапер и ВЕБ-дизайнер. Уехал в 23, щаз ему 25 и он с фактами (как он считает) доказывает, почему Россия проиграет США... да что там - уже проиграла! Ибо из России бегут мозги, в частности - Толя вот уже убежал, и теперь стартапит в LA #sarcasm



Но мне доводы 25-летнего стартапера показались небезинтересными, в основном - забавными, а некоторые - даже важными. Например, Толя сбежал из сраной Ра... нет - просто из России (Толя политкорректен) со своим партнером-армянином (фу какие вы гомофобы! имелся ввиду бизнес-партнер) потомуу... чтоо... ни за что не угадаете почему!

Потому что власти хотят ВСЕХ СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВЫМИ!

Я прям чуть из кресла не выпал от неожиданности, ибо как-то вот щаз одинаковых вокруг себя не наблюдаю, более того - каждый кто во что горазд, где Толя в Москве нахватался такой чуши (т.е. буквально ТРИ ГОДА НАЗАД) - то как мне кажется сам Бог не весть, где уж мне... более того - я ни разу не слышал, чтобы хоть кто-то в этом обвинял нашего любимого кровавого тЕрана... в общем, вот таки дела - оболванивает нас власть, ууссуука... кстати, сам Толя выглядит как типичный комсомолец-карьерист, вот уж кто в России на фоне стены вообще б не выделялся, так это Толя... ну это так, забавно.

Дальше Толя начинает жечь - мол кровавый тЕран всех успешных бизьнисьменов зачморил проверками всяких там налоговых, поэтому успешные бизьнисьмены все свалили в LA, и сидят! Вот собственно и все... то, что успешные бизьнисьмены принципиально не платили в России налоги, а то, что продавали, ввозили исключительно по серым и черным схемам растаможки, особенно его парнтер-армянин - Толя обошел деликатным молчанием, а в Америке за такие шалости тебя никакими проверками мучить не будут - а просто посадят нахуй пожизненно, вот в все, это Толя тоже не уточнил, чтоб, значить, не нагнетать...

Далее Толя выдал инфу - мол Америка производит столько продуктов, столько продуктов, особенно - услуги, например - держитесь крепче - ЙУТУБ! Не, я чё - я ничё, я люблю ЙУТУБ, но если б он был российский - мне б в голову не пришло им гордиться. А Толя выдал дальше вообще перл - оказывается БЮДЖЕТ США СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПОЛОВИН (сказала девочка с бензопилой) - одна половина произведена СИЛИКОНОВОЙ СИСЬК... пардон! ...ДОЛИНОЙ, это всякие там ФАСЕБУКИ, а другая - всей остальной Америкой... и тут Толя лопнул от гордости.

Лично я же серьезно задумался - если бюджет Америки это услуги (я это слышу как НИОЧЕМ), и ПОЛОВИНУ этих услуг производит ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ ПИДАРАСОВ из Силикона, а другую половину - СТО СОРОК МИЛЛИОНОВ АМЕРОВ, то я это воспринимаю по другому - АМЕРЫ НЕ ДЕЛАЮТ НИ-ЧЕ-ГО. Ничего полезного. Я вам патриотически б-анальную вещь приведу: С-400 и Фасебук. Завтра не будет фасебука - да и хер с ним, а С-400, это твое чистое небо, с которого на тебя не посыпятся американские или израильские бомбы... сколько это стОит? Это стОит ЛЮБЫХ ДЕНЕГ, вот сколько. Несравнимые вещи.

Ну а дальше Толя пеняет России, мол - чота Россия какая-то закрытая... дивный чудный мир эльфов, а Россия от него все закрывается и закрывается, а ведь никто не хочет ей беды! Однако из России эльфы выглядят на удивление похожими на орков, например - эльфоорки отутюжили Югославию боеприпасами на основе урана, и теперь Югославия тихо вымирает... а Ливия например вымирает громко, а еще громче, а главное - ближе к Москве - вымирает Украина, я бы посмотрел на США, если б Россия взялась устраивать угрожающие Америке госпереворотами, с воплями АМЕРИКОСОВ НА ГИЛЛЯКУ по границам США, или где-нибудь, например, в Мексике или Техасе - куда б ее открытость сразу б задевалась, к гадалке не ходи!

Так что да - силовики в России бесчинствуют, и да - их ловят и сажают. Но это не отменяет вопросов к бизнесу, который в России творил такое, за что в США сразу влепили б пару-тройку пожизненных без разговоров и адвокатов... что же остается в сухом остатке?

В Америке однозначно, на порядок, принципиально лучше выстроена система бизнеса, защиты частной собственности, инвестиций, сбережений и т.д. и т.п. Все остальное - либо сопоставимо, либо хуже. И пенять России в отставании лично я не могу - уж больно несладко ей пришлось в XX веке, да и XXI начался не лучше... и только сейчас, когда кровавый тЕран отбросил англосаксов от границ России вдруг немного распогодилось.

Так что это вам не это :)

БОЛЬШАЯ СДЕЛКА

Мы Ганглию, мы Ганглию, мы очень любим Ганглию! (С)

В децтве я видел взлет летающей тарелки... в смысле - какогото внеземного объекта... ну как я - мы все видели, дело было зимой, ночью, мы были во дворе, и вдруг эта бля стала взлетать... в смысле - взлетала она из-за горизонта, но сияющие световые спиралеобразные лопасти в пол-неба представляли собой невероятное зрелище... и вот что характерно! Мы никогда об этом никому не рассказывали и друг с другом об этом не говорили, как будто кто-то наложил запрет...

Вот примерно то же самое - такой же запрет - наложен на русские монастыри. О них не говорят.

Я в полном восторге от действий Ганглия, ну наглые... Англы - наглЫ! ...же ссуки, но. Вы, дебилы, даже не представляете, каким богатством владеет Россия. Вы - не видите... слепцы :) Сочувствую, а с другой стороны - да и хер с вами, всем слепым кутятам сочувствовать смысла нет... кароч - стойте там и слухайте сюда: Ганглий наглый, успешный, а главное - умный, поэтому воюет всегда и против всех, но - это жалкая тень России. Англия - знания, Россия - мудрость, то есть? Системные знания, знания, сведенные воедино, в разящую точку божественной истины... Поэтому Ганглий всегда суетится, противоречит сам себе, сам же себе же ходит по ногам и опрокидывает канделябры...

И вдруг Ганглий повел себя по другому... повел себя как Россия. То, что сейчас проворачивает Ганглий, отличает кристально-чистый системный подход, которого у ганглов не было, нет и не будет по определению. Они как приплыли на ладьях собачась, так и продолжают собачиться - ситуативные, сиюминутные люди! ...а теперь внимание вопрос - кто? Кто их выстроил в шеренгу и дал приказ наступать? Если мне это не мерещится, тоо... вывод сногосшибателен, как взлет инопланетной летающей тарелки... Россия.

Империя встала на службу России. Англия - наша прокси. То, что Россия сей час широко использует английскую методику прокси, давно уже не тайна... но то, что Россия использует Англию как прокси против Америки? Однако, это новость... кстати - очень логичная. Мелкая вонючая Англия наскакивала на Америку и так и сяк - все мордой об косяк, и вдруг пришла Россия и сказала - я знаю, как. О! Помирать - так с музыкой, это Гаглий хорошо понимает, а я понимаю, что они понимают... да только зачем помирать?

Сделаешь дело - гуляй смело, Россия снимет тебя с крюка, это ли не цель? Поставить под контроль заебавшую всех до осатанения мятежную Колонию, сохранить управление новой колонией - Китаем, в которую Империя вложила все и даже больше... и - стать полезной России? Той самой, которая ничего не забыла, и ничего не простила? А это вариант! Иначе приплывает вдруг Лошарик и от Острова останется один остов... :)

Большая сделка, оочень большая... вы даже не представляете, какая!

Игра престолов

Попытался начать смотреть эту сраную Гаме оф Тронез - какую-то бабу постоянно почему-то насилуют крупным планом, это чо - сериал такой? Хренасе... отстал однако я от жизни :)



...а в целом чота никак не заходит, невзирая на все эти порнографические изыски. Свет кстати - говно, вот хоть пример на фото - чуток контровичка и совсем другое было б впечатление, но нет! Ладно, чего уж, бабу насиловать надо, какие уж тут контровички... )