Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Путеводитель по перевернутому миру

Для тех, кого буйным ветром перемен занесло сюда насчет почитать, предупреждаю - здесь все-все кругом мое. И правила мои. Это режим эксперта - я не собираюсь доказывать, приводить пруфы, либо заниматься еще какой-либо хуйней. Но отстаивая свои права на свое мнение, я конечно с удовольствием выслушаю ваше - особенно если оно основано на реальном, жизненном таком, опыте.

Собственно, это стиль и одновременно ноу-хау: предельно скупые модели, провокационные, тенденциозные выводы, и - жизненный опыт, это все подтверждающий либо опровергающий. Просто интересно разобраться. А в царстве лжи - сей метод других не хуже. Вот как-то так, велкам и аншанте! :)



[ГОГЛАВЛЕНИЕ:]
КТО ТЫ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК? - тест на генетический психотип

Немного завиральности на тему происхождения человечества (new!)
Русское человечество
Так кто же такие - русские?
Сила земли русской

Русские vs славяне. Происхождение, отличия, суть геополитики РФ (new!)
Кто такие русские?
Русь
Так кто же такие - русские?
Русское человечество
Венесуэла. Россия все отчетливее становится Океанией
Русские - что это значит? Русская геополитика и образ жизни
Русский характер
Сила земли русской
Русский характер - 2
Русский характер. Практическое применение
Русские. Замковый камень - старцы
Русская геополитика. Введение в мудрость православия
Русская геополитика. С головы на ноги
bohemicus как эталон славянско-крестьянского мышления


Англосаксы vs Россия
Апокалипсис от Абырвалга
Англосаксы и мировая революция
Англосаксы vs Россия. Всемирная история до наших дней включительно

Геополитика:
Геополитика как точная наука: пролог, ноль, раз, два

Корона:
Корона развязала Четвертую Мировую Войну
Корона начинает и - проигрывает
Корона. Война с Америкой и перспективы Украины

Иудеи. Еврейский триптих, Русские и блядва, БЕЗЫМЯНЛАГ, геополитика и много чего еще, см. ниже
Россия: русские, иудеи и блядва
Еврейский Триприх. Портрет Иудея
Еврейский триптих. Палач русского народа
Еврейский Триприх. Палач русского народа, окончание
Еврейский Триприх. Антихрист
Еврейский триптих. Стру-гадские певцы иудосэсэрии
Россия как величайший трофей
Арифметика трупов как математический аппарат геополитики
Арифметиа трупов. Холокост и вот это вот все
Еврейский Триприх. О геноциде с любовью
Занимательная иудология. Православный иудей

Насущное:
Смерть Государя
Геополитическое дзюдо и немного о самолетах
Ужасающая Россия под хруст французской булки
Заблуждения теории миропроектов и пенсионная реформа как признак геополитической капитуляции
Иллюзия пенсионной капитуляции России
Теория миропроектов глазами дальтоника
Экономика фараонов? Нет - стратегия Империи!

Пенсия:
Момент истины товарища Путина
Путин лишает пенсий. Всех. Кроме - своих...
Государь-говно и комплексная пенсионная реформа
Пенсии. Неужели... Собянин?
Пенсионные льготы в цифрах (new!)

Недавнее:
Мирный договор Гельсингфорса. Израиль начинает и "выигрывает"
Москва. Геополитика из-за бордюра
Код иудея. Англосаксонские восрюки
Еврейский триптих. Геноцид американского народа на марше
Еврейский триптих. Американский суицидник


ЧМО-2018:
ЧМО-2018 в Москве. Путин, оленевод и все вот это вот
ЧМО-2018. Московский дерьмодемон

ОПРОВЕРЖЕНИЕ:
Путин, пенсии, ЧМ
О Собянине с любовью

Русский триптих:
Русский триптих. Начало
Русский триптих. Who are you?
Русский триптих. Немного лирики
Русский триптих. Помазанник Божий
Русский триптих. Коммунизм - и фашизм
Еврейский триптих. Так называемые русские
Кемеровский крест:
Кемеровский Крематорий. Явление Иродов народу
Кемеровский крест. Щегловка жжет
Кемеровский крест. Щегловцы
Безымянлаг:
Еврейский триптих. Создание коммуниста
Еврейский триптих. 22 июня, ровно в четыре часа
Еврейский триптих. Жизнь и смерть коммуниста
Россия народная
Еврейский триптих. НАША ПОБЕДА
Судьба коммуниста

Новая старая мировая война:
Collapse )

Серия "СССР. Воспоминания о зонах под рев красных ракет"
Collapse )

Серия "Еврейский триптих":
Collapse )
Серия "Мировое Правительство":
Collapse )
Серия "Прогноз-2018":
Collapse )
Серия "Женщины и попки:"
Collapse )
New:
Collapse )
Художественное, жизнеописательное:
Collapse )
Прежнее, по 2017 включительно:
Collapse )

Замечательный философ Поло-умна Лавгуд из "Гарри Поттера"...

...дядя Леша, ты дурак? (с)


Сам Навальный в своем последнем слове процитировал персонажа из книги о Гарри Поттере. «Отлично, кстати, по этому поводу сказала замечательный философ — Полумна Лавгуд из "Гарри Поттера". Она сказала, как важно не чувствовать себя одиноким, потому что именно этого хотел бы Волан-де-Морт. Но я совершенно этого не чувствую», — заявил подсудимый, говоря о своих переживаниях после ареста. - ...вот чего-чего, а одиночество ближайшие пару-тройку лет ему точно не грозит :)


Ураган Камала

...написала Зойка мне письмо!
А в письме два слова - не скучай...(с)


129190_900.jpgНу шо, милостивые государи и повизгивающие от административного восторга дамы - оценили? Мою чудовищно проникновенную проницательность? То-то... ведь я единственный, кто уже кадаа! Стал звать сию страну Мамерикой а ейных граждан - мамериканцами, и полюбутесь - вот вам и пожалуста, Черная Американская Мама как с куста, а вы как думали - BLM это вам лобио кушать?

Туточки про нее всякие ужасти рассказывают, мол - посадила сто пицот человек за марихуанну, а когда ее спросили - да ты сама обкурилась? - жизнерадостно начала ржать, и с тех пор ржет без перерыва, а чо ей - жизнь удалась! "Камала Харрис — дочь иммигрантов (её имя в переводе с санскрита означает «цветок лотоса»). Мать — Шьямала Гопалан, научная сотрудница, уроженка Индии. Отец — Дональд Дж. Харрис, профессор экономики, родом с Ямайки. Родители развелись, когда Камале было пять лет" - вот такой вот индо-пакистанский инцидент с сиськамэ, я прям аж вздрогнул, ну хоть не девочка-сикх, впрочем - недалеко отлезла...

В общем, относительно Бидона интересна только дата евонных похорон, все внимание Камале, это вам не это - вить, ежели не ошибаюсь, то, ежели Бидон оправдает ожидания и откинет опахало, тоо - приветствуйте! Камала вам, вечер в хату... Ну, я в своей вселенной потрясениев не предвижу, но благодаря СтарТреку таперича мне все ходы известны - в альтернативной вселенной под названием Мамерика таперя будет править Чорный Бабунец Камала, и я им, прямо скажем, не завидую... кароч (рецепт СтарТрека опять же), главное - грибы! Их ни в коем случае не жрать, патамушта они открывают мицелий в альтернативную вселенную а там вышеперечисленные пертурбации, чего и вам не дай Бог!

Лет бабунцу пийсят шесть, на ней пахать можно причом прям по бетону с арматурой - вспашет и не вспотеет, а уж чо в этой черепной коропке творят постепенно лишаемые эстрогена в связи надвигающимся климаксом нейроны, то даже представлять страшно, и вот этой вот ходячей генетическо-гормональной бомбе с реактивным хлебалом теперь дали неограниченную власть над изрядно заскучавшей без демократических ковровых бомбардировок военной машиной?

ps где-то глубоко в бункере белый лишенный женских половых признаков Путин тихо стек под стол, свернулася там калачиком и тихо-тихо стал копать украденным со стола стэплером подземный ход на волю, ибо первый, кого уконтропупит ураган Камала, в планах как раз он...

Или нет? Бидон пока покялся улучшить климат, не более того... )


...так что цак одень - и в пепелаце сиди!


Тадаададам! Удержаться не могу, у собачки съем рагу, та-та, пабам, пабам, пабам-пабам! Што, сславянские сверхчеловеки, в Турцию намылились? Не будет никакой Турции, и вообще - ниччего не будет! Зима будет долгая, суровая, и продлится до конца ваших дней...

Нет - я не шучу. Шутки кончились потомучто. Потому что каждая жизнь имеет значение - и чтоб ее, эту каждую жизнь, спасти от пандемий, которых теперь будет не просто много, а бесконечно много - вы будете в цаках сидеть по норкам, а иначе сначала штраф а потом пожизненный эцих с гвоздями, пиф-паф, ой-ой-ой, умирает зайчик мой... повезли его в больницу - он украл там рукавицу... андерстенд ми?

Ну вот и славно :)


УголоГ Киномамана. Какие клингоны подменили Америку?


Итак, СтарТрек Энтерпрайз (2004) - буквально Америка, которую мы потеряли... даже интересно стало, что случилось, это они из-за двух (на самом деле трех) погибших небоскребов так расстроились? То есть СтарТрек Энтерпрайз - спокойные, культурные люди, некоторые - с сиськами... вот казалось бы, ии?

А вы посмотрите СтарТрек Дискавери (2020) - это какой-то лютый трэш! Ни женщин, ни мужчин, ни сисек, ни вообще нормальных людей, злобные плоскогрудые лезбы китайской наружности, ниггеры и педики во всех комбинациях и ипостасях... это вообще чо? Ладно, вертаемся в недалекое прошлое...

Итак, СтарТрек Энтерпрайз... на фотографии - мистер Спок. Шучу... на фотографии какая-то вулканка (с планеты Вулкан тоисть), правая (не в том смысле) рука капитана корабля. Прям приятно ж посмотреть! При этом бОльшая часть команды - мужики, американцы, они - мужики в смысле - нет, вы только вдумайтесь! Дружат между собой... ребята спортивные, не без недостатков, но вполне себе человечные и т.д. и т.п, есть симпатичная китаянка, есть еще пара-тройка девушек, смотришь и наслаждаешься спокойными отношениями... и да - все белые, негры - есть, китаянка - есть, но это так, вкрапления

СтарТрек Дискавери 2020... Землю уничтожили Клингоны. Или еще кто-то. Но уничтожили точно. Женщин - нет. Совсем. Есть плоскогрудые морщинистые лезбы, лезущие во все щели. Мужиков - нет. Совсем. Есть два пидараса, постоянно сосущихся в десны. Лезбы - пидарасы, пидарасы - лезбы... И ВСЕ КАК ОДИН - ЛИБО НЕГРЫ ЛИБО КЕТАЙЦЫ, изредка разбавленные случайным белым человеком, жрите не заляпайтесь.

Что? Что произошло с Америкаой между 2004 и 2020?

Америка 2004 летает в Космос без надрыва, а в Космосе дела сильно разные... но Америку - это - не - гребет, ибо Америка в Космосе не поучает - а учится... а-хре-неть, как же мы от такой Америки отвыкли! Например, в Космосе реют военные крейсера клингонов... ии? Никто не собирается сколачиваться в стаю и на них нападать, аккуратно разруливают конфликты, причем в основном - через разумную человеческую речь... в Америке 2020 осатанелые лезбы собираются снести всю планету клингонов к херам со всем мирным населением, потому что клингоны - плохие... потому что клингоны не хотят разговаривать ни с лезбами, ни с педиками, и я их прям чота хорошо понимаю.

Потому что все это лезбо-пидаристическое быдло выглядит как злобные уебаны, сеющие демократию невзирая на последствия, это чо - план такой? Через лютый трэш показать уебищность современной демократической Америки? Я чот просто в шоке, а что - разве в 2004 Америкой правили не демократы?

Почему они тогда были людьми, а щаз превратились в уебков?

Вот уж действительно, все познается в стравненни... кто желает быть шокированым, крайне рекомендую, это прямо настолько разительное "было-стало", что оторопь берет... вот это даа, ну - сильны чертяки, во всех смыслах этого слова...


Занимательная мифология. Те же и клингоны


Итак, Стар Трек Диски Вари... демокрасу по прежнему вапасносте, но тут другая напасть приключилась - напали клингоны. Клингоны разъединены меж собой, поэтому решили соединиться, и таки соединились, и возглавила их баба-канцлер... меня терзают смутные сомнения, ты на что царская морда намекаешь? Уж не на Германию ли?

...а где же русские? - как бы спросит удивленный зритель, и получит наш решительный отлуп ответ - царь всегда на своем посту! Кароч, "англичанка гадит", но делает это в другой вселенной, в параллельной, прикинь? А оттуда некоторые значить враги прикидываются своими и пытаются тут все разведывать, но их разоблачают педики и бабо-негры, потому что те - мужланы, пративные и вообще... кароч - нету их, русских, в смысле есть, но далеко - и там они устроили свою значить Империю, да тьфу на них еще раз!

Кароч, под пытками из создателей СтарТрека удалось извлечь вот чо: да, русские - есть. Они такие же как мы, демократы - только нетолерантные мужланы. Сделать мы с ними ничо не можем (потому что они мужланы, хоть император у них и баба). Главного мужлана мы им убили (убили-убили, не сумлевайтесь), но на этом и все. Они там, в параллельной вселенной, создали Империю и служат Императору... но это никак не угрожает демокрасу, патаму что у них гранаты вселенная не той системы, кароч - русские есть, строят империю, даже построили, ну и что? Забудьте.

Клингоны значить получили своего законно-избранного канцлера и тоже утихомирились.

Однако изо всех концов бесконечной вселенной (нашей, а не русской конешно) мы слышим стоны - это стонут дети... мы, милгосудари, должны им помочь! И мы, милгосудари, им поможем... все дело в бабо-негре, которую белые вулканцы (вот эти прям копия англичанцы) взяли в семью, подобрали, можно сказать, обогрели - а она науськала их сыночка Спока супротив фамилии, ну не Меган ли Маркл она после этово? Но - бабонегр страшный, но симпотишный - я грит все исправлю, тока покажьте мне где эта сучья поросль Спок прячеццо опосля того как лишил жизни пятерых психиаторов? Мамаша канеш в отказ - да не видела я его вапще, хотя он так изменился, так изменился... так изменился что я не видела его и все тут! Вулканская кровь! Вот и поговори с ней, а виноват как всегда бабонегр, уж и не скажы ничего... абидна, слюшай! (с)

В общем, по последним сведениям Голливуд-пропа картина скорее радует - русским выделили отдельную вселенную и они там творят беспредел супротив свобод, ну и наплевать, а демокрасу в своей вселенной помогают всем, до кого в сосооянии дотянуться, и вот чтоб дотянуться можно было до всех - никто не забыт и ништо не забыто! - они создали сверхтайную разведку, которую возглавила сверхтайная баба (ибо хуемрази все - ну тупыыеее, одна надежда на баб - они умные, демократичные и с сискамэ, что немаловажно), то ли та которую бабонегр не защитила от клингонов в самой первой серии, то ли ее двойник-император из параллельной тиранической вселенной, где как раз русские и процветают... что значит - чо потребляю?

Споры грибов, ясен пень, у них весь этот СтарТрек перемещается от сцене к сцене исключительно на галюциногенных грибах... )


Занимательная мифология. Эльфы, люди, орки


Итак, Голливуд у нас американский, а Толкиен у нас английский... и чо? Ладно, едем дальше - высшим уровнем развития человечества являются эльфы, а низшим - орки... и чо? А кто такой Мордор? Однозначно Мордором может быть только Москва... а кто такой Гондор? Вот так прям вот с ходу и не разберешься, ну пасу дите сами, Нью-Йорк? Или я уж молчу про какой-нибудь там Лос-Анхелес? Смешно... причем заметьте, Лондон тоже как-то не тянет на Гондор... ну не Берлин же? Рим штоле? Ну вот допустим Рим... тот, который разрушен варварами? Нет - моря нет... тогда что же получается - Константинополь? Инттереесное кЕно...

Ладно, кто такие эфльы - на первый взгляд я бы решил что это англичане, но нет... высокие, красивые, владеющие древним знанием... очень похожи на Первых Людей или Древних Славян. Но уж точно не на англичан, вот ни с какого ракурса. Люди - типичные русичи, особенно ежели смотреть на Арагорна, например... человек в одиночку шатается в дальних походах по диким пустошам и рубится там со всякой нечистью, вот уж русич прям без грима и реквизита... ну славяне выписаны так подробно, что вопросов никаких нет - хоббиты.

Орки - явные монголоиды, за одним забавным исключением... они вроде должны быть конными? Впрочем, Москва-Мордор и искусственно выведеные орки это прям чистой воды РККА им.тов.Троцково, или - вермахт, Берлин Гитлера вполне себе тоже Мордор и Темный властелин (Сталин, тот на Властелина не очень был похож, можно даже сказать что не похож)... или Толкиен много знал, и в его глазах Гитлер - лишь одно из щупалец Сталина, или Толкиен Сталина вообще не знал, и вся сталиниада у него - это орки, монголоидная раса утырков, каковой и была, повторюсь, вся эта ваша РККА поначалу...

Итого: Мордор - Москва либо Берлин, Темный Властелин - скорее таки Гитлер, этот мог произвести впечатление на изможденного окопной лихорадкой воена, каковым и был Толкиен, орки - это вот это вот все "мы наш мы новый мир построим, до основанья - а затем", однако эльфы - не англичане (этих скорее вообще гномами назвать, хотя гномы - сразу вспоминается Швейцария, только где она была что в Первую что во Вторую Мировую?)... англичане очень похожи на гномов, а эльфы - те, кого я зову Первыми Людьми, между Землей и Царствием Небесным, люди - явные русичи, мечтающие освободить Гондор - Константинополь... уупс!

Интересное кЕно, это что же - Толкиен написал альтернативную историю всех этих ветхих заветов? Заметьте - никаких евреев в его истории и близко не ночевало ни в каком виде, даже в еврейскую какашку никто не вляпался, их просто нет, совсем... вот что бы они не писали в своих историях, мое впечатление такое же, их - нет. И никогда не было :)

В отличие от Первых Людей, Старцев, русичей и - славян...


УголоГ Киномамана. Марсианин


Прям понравилася фильма! Ежели кто не смотрел (вот как я например), то не пужайтесь, можно посмотреть! Не, ну все канеш шаблонно настолько, насколько это вообще возможно сделать с людьми, прям ни одной живой рожи - и слава Богу, эти ваши эмОцыи... мне дико понравилось решение проблемы, как космолет пер к Земле разгоняясь, чтобы притяжением земли его развернуло и запулило взад... и вот эта прущая на скорости мимо земли дура прям доставила!

А уж када эта же дура начала переть мимо Марса, а маленький человечек на маленкой ракетке пытался подцепиться к ней на ходу, и все это в аццкой космической черноте, прям вапще зачотно! Вот эти вот нестандартные решения, когда вместо торможения - ускорение, вот прям видимо гены русича вот это вот прям обожают :)

Сам по себе Марс достаточно дурацкий, ну песок, ну холмы, ну дичь... да у нас таких марсов за любой околицей по десять штук! Невштыривает кароч... и кста его и показывают мало, мол - да тьфу на вас еще раз, пока Аэлита откуда нибудь не вылезет, прям глаза б на него не глядели, тоже мне - захолустье...


Занимательная футурология. Те же - и Империя


Итак, меня давно терзали смутные сомнения... в смысле ослабления Империи - с смысле, во многих смыхслах. Ну например - схера б ли ей ослабнуть? А схера б России вдруг воспрянуть? Я понимаю Россию как государство, и даже как империю, но как Империю? Откуда возьмутся смыслы, мы тут себя под Лениным чистим Академию, учОных то сгоняем то разгоняем, а они нам бац - Систему Смыслов? Возможно, но маловероятно.

В общем, скорее ситуация другая. С одной стороны, мы видим явное восстановление государства Россия. С другой стороны, ему предшествовал развал Анти-России, то есть - Совецково Союза. С третьей стороны, мы наблюдаем очень похожий развал Соединенных Штатов, из которых того и гляди будут созданы Государства... ну то есть в случае с США история однозначно повторяется, и вот уж тут не заподозришь знаменитое "само насралося", уж больно похоже на кончину СССР...

То есть что мы имеем с гуся? С одной стороны, Империя не ослабла... с другой стороны - исчерпались смыслы. Подистаскались, так сказать. Ну например, вот был ложный смысл - коммунизм, за него люди были готовы убивать - и убивали, миллионами... а сейчас что? Разврат, пьянство... в смысле есть ложный смысл - глобализм в сочетании с демократией. Но миллионами убивать, а главное - умирать! За него никто не хочет... а ведь Империя не воюет сама, за нее должен воевать кто-то... уупс!

Вспомните, каких усилий стоило затащить американцев на Ближний Восток, а в Афганистан? Аж цельных две башни-близнеца пришлось обвалить (на самом деле три, просто третий был не близнец), а толку? Все равно воюют из-под палки... вспомните Вьетнам, вспомните Корею, ведь воевали! Ведь не жалея себя! А сейчас что? Поумнели, штоле... кароч - воевать а уж тем более - умирать ни за какие ложные смыслы народец не желает... народец, прямо скажем, дрянь.

А раз так, внимание вопрос - А НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ НАРОД ИМПЕРИИ?
НетЪ! Токой норот нам не нужОн! 0_0

А штоже делать? )